|
Добрый день, Лидия. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец заявления предоставлен на сайте www.emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |
|
04.09.2012 посылка отправлена из Германии 15.09.2012 прошла таможню 18.09.2012 получила статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам с тех пор тишина Очень хочется все таки получить свою посылку в целости и сохранности. |
|
Добрый день, Роман. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Есть ли надежда что моя посылка все таки дойдет до кладовой? |
|
Добрый день, Роман. Отправление вручено 15.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День добрый, Евгения! Давно пользуюсь услугами EMS. Если не брать в расчет то, что про доставку курьерами лучше забыть, то скорость пересылки вполне устраивает. У меня к Вам огромная просьба разыскать важную посылку. 1 сентября она прошла таможню и пропала. Заяление на розыск отправлял, по телефону никто не может мне сказать, что с ней. Вес немаленький, 26,5кг. и заплачена за ее доставку приличная сумма. Прошу помочь в ее розыске! |
|
Добрый день, Петр. Спасибо за обращение. В настоящий момент по Вашему отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 1 сентября мне не могут доставить мою посылку. Из Америки ушла 8 августа. 1 сентября по каким-то техническим причинам не смогли мне ее доставить. И с тех пор звоню, пишу, ТИШИНА! Когда же я получу наконец свою посылку? |
|
Добрый день, Марина Валерьевна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вопиющее нарушение сроков доставки посылки, и просто отвратительное качество обслуживания клиентов EMS Почты России! Посылка была импортирована 22 сентября, 23 уже была на руках у курьера. 26 числа на сайте почему-то появилось сообщение о неудачной попытке вручения (хотя дома ВСЕГДА кто-то находится). Я несколько раз оставляла различные заявки сотрудникам горячей линии, все они остались неуслышанными. Более того, один из операторов надо мной просто открыто издевался, пытаясь соединить меня со складом, который уже закрыт! О чем я узнала, когда спросила, до какого часа работают склады, а мне было сказано, что до 18, но вы же сами просили меня с ними соединить! Сейчас посылка почему-то на Вернадского, и когда ее доставят - никто сказать не может! |
|
Добрый день, Елизавета. Отправление 28.09.2012 было принято в кладовой хранения пр. Вернадского, д.18. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.Клиентский зал работает круглосуточно. Ваше обращение по доставке принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Елизавета. Отправление вручено 3.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В очередной, 100500 раз, доставка осуществляется без звонка, телефон на коробке указан, посылки идут с одного отправителя который в обязательном порядке указывает номер телефона,уже в течении полугода получаю посылки 2-3 раза в месяц, и за все это время курьер позвонил 2 раза. На предыдущей посылке был указан телефон так-же, но мне ее не доставили потому что курьер не смог пройти домофон, а позвонить не догадался? А ведь я дома ждала. В данный момент опять из-за отсутствия звонка посылка не доставлена, меня уже тошнит от фразы Неудачная попытка вручения... А как извините без звонка можно сидеть ждать посылку? может быть ожидая посылку по ЕМС нужно брать двухнедельный отпуск? Очень бы хотелось что-бы вы выполняли свои обязанности, создается впечатление что вы намеренно вынуждаете людей забирать посылки самовывозом!!! |
|
Здравствуйте,Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |