отзывы и жалобы
EMS Почта России
Мурат
Нальчик
04.10.2012
Я все никак не могу понять, отправление будет доставлено или нет?
Мурат
Нальчик
26.10.2012
Здравствуйте, обясните пожалуйста что происходит с моей посылкой. Она месяц провисела в импорте из Германии, а теперь с 9 октября висит в экспорте в Германию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.10.2012
Добрый день, Мурат.
Отправление поступило на территорию России с разницей в весе, на что был составлен акт.51ф . Отправление 9.10.2012 было отправлено на возврат. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения местонахождения отправления и оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Ивантеевка
29.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Жду 2 посылки: одну из Москвы, другую из Франции. Обе очень быстро долетели до СЦ Мытищи и... всё.
Дальше начинаются неудачные попытки вручения по техническим причинам.
На сайте EMS нашла адрес пункта EMS в нашем городе (ул.Толмачева, 2). Решила сходить туда, думала, что-нибудь смогу узнать по поводу доставки. Работники почтового отделения заверили меня, что никакого EMS тут никогда не было и нет. И сказали, что я не первая обращаюсь с подобными вопросами по поводу EMS, но они не понимают почему на сайте EMS указан адрес и телефон их почтового отделения.

Дальше звонок на горячую линию. Там мне подтверждают, что в Ивантеевке никакого EMS нет, и что все вопросы надо решать с СЦ Мытищи. Тут же принимают заявку на доставку обеих посылок на 28.09. Естественно, и сегодня ко мне никто не приехал.
Сколько ещё дней мне безвылазно сидеть дома и ждать, когда ликвидируются технические причины?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.09.2012
Добрый день, Елена.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Ивантеевка
29.09.2012
Уважаемая Евгения!
Вы пишите, что Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться. Но только что мне пришло письмо с адреса okdved@emspost.ru с такой информацией: Ваши отправления находятся Юг доставка.По всем вопросам доставки Вам необходимо обращаться в отдел доставки по тел:
ЮГ (495) 956-08-08 (доб: 138, 198, 126).
Вы можете сделать переадресацию на свое почтовое отделение.или можете забрать самовывозом.Вы можете забрать отправление самостоятельно по адресу: Проспект Вернадского 18, пункт выдачи посылок работает круглосуточно, для этого Вам необходимо написать заявление на самовывоз и отправить на address@emspost.ru, или можете позвонить по бесплатному номеру: 8-800-200-50-55
Мне очень интересно, что мои отправления делают на Вернадского, если в статусах обоих значится Прибыло в место вручения?
Я заплатила деньги за пересылку из Москвы в Ивантеевку, чтобы сейчас самой из области съездить на Вернадского? Зачем? С таким же успехом я могла съездить бесплатно сама за своей посылкой, если бы у меня была такая возможность.
Переадресация на мое почтовое отделение меня тоже не устраивает - оно у нас еле дышащее, работающее по своему сокращенному графику и обращиться лишний раз к ним у меня никаких возможностей и желания нет.
Огромная просьба организовать доставку курьером моих отправлений как можно скорее!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.09.2012
Уважаемая Елена, по правилам компании, отправление будет доставляться по указанному адресу. Оба отправления передавались курьеру для доставки, но по техническим причинам не были доставлены. Ваше обращение по доставке принято в работу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу компмнии EMS и зпродублировать пожелание по доставке на удобный для Вас день.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добрый день, Елена.
Оба отправления вручены 2.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Ромуальд
Тольятти
29.09.2012
проверено администрацией
в пути: 66 дней
9 Сентября вылетела из Китая и как в бездну ушла, у нас в России вообще работать ЕМС не умеет? За что деньги собираете?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.09.2012
Добрый день!
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Санкт-Петербург
29.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте! Я вот не могу понять, что за сервис у вас?? Отправил посылку в Челябинск из Санкт-Петербурга 21 сентября... 23 посылка прошла сортировку... отправлена...уже прошло 8 дней... А У ВАС ЗАЯВЛЕНО 3-4 ДНЯ... И где посылка? ищу ее на вашем сайте по номеру.. информации нет!!! Что у вас за сервис.. Знал бы отправил обычной почтой. Пришла бы как и с вашим емс. Пишите реальные сроки 10 дней от Питера до Челябинска. У вас курьеры пешком ходят? Или на ослах ездят?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.09.2012
Добрый день, Владимир.
Отправление 23.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки,по месту назначения не зарегистрировано.Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление.Заявление возможно отправить по электронной почте zapros@emspost.ru, либо обратиться по месту подачи отправления.
От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Эльвира
Москва
29.09.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка за 5 дней пришла из Сан-Франциско в Россию.
Далее:
20.09-Москва ЕМС
23.09-Москва ЕМС СЦ
И в течении 5 (!)дней находится у курьера(или где-то еще?).Заказывала доставку,оформляла жалобу-безрезультатно.
Я в положении,жду так необходимую мне куртку,т.к. просто уже ни во что не влезаю,каждый день нервничаю ,когда звоню в диспетчерскую и получаю очередной ничего не значащий ответ.
Что делать?Куда обращаться?Куда писать жалобы?
Совесть у вас есть?Вот просто элементарная совесть?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.09.2012
Добрый день, Эльвира.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке.
От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Эльвира.
Отправление вручено 1.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru