|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято, предано по принадлежности в диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Александр. Отправление вручено 8.10.2012. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила посылку в г.Якутск 13/09/2012. Контрольные сроки доставки - 4-6 дней. Заплатила за скорость - 1910 рублей страховка. Груз до сих пор не найден, страховая сумма груза 13670 рублей, в г.Якутск не прибыл. Написала заявление на розыск на адрес ems@emspost.ru 26/09 - никакого ответа. |
|
Здравствуйте, Ольга Викторовна. В настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев.Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили заказ из Астрахани в Якутск 12 сентября, и до сих пор не пришло. А говорили срок 4-6 дней. Подавала на розыск через сайт, отправитель подавал на розыск, отмазываются только проводится служебная проверка и все. Тут даже возмещения стоимости пересылки мало будет! Малыш на улице не может погулять, не покупать же здесь другое втридорога из-за того что заказанное никак не может прийти. И не надо писать, что в настоящее время проводится служебная проверка и т.д. Доставьте наконец! |
|
Отправляла груз в г.Тюмень. Надо было успеть до 9 числа, к выставке. Груз был отправлен 03/09. Контрольные заявленные сроки 4-6 дней. После подачи заявлениz на розыск, посылка в конечном итоге прибыла к получателю 14/09 - когда уже ВЫСТАВКА ЗАКОНЧИЛАСЬ. Написала заявление на возмещение тарифа за доставку груза - 2940 рублей 303 рубля за страхование. Ответа до сих пор нет. За это время груз спокойно бы дошел до Тюмени транспортной компанией за 250 РУБЛЕЙ. Но я заплатила ЗА СРОЧНОСТЬ - В 10 РАЗ БОЛЬШЕ! |
|
Добрый день, Ольга. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылку отправили 28.09.12.через два часа она была на месте вручения.Сегодня понедельник 01.10.12,просидела весь день дома,т.к. обещали что крайний срок доставки моей посылки это понедельник. ни курьера ни звонка от него.если учесть что посылку везут с соседнего района...не слишком ли долго??? |
|
Здравствуйте, Юлия. Отправление 2.10.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Комментарий: Коротко о том как не могу получить посылку ЕМС. 1. 14 сентября получила квиток в почтовом ящике, что мне приносили посылку из Франции. Странно... я была дома почти весь день. Выходила на 10 мин. И НИКТО меня не предупредил что придет курьер 2. Звоню в ЕМС. Они требуют от меня номер посылки! А мне его никто не написал в оставленной квитанции, как обычно, пишут на почтовых посылках. Без и говорить не хотят. Пришлось писать французам... Они с трудом поняли что за номер и что за проблема!!! 3. Звоню опять в ЕМС. Называю номер. Говорят что моя посылка в кладовой и обещают принести посылку. 4. Жду... жду... жду... 10 дней жду... ТИШИНА!!! 5. 24 сентября звоню в ЕМС. Все спросили, записали. Сказали, ждите ЗАВТРА с 9 до 19,00 курьера. УРА!!! 6. 25 сентября жду... жду... жду курьера... НИФИГА!!! 7. Звоню в ЕМС. Вообще не понимают... Какой курьер?? Типа ваша посылка в кладовой и курьер к вам сегодня и не поехал А я ЖДАЛА... ЖДАЛА... (((( обидно, однако... 8. Звоню в ЕМС. Все спросили, опять записали. И сказали что позвонят или на e-mail мне напишут. 9.Вот уже 2 недели каждый день звоню в ЕМС, записывыю просьбу принести посылку....... А посылки все НЕТ .... У меня ВОПРОС. СКОЛЬКО ЖДАТЬ ЧТО это за услуга? Уж лучше бы на нашу почту, что с домом рядом пришла посылка. ЗАЧЕМ такой ЕМС И за это я заплатила немало евро (((( |
|
Здравствуйте, Нина Михайловна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу еще раз. Потому что мер не принято. Посылку мне НЕ доставили Звоню вам КАЖДЫЙ день!!! Заполняем форму о доставке......все одно и то же... Скоро месяц, как посылка была отправлена из Франции. Если ее отправят обратно, то буду подавать в суд. ЖДУ. |
|
Здравствуйте, Нина Михайловна. Отправление 10.10.2012 принято в кладовой хранения.Если курьер дважды не застает адресата дома, возможно получить отправление самостоятельно. Отправление хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. Первая неудачная попытка вручения была 14.09.2012. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
КАКАЯ ЛОЖЬ!!! Я была дома и очень ждала. Ваш курьер врет. Он не приезжал! Не звонил ни в дверь, ни по тел, который я оставляла для связи. Что же вы творите? Как не стыдно так обманывать людей? Это ужасно! Все хорошо придумали, чтобы врать людям и не привозить посылки. Извинения ваши мне не нужны. ВРАТЬ просто не нужно!!! И посылка мне моя нужна. Вчера мне позвонили от вас. Сказали, что сегодня мне привезут посылку. Порадовали! И опять нет никого.. Я в шоке..Кто звонил мне? Зачем обманули??? Забрать у вас посылку? Ехать с ребенком на другой конец Москвы? Какой ужас! И обидно, что я за такой сервис оплатила немало евро. До вашей службы доставки вообще невозможно дозвониться! Оператор ни разу меня не соединил. Хотя звонила вам по 2-3 раза в день в течении месяца! Каждый день записывали мои данные, передавали в службу доставки... И никакого результата. Писала на все ваши адреса, и нет ответа. ПРИМИТЕ МЕРЫ! Не отправляйте посылку обратно, а доставьте ее мне, как это вы обязаны сделать, а не обманывать! |