|
Я все никак не могу понять, отправление будет доставлено или нет? |
|
Здравствуйте, обясните пожалуйста что происходит с моей посылкой. Она месяц провисела в импорте из Германии, а теперь с 9 октября висит в экспорте в Германию. |
|
Жду 2 посылки: одну из Москвы, другую из Франции. Обе очень быстро долетели до СЦ Мытищи и... всё. Дальше начинаются неудачные попытки вручения по техническим причинам. На сайте EMS нашла адрес пункта EMS в нашем городе (ул.Толмачева, 2). Решила сходить туда, думала, что-нибудь смогу узнать по поводу доставки. Работники почтового отделения заверили меня, что никакого EMS тут никогда не было и нет. И сказали, что я не первая обращаюсь с подобными вопросами по поводу EMS, но они не понимают почему на сайте EMS указан адрес и телефон их почтового отделения. Дальше звонок на горячую линию. Там мне подтверждают, что в Ивантеевке никакого EMS нет, и что все вопросы надо решать с СЦ Мытищи. Тут же принимают заявку на доставку обеих посылок на 28.09. Естественно, и сегодня ко мне никто не приехал. Сколько ещё дней мне безвылазно сидеть дома и ждать, когда ликвидируются технические причины? |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения! Вы пишите, что Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться. Но только что мне пришло письмо с адреса okdved@emspost.ru с такой информацией: Ваши отправления находятся Юг доставка.По всем вопросам доставки Вам необходимо обращаться в отдел доставки по тел: ЮГ (495) 956-08-08 (доб: 138, 198, 126). Вы можете сделать переадресацию на свое почтовое отделение.или можете забрать самовывозом.Вы можете забрать отправление самостоятельно по адресу: Проспект Вернадского 18, пункт выдачи посылок работает круглосуточно, для этого Вам необходимо написать заявление на самовывоз и отправить на address@emspost.ru, или можете позвонить по бесплатному номеру: 8-800-200-50-55 Мне очень интересно, что мои отправления делают на Вернадского, если в статусах обоих значится Прибыло в место вручения? Я заплатила деньги за пересылку из Москвы в Ивантеевку, чтобы сейчас самой из области съездить на Вернадского? Зачем? С таким же успехом я могла съездить бесплатно сама за своей посылкой, если бы у меня была такая возможность. Переадресация на мое почтовое отделение меня тоже не устраивает - оно у нас еле дышащее, работающее по своему сокращенному графику и обращиться лишний раз к ним у меня никаких возможностей и желания нет. Огромная просьба организовать доставку курьером моих отправлений как можно скорее! |
|
Уважаемая Елена, по правилам компании, отправление будет доставляться по указанному адресу. Оба отправления передавались курьеру для доставки, но по техническим причинам не были доставлены. Ваше обращение по доставке принято в работу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу компмнии EMS и зпродублировать пожелание по доставке на удобный для Вас день. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Елена. Оба отправления вручены 2.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
9 Сентября вылетела из Китая и как в бездну ушла, у нас в России вообще работать ЕМС не умеет? За что деньги собираете? |
|
Добрый день! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Я вот не могу понять, что за сервис у вас?? Отправил посылку в Челябинск из Санкт-Петербурга 21 сентября... 23 посылка прошла сортировку... отправлена...уже прошло 8 дней... А У ВАС ЗАЯВЛЕНО 3-4 ДНЯ... И где посылка? ищу ее на вашем сайте по номеру.. информации нет!!! Что у вас за сервис.. Знал бы отправил обычной почтой. Пришла бы как и с вашим емс. Пишите реальные сроки 10 дней от Питера до Челябинска. У вас курьеры пешком ходят? Или на ослах ездят? |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 23.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки,по месту назначения не зарегистрировано.Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление.Заявление возможно отправить по электронной почте zapros@emspost.ru, либо обратиться по месту подачи отправления. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка за 5 дней пришла из Сан-Франциско в Россию. Далее: 20.09-Москва ЕМС 23.09-Москва ЕМС СЦ И в течении 5 (!)дней находится у курьера(или где-то еще?).Заказывала доставку,оформляла жалобу-безрезультатно. Я в положении,жду так необходимую мне куртку,т.к. просто уже ни во что не влезаю,каждый день нервничаю ,когда звоню в диспетчерскую и получаю очередной ничего не значащий ответ. Что делать?Куда обращаться?Куда писать жалобы? Совесть у вас есть?Вот просто элементарная совесть? |
|
Добрый день, Эльвира. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Эльвира. Отправление вручено 1.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |