|
посылка в пути больше 3 недель.экспресс доставка. 25 евро. ок, пришла в место вручения. вчера позвонила в службу доставки, попросила оформить самовывоз.оформили на четверг. сегодня звоню проверить, мне говорят, посылка передана курьеру. интересно, приедет он сегодня или нет.наведите порядок в вашей службе. |
|
на протяжении месяца моя посылка перемещается из одного сортировочного центра в другой и обратно, и никак не может достичь адресата, т.е. меня собственно. Данные по адресу доставки верные - проверял вместе с оператором вашего call-центра. Иные факторы, по которым может возникнуть подобная оказия, мне не известны. Настоятельно прошу выяснить, уведомить меня о причинах произошедшего, и принять меры к разрешению сложившейся ситуации, ибо посылка содержит товар первой необходимости для моего ребенка. В силу того, что такое понятие, как оперативность, в вашей компании просто отсутствует, я готов сам забрать свою посылку. Поэтому прошу подробно расписать, что я должен сделать для этого. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В который раз обращаюсь к вам. Я настоятельно требую, чтобы кто-то из ваших сотрудников приложил усилия для того, чтобы напрвить мою посылку в сортировочный центр г.Видное. По номеру вы прекрасно видите, что именно из-за того, что коробка витает в пространстве между другими СЦ и не может прибыть по назначению в пределах вашей же сети, создается проблема последующей её доставки в мой адрес!!! практически 50 дней доставлять это уже перебор господа!!! Я, видимо, тут рекордсмен смотрю по срокам!! Если вы не компетентны в решении этого вопроса, напишите, куда мне необходимо обратиться за решением этой проблемы. И отвечайте по существу вопроса. На счет того, что вы направили уже мой запрос в мифическое соответствующее подразделение я у же читал!!! Что это за подразделение?? Мне необходимы его название и контакты!!! |
|
Добрый день, Александр. Отправление 2.10.2012 покинуло сортировочный центр Одинцово, было передано в адрес отделения почтовой связи. Ожидайте поступление в отделение по указанному индексу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Александр. Отправление вручено 4.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В очередной раз не могу никак получить свою посылку. 20 сентября была недоставка по причине отсутствия адресата. Уже третий раз за два месяца мифический курьер ЕМС побывал у меня дома, но почему-то видеокамеры на подъезде его не зафиксировали, звонок домофона никто из троих находящихся дома людей не слышал, а на мобильный он тоже наверняка звонил, но таинственным образом в списке входящих его звонка нет. В ЕМС курьерами работают супер-герои невидимки. наверняка. После этого 21 сентября моя посылка отправилась на склад и вот уже больше недели я не могу ее получить. Я каждый день оставляю пожелания по доставке и каждый раз слышу завтра ожидайте курьера Сколько можно? Через два дня я уезжаю на неделю и вот тогда точно получить посылку будет некому. Кто будет в этом виноват? снова отсутствующий адресат или служба доставки, об которую я уже лоб расшибла?! Срочно примите меры! |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 5.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии с 10 сентября, 11 сентября посылка была передана ММПО, после чего тишина. 10.09.2012 13:20Германия HAMBURGПриём 11.09.2012 03:51Германия DESAHAПрибытие в ММПО 11.09.2012 07:31Германия DEFRAAЭкспорт Прошу розыскать данную посылку |
|
Добрый день, Антон! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и сроков доставки отправления.Именно отправитель может инициировать розыск отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка по СПб (местная!!) была принята 26 сентября, в ночь на 27 прибыла в место вручения, и теперь только 28-го в 10 утра появилась отметка о неудачном вручении по тех. причинам. Я вчера весь день провела дома в ожидании курьера, как было обещано колл-центром, и пялясь в запись отслеживания, которая обновилась только сегодня утром, с задержкой в сутки, видимо!!! Когда будет доставлено ПО? |
|
Здравствуйте, Ольга. Отправление 28.09.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться. Ожидайте доставку отправления по указнному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Несмотря на то что отзывы об EMS были отрицательные выбрал этот способ доставки, поскольку других не было И был очень приятно удивлен, что посылка доставлена так быстро из Китая в Питер. смотрите сами EE*********CN. Первый раз телефон у меня был выключен, звонок был от курьера, поэтому доставить не смогли. Потом я сам позвонил с справочную и выбрал удобное время доставки. Курьер позвонил за час до прибытия. Посылку доставил в целости. СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!! ТАК ДЕРЖАТЬ! А народ который ноет здесь должен понимать, что зарплата у работников курьерской службы и операторов не такая уж и высокая и бегать с вашей посылкой никто не станет! Отслеживайте сами где ваша посылка и звоните, узнавайте сами когда её можно вам доставить. вы же её ждете, вам она нужна вот и действуйте! И НЕ НОЙТЕ !!! |