|
Добрый ден, Лика! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, россия и беларусь в таможенном союзе, а посылка проходит импорт, как долго это будет?? Люди в екатеринбурге за 3 дня получали, а тут непонятно сколько ждать |
|
Добрый день, Кирилл. Отправления, поступающие из Беларуссии поступают в ММПО, проходят сортировку импорта. Таможней данные отправления не досматриваются. Отправление 3.10.2012 поступило в Воронеж, передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День добрый. Доехало отправление сравнительно быстро, но в лучших традициях проблемы на последней миле - доставке курьером. 28-го была попытка (якобы), но ярлыка о том что курьер был и не застал адресата я не обнаружил ни на двери, ни на подъезде (как это часто бывает последнее время). С тех пор никто ничего не привозил. Очень прошу посодействовать в передаче отправления в кладовую хранения на Проспекте Вернандского, т.к. через горячую линию пытаться это делать бессмысленно - заявки уходят в никуда. |
|
Добрый день, Денис. Отправление 30.09.2012 поступило в кладовую хранения.Возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Был сегодня в СЦ на Вернандского в 22 часа вечера подтвердили что отправление у них в кладовой 3 раза подавал номер - 3 раза искали - результат всегда один - не найдено, последний раз искали особо усердно (полчаса), в итоге сотрудник на выдаче сказал что не знает где оно - не могут найти, посмотрели вроде как даже соседние ячейки, предложил написать заявление на самовывоз... ? ... и что ЕСЛИ НАЙДУТ - со мной свяжутся. Ну а если нет? Как можно не найти отправление в кладовой? Это же не общий склад, где тысячи посылок. Вообщем отправление невозможно получить нормально даже самовывозом (т.е. делая одолжение EMS и забирая отправление самостоятельно - без привлечения курьера), учитывая что живу мягко говоря не близко, да и от работы СЦ тоже далеко. Какие мои дальнейшие действия и как мне получить мою посылку? |
|
Добрый день, Денис. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. Информация по отправлению Вам будет предоставить дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Сегодня в трекинге отобразилась неудачная попытка вручения по техническим причинам. Что это означает? что посылка по факту не передавалась в кладовую (и поэтому не могли найти) или что она снова по какой то причине передана в доставку? Я хочу забрать отправление самостоятельно в СЦ. Принять его без вскрытия и осмотра предварительного я не могу, а курьеры ваши на это не уполномочены. Убедительно прошу передать и зарегестрировать моё отправление в кладовой на Вернандского - чтобы я мог самостоятельно наконец то его забрать... За это время со мной никто не связывался и не звонил - несмотря на заявку в работе, на контроле у специалиста и т.д. и несмотря на оставленное пожелание (отрывной корешок имеется) на Вернандского на самовывоз и поиск отправления. Всё идёт своим чередом - правая рука не ведает что делает левая... Пошёл 11-й день, как отправление в Москве и я не могу его получить. |
|
Ответа я так понимаю можно уже не ждать? на горячей линии сообщили что отправление снова числится в доставке и ожидайте курьера. Сегодня опять неудачная попытка доставки по техническим причинам. Готовите к отправке обратно проставляя такие статусы? И 14 дней прошло и 3 попытки типа было? Какого черта вообще происходит? Дозвонится на Вернандского невозможно, если дозваниваешься - включают дурачка - то компьютер не работает, то сейчас не можем посмотреть. Ездить лично через пол-Москвы чтобы ЛИЧНО уточнить где посылка у меня нет возможности (и с вероятностью 90% уехать с пустыми руками, т.к. она либо не в кладовой, либо в кладовой, но не зарегестрирована, или не можем найти). Прошу принять меры, передать отправление в кладовую и зарегестрировать там чтобы когда я приеду за ней - мне не сказали опять что не могут найти её. Пошла вторая неделя, как отправление находится в москве и не может быть НИ доставлено НИ получено лично. У вас совесть там есть вообще? Это экспресс доставка называется? Я почтой обычной посылки за 7-14 дней получаю... без нервотрёпок и прочих неприятностей. Пришёл в отделение и забрал спокойно. А тут ни курьера не дождаться (с вашим вручением лично в руки, нафиг оно нужно если вы не справляетесь с этой задачей), ни что самое смешное - самому не забрать. |
|
Добрый день, Денис. Ваша заявка в работе, информация по самостоятельному забору передана по принадлежности в диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Для того что бы, воспользоватся услугами и получить от них оплаченное отправление. Предположительно Вы не должны работать и не выходить из дома что бы получить от них отправление. Согласовать визит курьера не возможно! Бездушные и без участные операторы всякий раз сообщают информацию размешенную на сайте о статусе отправления, которая и так доступна при наборе номера отправления. Оставлялю периодически иформацию в какое время буду дома с 27 октября. Осталась без продуктов прождав целый день в Воскресение, в понедельник отработала и в вторник сегодня 2 октября прождала весь день . Позвонила, сообщили что не доставят по техническим причинам, еще один день потерян. Согласовала новое время доставки на четверг. Оператор сообщила о том что если отправление не бедет доставлено до 10 октября то его отправят обратно... Ситуация зеркально повторилась, пред идущее отправлени в июле, доставляли в никуда дважды, получала сама на другом конце города. Люди не тратьте денег и сил, такие услуги станут Вам ударом по здоровю! |
|
Добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Добрый день. Отправление 4.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post |
|
Из Германии мне отправили 2 посылки. Худо бедно с первой выяснилось, осталось забрать из кладовой хранения. По второй посылке оставлял заявку 1 октября на самовывоз с Вернадского, хотел забрать обе сразу. Посылку вместо того чтобы оставить на самовывозе 2 октября в 5 утра передали курьеру. Судя по тому что курьер не звонил, и сейчас осталось пол часа до завершения его рабочего дня - доставки мне не будет. Почему проигнорировали заявку на самовывоз? |