|
Добрый день, Вячеслав. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Вячеслав. Отправление было вручено адресату 1.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Что я могу предпринять в случае, если посылка зависла на экспорте из Италии уже с 11 сентября?! На территории России не отмечалась, продавец на связь не выходит. Мне нужно подавать заявление на розыск? |
|
Добрый день, Елена. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Именно отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск отправления.Если с отправителем связаться нет возможности, необходимо ожидать регистрации отправления в России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 14.09 находится на эскпорте в США. Больше никакой информации нету. Где моя посылка? |
|
Добрый день, Николай. Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в США. Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Крайне недовольна работой ЕМС, моя посылка уже 10 дней не может быть доставлена по техническим причинам. Что это за причины? Таможенные процедуры заняли меньше времени, чем доставка! Курьеру лень выполнять свою работу??!!! Ну почему ЕМС так отвратительно относится к своим клиентам?! К сожалению, в этот раз у меня не было возможности воспользоваться услугами другой компании, но если бы он был- к ЕМС НИКОГДА (!!!) бы не не обратилась! |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 2.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление вручено 1.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 18 сентября моя посылка неизвестно где. в статусе передается из кладовой. 6 раз оформляла доставку курьером, потом самовывоз с пр.Вернадского.БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. никто ничем помочь не может, инфо о посылке никакой. операторы талдычат одно и тоже, а эффекта никакого. Как найти посылку и какие принять меры, чтобы эту компанию заставить работать нормально |
|
Добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправление вручено 29.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Работа недопустима ! Письмо жду месяц ! Деньги содрали а остальное не важно ! |