|
Добрый день, Александр. Отправление вручено 1.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
19 числа 09 мес отправили посылку с Москвы по Москве.сегодня 1 октября никак не дойдет.EA*********RU по техническим причинам не удалось доставить.уже оформила на вернадского самовывоз и все никуда не движится |
|
Добрый день, Виктория. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Виктория. Отправление 3.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
25 сентября мне была отправлена посылка из Ярославля в Москву!Заявленное время доставки - 2-3дня! Сегодня 1 октября, оператор кол-центра говорит Ожидайте звонка курьера - у нас нет информации, когда Вам позвонит курьер, этим занимается диспетчерская... Прошло 6 дней (не включаю день передачи посылки). Содержимое посылки было мне нужно 28 сентября. С каждым днем ценность этой посылки для меня снижается. Одним словом - Безобразие! Так нельзя оказывать услуги! |
|
Здравствуйте, Даниил. Отправление сегодня передано курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Доставка осуществляется ежедневно с 9:00 до 19:00. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А мы не смогли в течении двух дней отправить документы в Сургут по причине того, что курьер ооооочень занят и не может и минуты подождать пока ему выдадут деньги (мы рассчитываемся нал.) слишком долго это все для него. В Первый день 27.09.12 - он просто развернулся и ушел и на мой вопрос как его фамилия, ответил: Курьер - моя фамилия, а на след. день еще лучше - зайдя в кабинет, он увидел, что меня нет на месте - не пробыв и 20 секунд(у нас в офисе много народу - они все были в шоке от такого поведения), снова развернулся и УШЕЛ. На какие-то мои попытки добиться хоть какого-то объяснения от офиса и непосредственно от руководителя курьерского отдела в СПб Ольги Михайловны, естественно, никакого результата. Поэтому будьте внимательны ,курьеры у них сами принимают решение какие отправления забирать, а какие нет и если вдруг Вы не понравитесь такому курьеру Ваша посылка никогда не будет отправлена!!! |
|
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за информацию. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20.09.2012 мне отправили посылка из Иркутска. 24.09.2012 посылка была в Москве. Жду уже неделю. Операторы в пятый раз рассказывают что по техническим причинам доставку осуществить не удалось (что это?). До диспетчера дозвониться невозможно Трачу рабочее время на выяснение данного вопроса.... Кто компенсирует моему работодателю данные затраты |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. За неполученные прибыли и косвенные убытки клиента, каково бы ни было их происхождение компания EMS ответственности не несет. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14 сентября была отправлена посылка из Китая, с 17 сентября по сегодняшний день посылка все еще находится на экспорте. На сайте и колл-центре информацию о состоянии посылки дать не могут. Что мне делать, подавать в розыск? |
|
Добрый день, Дарья. Отправление в России не зарегистрировано. В настоящее время возможно замедление в доставке из-за большого объема пересылаемой почты.Задержки связаны с перегруженностью аэропортов. Пока нет данных о поступлении в Россию, страна-получатель не может предпринимать каких-либо мер по розыску отправления. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post |
|
Здравствуйте. 19.09.12 посылка была отправлена из Японии. Все было нормально, но 25.09.12 отправление покинуло ММО (индекс 130980) и на данный момент никакого движения. Прошу ответить, где находится моя посылка и когда она будет мне доставлена? |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 25.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей доставки. По месту назначения не зарегистрировано. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |