|
Здравствуйте,Елена. Отправление вручено 10.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,пишу из Москвы. Статус моей посылки с 26 числа - Прибыло в место вручения. Звонил в EMS, дважды заказывал доставку на четверг а потом и на субботу, но посылку так и не принесли.Отпрашиваться с работы не будучи уверенным привезут или нет, больше не могу... Пожалуйста, назначьте день, когда привезете посылку.. |
|
Добрый день, Георгий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Георгий. Отправление 3.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер, Прочитав Ваше сообщение о том что моя посылка 03.10.2012 передана курьеру для доставки я сегодня, 04.10.2012 с утра был дома и ждал курьера целый день. В 20.30 вышел в магазин и в почтовом ящике обнаружил уведомление о том, что курьер приходил в 14.37 и не застал никого дома.. Мы с женой были дома...!!! С утра и до сих пор Что за издевательство!!! Мало того, что он не позвонил по телефону...Он еще и видимо поленился подняться на 4 этаж и позвонить в дверь..Проще наверно бросить уведомление в яшик!!! Прошу Вас настоятельно, завтра доставить мне эту несчастную посылку....Просто нет никаких нервов и здоровья... |
|
Здравствуйте! Посылка прибыла в место назначения 29 сентября, но получить ее не получается. После 2х дней ожидания курьеров, направился в место выдачи сам, там мне сказали, что посылка до сих пор не растаможена!, и неизвестно когда я смогу получить ее - может завтра, может через неделю! Что еще за бред? Как такое может быть и что мне делать в данной ситуации? |
|
Здравствуйте, Виталий. Отправление вручено 2.10.2012 С уважением, EMS Russian Post. |
|
20 сентября отправлено письмо из Праги с документом, который нужен был срочно. По информации Чешской почты письмо из Праги ушло в ночь на 21 сентября. Больше никаких сведений об отправлении нет. Отправитель подал в розыск, обещают найти в течение 2-х месяцев. Вот только документ, отправленный письмом, не нужен после 2-го октября. |
|
Добрый день, Елена. Отправление EM310...505CZ 2.10.2012 поступило в Москву, покинуло ММПО и было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Необходимо было переодичсески пересылать небольшие посылки из Риги в Москву. Выбор пал на EMS, цена по доставке приемлемая. Первую посылку отправили из Риги 11.09.2012, 15.09.2012 стастус послыки Прибыло в место вручения, вплоть до 18.09.2012 никаких звонков, тишина. Звоню сам уточняют - посылка у курьера, он с Вами свяжется. Проходит 2 дня, тишина, 20.09.2012 звоню снова и снова посылка у курьера, он с Вами свяжется, говорю дайте телефон курьера, далее следует заученная универсальная фраза, которую говорят операторы, когда сказать нечего Мы не можем выдать информацию, прошу их соощить курьеру чтобы он связался со мной по 2м телефонам. Проходит 2 дня, тишина, 22.09.2012 звоню снова, Ваша посылка вернулась на склад, т.к. курьер не смог Вас найти, пытаюсь решить вопрос с другой стороны, уточняю где я могу забрать посылку сам, мне сообщают, что надо приобрести карту и забрать послыку в терминале. Покупаю карту за 150р., звоню, оформляю пожелание о самостоятельном заборе через терминал 24.09.2012, в ответ - Ждите звонка и смс уведомления. 26.09.2012 оставляю повторное пожелание о получении через терминал, при этом у оператора в базе информации о первом пожелании нет и мне сообщают, что посылку не вручили по причине указания неправильного адреса 28.09.2012 Звоню и задаю простой и тупой вопрос, где как и когда я могу забрать свою посылку ? Мне отвечают, что она находится у курьера, я сообщаю, что уже дважды оставлял заявку на самостоятельный забор груза, мне предлагают в трейти раз оформить пожелание, оставляю пожелание в ТРЕТИЙ раз. 1.10.2012 Звоню и уточняю статус груза - Находится у курьера, ждите вручения, я соощаю, что нет курьера, нет звонков и есть три пожелания на самостоятельный забор груза, в ответ у нас не отражено в базе. Пытался уточнить ФИО и телефон руководителя хоть какого-нибудь подразделения или администратора, в ответ стандартрая фраза - Не можем выдать информацию, сообщите телефон курьера - Не можем выдать информацию, сообщите ФИО Вашего непосредственного начальника - Не можем выдать информацию, как получить послыку - Ждите, курьер с Вами свяжется. Номер отправления EA*********LV. На данный момент оставил сообщение в приемной руководителя, о том, что требую сообщить информацию о моем грузе и способе его получения |
|
Добрый день, Артем. Спасибо за обращение. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для приняти мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была выпущена таможней 03.09.2012. До сих пор не было ни одной попытки доставить мне ее. Она загадочным образом 4 раза сортировалась в одном СЦ. Потом оставляю пожелания по доставке, но это бесполезно, никто не приезжает, только неудачные попытки вручения по техническим причинам появляются на сайте. Забрать самостоятельно я ее не могу, т.к. она адресована в Подмосковье и забрать ее можно только в Мытищах. А в Мытищи она просто не доезжает, все время где-то в Москве сортируется. Сегодня 01.10.2012. Через 2 дня будет месяц как она находится в ЕМС, все обещанные сроки доставки давно нарушены. Когда я получу посылку? |
|
Добрый день, Елена. Отправление 2.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, передано для дальнейшей доставки. Ваше обращение по доставке принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я крайне недовольна службой ЕМС! Отправление EA***BE было отправлено 27.08.2012 из Бельгии в г.Фрязино Московская область. С 03.09.2012 она была была выпущена таможней и находится в ЕМС. После этого она 5 раз сортировалась в Москве, на сайте было отмечено 3 неудачные попытки вручения. Возможности самостоятельно забрать посылку мне не предоставили, тк отправление было адресовано в Подмосковье, которое обслуживается Мытищами, но в Мытищи оно так и не доехало. Десятки раз оставляла пожелание на горячую линию по доставке, но все бесполезно. Писала жалобы на ems@emspost.ru, в форме обратной связи на сайте emspost.ru, все бесполезно. Операторы Колл-центра утверждали, что посылка будет храниться 1 месяц с неудачной попытки вручения по причине отсутствия адресата, что оказалось неправдой! Посылка так и не дошла до адресата в г.Фрязино. 10.10.2012 очередной раз позвонив в колл-центр узнаю, что его уже отправили обратно в Бельгию в связи с истечением срока хранения! В итоге я не получила посылку, остановить возврат нельзя, но самое главное, что ни разу мне не предоставили попытки хоть как-то забрать посылку!!! И это называется экспресс-доставка ! Можете дописать на сайте, что в Подмосковье нет доставки и не обманывать людей!!! |