отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добрый день,Сергей.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день,Сергей.
Отправление 5.102012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
с.Соболево
03.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Где моя посылка?Месяц идет из Краснодара-в ней детские игрушки,у ребенка день рождения уже прошло.а игрушки все идут.Полный отстой,а не ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добрый день, Светлана.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Тольятти
03.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отрицательный отзыв о работе. Оплатила доставку, приходится самой ехать и забирать, с тем же успехом могла бы подождать и забрать в почтовом отделении рядом, а так придется через весь город ехать и забирать, превый раз такое безобразие.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление 30.09.2012 прибыло в Тольятти, в отделение почтовой связи 445050. По правилам компании доставка должна быть произведена сотрудниками местного отделения по указанному адресу. Вы можете связаться с данным отделением и согласовать доставку.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Тольятти
06.10.2012
Здравствуйте. Ситуация такая, уже семь дней не могу получить свою посылку, доставка платная по ЕМС. Курьер не позвонив предварительно по телефону, чтобы я была дома и ждала вручения посылки, попросил нашу соседку открыть ему дверь домофона, бросил квитанцию в почтовый ящик и был таков. Обнаружив в ящике квитанцию я поехала на почту, оставив маленького ребенка, ехала в другой район, потратила 40 рублей на проезд, и что вы думаете посылки на почте не было, она находилась у курьера. Возмущена до глубины души. Не знаю что делать, куда обращаться, помогите пожалуйста.
Юлия
Санкт-Петербург
03.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Очень оперативно доставили посылку из США в Санкт-Петербург. Спасибо!!!
Молодцы
Эльвира
Комсомольск на Амуре
03.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Одновременно менеджером компании были отправлены две посылки из одного места. Одна посылка пришла с опозданием. Другая не дошла вовсе. Подавала в розыск - все сроки прошли. Останавливаться не собираюсь. Собираю документы в суд. Я ИП - товар сезонный. Прибыль упущена. Товар на круглую сумму. Буду подавать на стоимость товара, на компенсацию вреда, на утраченную прибыль.Наказывать нужно! А еще двоих знаю по утере груза. Соберу всех. Заниматься этим делом будет адвокат со стажем - НАДОЕЛО ЖДАТЬ,
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добрый день, Эльвира.
В настоящее время проводится служебная проверка.
В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещение за нарушение сроков доставки.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
03.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
И снова EMS в своем репертуаре.
25.09.2012г. увидел наклейку ЕМС о невозможности вручения почтового отправления ввиду отсутствия меня дома. Не беда, хотя по уверениям представителя компании, курьер обязан оповестить клиента о том, что он в определенное время приедет для вручения почтового отправления. С сайта оформил заявку на передачу посылки в терминал. Однако по прошествии двух дней, так и не увидел обратной реакции. Позвонил сам и попросил повторить доставку на указанный адрес. Уточнил свой телефон и адрес доставки. 02.10.2012г. на сайте отслеживания почтовых отправлений появляется информация, Неудачная попытка вручения, Неточный адрес. Тогда становится непонятно, как первый раз курьер приехал по правильному адресу или каждый курьер читает по своему? 03.10.2012 Снова связывалсая со службами ЕМС(***** Елена Валентиновна 903165) под диктовку учились писать индекс, адрес и номер контактного телефона при желании можно поднять запись телефонного разговора. Подводя итог - КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ? Пока еще с уважением. Дмитрий.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добюрый день, Дмитрий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Санкт-Петербург
03.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Фамилия курьера мне не известна, но работу курьерской службы EMS ППС-2 отделение 190882 Санкт-Петербург, я оцениваю, как безответственную, более того наплевательскую. По существу: 03.10.12 мне было отправлено ems-отправление из Германии. Внутрироссийский почтовый идентификатор ЕЕ******DE. Отправление очень важное для меня - лекарства!! Не дождавшись ни отправления, ни извещения, я обратился к Интернету. Удалось выяснить, что оказывается было две неудачные попытки вручения (25.09.12. в 16:22 и 28.09.12 в 15:15). Неудачные из-за временного отсутствия адресата. Иными словами курьер, видимо, приехал днем в рабочее время, никого не застал дома и сдал отправление на склад. А дальше хоть трава не расти. На конечный результат, кстати уже оплаченный отправителем, курьеру и службе в целом наплевать. Более того, когда удалось разыскать отправление в поздразделении EMS ППС-2,СПб, Бухарестская 122, не упаковке было две наклейки с надписью Уведомление оставлено. Одна наклейка с 216638, время 14:10, маршрут 85,вторая наклейка с 216657, время 11:30, маршрут 85. Внимание, ВОПРОС. Где и кому было оставлено уведомление?? В почтовом ящике, в лифте, на улице? соседям?. Получается враньё, безответственность курьера и бесконтрольность со стороны руководства курьерской службой. Нет, такой хокей нам не нужен. Жду сообщения о разборе полетов и наказания виновных. ****** Ю.И. к.т. *******.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2012
Добрый день, Юрий.
По правилам компании, если дважды неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, необходимо забрать отправление самостоятельно. Отправление будет храниться с течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.
Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
иркутск
03.10.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
02.02.12. отправила посылку EA*********RU с наложенным платежом,курьер отправление вручил, а деньги в кассу не оприходовал.Прошло 7 месяцев денег у меня нет, писала два раза заявления на розыск денежных средств (26.02.12. и 17.06.12.)В лице ЕМС почты молчание. Придется подать в суд, чтобы вернули мои деньги т. к. все сроки для рассмотрения заявления прошли.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru