|
Посылка с 19 сентября в экспорте. Другие посылки с экспортом в это же время давно в импорте. Интересно получается, США другие посылки отправило, а мою нет, т.к по вашим словам на территории России ее нет Найдите мою посылку |
|
Посылка 4 день, как покинула сортировку в Санкт-Петербурге и дальше тишина. Я бы не возмущалась,если бы до этого она три недели не была бы в статусе экспорт из США.Через три дня уже месяц с момента отправки.Доставьте посылку |
|
Снова проблемы с ЕМС. Выслали посылку из Великобритании 14.09.2012. Импортнулась 16.09., в место вручения прибыла 18.09. А дальше по схеме - верь, надейся, жди. Сталкиваясь неоднократно с тем, что приходится ждать по 20-30 дней, я в четверг оформил самовывоз с Вернадского, надеясь в выходные забрать посылку сам. Вот сегодня уже воскресенье, а в кладовой хранения её до сих пор нет. Зато появилась уже третья запись, о неудачной попытке вручения по техническим причинам!!! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 30.09.2012 поступило в кладовую хранения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У нашей почты как обычно: в России нет, значит обращайтесь к отправителю! А что может сделать отправитель? Не могут посылки с разных стран летать мимо России две недели! Понятно что уже давно лежат а аэропорту и ждут когда уважаемые сотрудники рассортируют отправления. |
|
Добрый день, Ксения! Отправление в Россию не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я не могу получить свою посылку которая уже с 9 сентября в стране, и срочно мне нужна для работы. Посылку никак не могут передать курьеру, и в вашем сортировочном центре мне ее также не дают на руки. Просто абсурд! |
|
Добрый день, Стас. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26.09.2012 написала отзыв про то, что две посылки никак не доставляют после якобы неудачной попытки вручения. Две! на один адрес, одному человеку. В итоге после отзыва одну посылку принесли, а вторая так и валяется 10(!!!) дней на складе. Посылка из Подмосковья - она бы уже пешком успела дойти за это время. Это экспресс-доставка называется? |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение принято, передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло еще 5 дней... Какой-то сомнительной эффективности контроль сотрудника компании. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 5.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Франции 12.09.2012, прибыла в место вручения 18.09.2012. 24.09.2012 появилась запись о неудачной попытке вручения 23.09(естественно, курьер в этот день не приезжал и не звонил). С тех пор каждый день заказываем доставку на завтра. Никаких результатов, операторы лишь отвечают, что посылка в кладовой хранения на Вернадского. Почему посылку не передают для отправки курьеру? |
|
Добрый день, Людмила. Ваше обращение принято,направлено по принадлежности в диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |