|
Данная компания вообще умеет нормально работать?? Они понимают слова экспресс-доставка?? Я не понимаю, чего ради я переплачиваю за экспресс, если обычная Почта России доходит из США гораздо быстрее?? От экспорта до импорта - больше недели, на каждой сортировке - не менее 3-4 дней, чтобы довезти из Москвы до Питера (сейчас моя посылка в Пулково, стало быть летела самолетом) - 3 дня!!! (а лететь час с небольшим, машиной было бы 8-10 часов). В чем дело?? У вас сезонное повышение объема перевозок? Если вы не справляетесь с объемом, задерживаете посылки, почему не снижаете цены за ваше непотребное качество?? Это безобразие! Я жду посылку. Сколько еще ждать?? |
|
Добрый день, Елена. Отправление 29.09.2012 было зарегистрировано в ММПО Пулково. После прохождения таможенного досмотра будет передано в доставку.Повлиять на скорость прохождения через таможню , к сожалению,нет возможности. Максимальный срок прохождения таможенного контроля - 3 дня. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 08.09.12 моя посылка в состоянии ЭКСПОРТ и до сих пор не зарегистрирована на территории России. В CALLцентре EMS мне ничем помочь не могут. Куда обращаться? |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. В настоящее время возможно замедление в доставке из-за большого объема пересылаемой почты.Задержки связаны с перегруженностью аэропортов. Пока нет данных о поступлении в Россию, страна-получатель не может предпринимать каких-либо мер по розыску отправления. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Почему моя посылка почти три недели находится на территории России , но до сих пор не зарегистрирована ??? Почему компания EMS постоянно врет ??? Компания EMS специально не регистрируют их в своей базе, чтобы уйти от выплаты компенсаций за сорванные контрольные сроки ??? Когда-нибудь уже прокуратура заинтересуется деятельностью компании EMS ??? |
|
Добрый день, Александр. Отправление 14.10.2012 поступило в Россию. После прохождения таможенного досмотра будет передано в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка по данным отправителя уже больше месяца находится на территории России, но до сих пор даже не дошла до таможни. Со стороны EMS постоянное вранье. |
|
Добрый день, Александр. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14.09.2012 мне на Сахалин из Москвы была отправлена EMS посылка, последняя отметка от 16.09.2012 покинула сортировочный центр и дальше не какой информации нет, операторы по тел не чего объяснить не могут, написал и отправил заявление на розыск на сайте EMS почты, подскажите пожалуйста что еще можно сделать? |
|
Здравствуйте, Константин. В настоящее время возможно замедление в доставке из-за возросшего объема пересылаемой почты. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. По вашему обращению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, подскажите пожалуйста место нахождение моей посылки отправленной мне из Москвы на Сахалин 14 сентября, только не информацию о том что она 16 сентября покинула сортировочный центр, это я могу посмотреть и сам. В голове не укладывается, как может экспресс доставка, да же при сильной загрузке на столько задерживать отправку товара? Мне просто интересно знать, когда она будет отправлена из аэропорта Домодедово, ведь пролежать 20 дней на складе отправления это слишком. Уважаемые сотрудники компании, прошу Вас написать на эл.почту телефон сортировочного (или как его правильно) центра? склада Домодедовского аэропорта, у меня есть номера сортировочных центров Хабаровска и Южно-Сахалинска, я им звоню каждый день и спрашиваю, не проходила ли моя посылка пересортировку на Оху, если будет Домодедовский номер, то я и им буду звонить с вопросом когда можно будет примерно ждать посылку. Спасибо. |
|
Прекрасно знаю, что никто из ЕМС не читает этих жалоб, поэтому пишу для тех, кто ищет отзывы об этой конторе. Вот моя история: 16 сентября посылка отправлена, 24-го сентября уже была в Москве, 25-го взял отгул, чтобы дождаться курьера, естественно, никто не приехал. В этот же день оформил пожелание по самостоятельному забору посылки, которое должно быть удовлетворено через день. Надо ли говорить, что 27 числа посылка все еще числилась на руках у курьера. 28 еще одно заявление, 30 опять тишина. Каждый день по несколько звонков и каждый день испорченное настроение. И вот сегодня сюрприз - 25 числа посылка, оказывается, была вручена адресату, то есть мне. Надо ли пояснять, что об этом я ничего не знал? Срок разбирательств по неправильному вручению - 7 дней, может быть продлен до 2 месяцев. |
|
Добрый день,Александр. Ваше заявление на розыск принято в работу. После проведения служебной проверки Вам будет предоставлен ответ. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Посылка в Москве уже неделю. Неделю ни звонка ни курьера. Оператор твердит одно - ждите, курьер вам позвонит. Неделю ни ответа ни привета. При попытке отслеживания наблюдается картина: - неудачная попытка вручения по техническим причинам. Не буду пользоваться больше никогда! |