|
Добрый день, Ольга. Отправление передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление вручено 15.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN уже 4-й день одно и тоже-неудачная попытка вручения по техническим причинам Звонил в емс,спросил,что такое тех причины?ответ:не волнуйтесь,это не по вашей вине !!! каждый день по телефону отвечают-передано курьеру !!! |
|
Здравствуйте, Вячеслав. Спасибо за обращение. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Вячеслав. Отправление вручено 29.09.2012 . С уважением, EMS Russian Post. |
|
Согласно треку, EMS-посылка уже 22-го сентября прошла сортировку и прибыла в место вручения. И вот уже на протяжении НЕДЕЛИ EMS-курьер не может её доставить! Звонил в справочную EMS 25-го числа, оформлял доставку на 26-е сентября. 26-го никто не пришел (но в треке каким-то чудом появилась отметка о неудачной попытке вручения, хотя я весь день был дома!). Потом опять звонил, оформлял доставку на 27-е число - и снова курьер не пришел. Оформил доставку на 28-е сентября. И сегодня снова жду весь день - курьера опять нет. Сплошная нервотрёпка. Девушки в справочной никакого внятного ответа дать не могут. Каждый день пытаюсь соединиться с диспетчерской Москва-Север - но там никто никогда не берет трубку. Просто безобразное отношение к клиентам! Когда же наконец курьер соизволит доставить мою посылку..? |
|
Добрый день, дмитрий. Отправление 28.09.2012 было принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо , Груз Из Китая До г.Ростова На Дону За ШЕСТЬ ДНЕЙ Спасибо. Отдельная Благодарность Сотрудникам Ростовского отделения EMS . |
|
2 дня по техническим причинам курьер не мог доставить посылку. По горячей линии, говорят, что ему не смогли передать. Подал заявление, чтобы забрать самому. Как за что вы дерёте деньги??? Контрольные сроки были 2-3 дня! Буду подавать сразу в суд по компенсации задержки, чтобы с судебными издержками в минус с моей посылкой поработали. Не можете выполнять обязательства - закрывайтесь. |
|
Добрый день, Антон. Отправление 27.09.2012 поступило в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду почтовое отправление из Германии отправленное 31.08.2012г., с 12.09.2012г. отправление висит в стадии импорта без движения. В чем дело, по каким причинам такая задержка? |
|
Добрый день, Мурат. Спасибо за обращение. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, своевременно обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Однако, досмотр почтовых отправлений таможней сейчас осуществляется с замедлением. В настоящее время представители ФГУП Почты России активно решают данный вопрос с представителями таможни как на уровне таможенного поста, так и на более высоком уровне. Замедление в досмотре отправлений обещают ликвидировать в ближайшее время. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить Заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Германии так и не меняет статус импорт с 12.09.2012г., а указанный вес не может соответствовать действительности. Кто нибудь может прояснить ситуацию? |
|
Добрый день, Мурат. Отправление поступило на территорию России с разницей в весе, на что был составлен акт.51. Для дальнейшего проведения расследования рекомендуется направить Заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |