отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2012
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке.
От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Александр.
Отправление вручено 1.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
01.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
19 числа 09 мес отправили посылку с Москвы по Москве.сегодня 1 октября никак не дойдет.EA*********RU по техническим причинам не удалось доставить.уже оформила на вернадского самовывоз и все никуда не движится
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2012
Добрый день, Виктория.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добрый день, Виктория.
Отправление 3.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Даниил
Москва
01.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
25 сентября мне была отправлена посылка из Ярославля в Москву!Заявленное время доставки - 2-3дня! Сегодня 1 октября, оператор кол-центра говорит Ожидайте звонка курьера - у нас нет информации, когда Вам позвонит курьер, этим занимается диспетчерская... Прошло 6 дней (не включаю день передачи посылки). Содержимое посылки было мне нужно 28 сентября. С каждым днем ценность этой посылки для меня снижается. Одним словом - Безобразие! Так нельзя оказывать услуги!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2012
Здравствуйте, Даниил.
Отправление сегодня передано курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Доставка осуществляется ежедневно с 9:00 до 19:00.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Санкт-Петербург
01.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
А мы не смогли в течении двух дней отправить документы в Сургут по причине того, что курьер ооооочень занят и не может и минуты подождать пока ему выдадут деньги (мы рассчитываемся нал.) слишком долго это все для него. В Первый день 27.09.12 - он просто развернулся и ушел и на мой вопрос как его фамилия, ответил: Курьер - моя фамилия, а на след. день еще лучше - зайдя в кабинет, он увидел, что меня нет на месте - не пробыв и 20 секунд(у нас в офисе много народу - они все были в шоке от такого поведения), снова развернулся и УШЕЛ. На какие-то мои попытки добиться хоть какого-то объяснения от офиса и непосредственно от руководителя курьерского отдела в СПб Ольги Михайловны, естественно, никакого результата. Поэтому будьте внимательны ,курьеры у них сами принимают решение какие отправления забирать, а какие нет и если вдруг Вы не понравитесь такому курьеру Ваша посылка никогда не будет отправлена!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.10.2012
Здравствуйте, Анастасия.
Спасибо за информацию. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы.
От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
01.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
20.09.2012 мне отправили посылка из Иркутска. 24.09.2012 посылка была в Москве. Жду уже неделю. Операторы в пятый раз рассказывают что по техническим причинам доставку осуществить не удалось (что это?). До диспетчера дозвониться невозможно Трачу рабочее время на выяснение данного вопроса.... Кто компенсирует моему работодателю данные затраты
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2012
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. За неполученные прибыли и косвенные убытки клиента, каково бы ни было их происхождение компания EMS ответственности не несет.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Воронеж
01.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
14 сентября была отправлена посылка из Китая, с 17 сентября по сегодняшний день посылка все еще находится на экспорте.
На сайте и колл-центре информацию о состоянии посылки дать не могут. Что мне делать, подавать в розыск?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2012
Добрый день, Дарья.
Отправление в России не зарегистрировано.
В настоящее время возможно замедление в доставке из-за большого объема пересылаемой почты.Задержки связаны с перегруженностью аэропортов.
Пока нет данных о поступлении в Россию, страна-получатель не может предпринимать каких-либо мер по розыску отправления.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post
Евгений
Калининград
01.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте. 19.09.12 посылка была отправлена из Японии. Все было нормально, но 25.09.12 отправление покинуло ММО (индекс 130980) и на данный момент никакого движения. Прошу ответить, где находится моя посылка и когда она будет мне доставлена?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление 25.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. По месту назначения не зарегистрировано.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru