отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2012
Добрый день, Ирина!
Отправление в Россию не зарегистрировано.
Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и сроков доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
03.10.2012
посылка в пути больше 3 недель.экспресс доставка. 25 евро. ок, пришла в место вручения. вчера позвонила в службу доставки, попросила оформить самовывоз.оформили на четверг. сегодня звоню проверить, мне говорят, посылка передана курьеру. интересно, приедет он сегодня или нет.наведите порядок в вашей службе.
Александр
Лесной городок
28.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 51 день
на протяжении месяца моя посылка перемещается из одного сортировочного центра в другой и обратно, и никак не может достичь адресата, т.е. меня собственно. Данные по адресу доставки верные - проверял вместе с оператором вашего call-центра. Иные факторы, по которым может возникнуть подобная оказия, мне не известны. Настоятельно прошу выяснить, уведомить меня о причинах произошедшего, и принять меры к разрешению сложившейся ситуации, ибо посылка содержит товар первой необходимости для моего ребенка.
В силу того, что такое понятие, как оперативность, в вашей компании просто отсутствует, я готов сам забрать свою посылку. Поэтому прошу подробно расписать, что я должен сделать для этого.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2012
Добрый день, Александр.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке.
От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Лесной городок
01.10.2012
В который раз обращаюсь к вам. Я настоятельно требую, чтобы кто-то из ваших сотрудников приложил усилия для того, чтобы напрвить мою посылку в сортировочный центр г.Видное. По номеру вы прекрасно видите, что именно из-за того, что коробка витает в пространстве между другими СЦ и не может прибыть по назначению в пределах вашей же сети, создается проблема последующей её доставки в мой адрес!!! практически 50 дней доставлять это уже перебор господа!!! Я, видимо, тут рекордсмен смотрю по срокам!! Если вы не компетентны в решении этого вопроса, напишите, куда мне необходимо обратиться за решением этой проблемы. И отвечайте по существу вопроса. На счет того, что вы направили уже мой запрос в мифическое соответствующее подразделение я у же читал!!! Что это за подразделение?? Мне необходимы его название и контакты!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 2.10.2012 покинуло сортировочный центр Одинцово, было передано в адрес отделения почтовой связи. Ожидайте поступление в отделение по указанному индексу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Александр.
Отправление вручено 4.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
28.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
В очередной раз не могу никак получить свою посылку. 20 сентября была недоставка по причине отсутствия адресата. Уже третий раз за два месяца мифический курьер ЕМС побывал у меня дома, но почему-то видеокамеры на подъезде его не зафиксировали, звонок домофона никто из троих находящихся дома людей не слышал, а на мобильный он тоже наверняка звонил, но таинственным образом в списке входящих его звонка нет.
В ЕМС курьерами работают супер-герои невидимки. наверняка.
После этого 21 сентября моя посылка отправилась на склад и вот уже больше недели я не могу ее получить. Я каждый день оставляю пожелания по доставке и каждый раз слышу завтра ожидайте курьера Сколько можно? Через два дня я уезжаю на неделю и вот тогда точно получить посылку будет некому. Кто будет в этом виноват? снова отсутствующий адресат или служба доставки, об которую я уже лоб расшибла?!
Срочно примите меры!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2012
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление 5.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Астрахань
28.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка из Германии с 10 сентября, 11 сентября посылка была передана ММПО, после чего тишина.

10.09.2012 13:20Германия HAMBURGПриём
11.09.2012 03:51Германия DESAHAПрибытие в ММПО
11.09.2012 07:31Германия DEFRAAЭкспорт

Прошу розыскать данную посылку
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2012
Добрый день, Антон!
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и сроков доставки отправления.Именно отправитель может инициировать розыск отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Санкт-Петербург
28.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Посылка по СПб (местная!!) была принята 26 сентября, в ночь на 27 прибыла в место вручения, и теперь только 28-го в 10 утра появилась отметка о неудачном вручении по тех. причинам. Я вчера весь день провела дома в ожидании курьера, как было обещано колл-центром, и пялясь в запись отслеживания, которая обновилась только сегодня утром, с задержкой в сутки, видимо!!! Когда будет доставлено ПО?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2012
Здравствуйте, Ольга.
Отправление 28.09.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться. Ожидайте доставку отправления по указнному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Санкт-Петербург
28.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Несмотря на то что отзывы об EMS были отрицательные выбрал этот способ доставки, поскольку других не было И был очень приятно удивлен, что посылка доставлена так быстро из Китая в Питер. смотрите сами EE*********CN. Первый раз телефон у меня был выключен, звонок был от курьера, поэтому доставить не смогли. Потом я сам позвонил с справочную и выбрал удобное время доставки. Курьер позвонил за час до прибытия. Посылку доставил в целости. СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!! ТАК ДЕРЖАТЬ! А народ который ноет здесь должен понимать, что зарплата у работников курьерской службы и операторов не такая уж и высокая и бегать с вашей посылкой никто не станет! Отслеживайте сами где ваша посылка и звоните, узнавайте сами когда её можно вам доставить. вы же её ждете, вам она нужна вот и действуйте! И НЕ НОЙТЕ !!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru