|
Добрый день. Я заказывал в одном интернет магазине подарок, заказ был доставлен 22.07.2012 в Москву. Заказ был очень важен, так как подарок( Я что только не делал, звонил, писал на самовывоз, приезжал в офис говорил что бы мне ее нашли но они сказали что так нельзя делать, по карте в терминал что бы передали. Ни одного звонка не было от курьера ничего не было вообще. И сегодня я узнаю что моя посылка уехала обратно, и как это вообще понимать? |
|
Добрый день, Кирилл. От лица компании примите, пожалуйста,наши искренние извинения за доставленные неудобства. Остановить возврат отправления нет возможности. После получения отправления, отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат и выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Был сегодня 1.10.2012 там вечером, посылка регистрируется три дня, после полуторачасового ожидания, найти и отдать так и не смогли. Наведите порядок на складе, пожалуйста! 01.10.2012, 14:46, Обращения request@emspost.ru: Добрый день. Отправление 30.09.2012 зарегистрировано в кладовой хранения по адресу пр-т Вернадского д. 18. Выдача отправлений осуществляется ежедневно / круглосуточно в окне приема и выдачи клиентского зала. Получателю при себе необходимо иметь паспорт. С уважением, EMS Russian Post To: request@emspost.ru Subject: заполнена web-форма: Задать вопрос - Прочие вопросы Date: 2012-10-01 00:46:02 Комментарий: Здравствуйте! Посылку получил курьер, пытался доставить, наверно, кому-то звонил 26.09? телефон мобильный у меня звонка не было, пропущенных тоже , я как только это увидел по треку 26 в 19 часов оставил заявку на доставку 28 в call центре, но посылка ушла обратно на Вернадского 26 ночью и валяется там неоприходованная до сих пор. Прождав 28, 29 я уже был согласен на самовывоз, но на Вернандского 29 числа мне её не отдали, поскольку она не прошла регистрацию? Ну, как так можно работать? Когда я смогу забрать посылку с Вернандского, так как доверия курьерам, что они могут доставить уже нет? |
|
Добрый день, Игнат. Отправление вручено 2.10.2012. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26.09 вышла с таможни и тишина, операторы call центра вообще ничего вразумительного не могут ответить, зачем они там сидят мне лично не понятно ...проясните ситуацию по моему МПО... |
|
Добрый день, Александр. Отправление 26.09.2012 прошло таможенный досмотр,29.09.2012 проходило сортировку импорта в ММПО, но пока оно не передавалось для дальнейшей транспортировки. Данное отправление поступило с разницей в весе, на что был составлен акт.51.Для уточнения информации по отправлению рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Впервые столкнулась с этой отвратительнейшей службой доставки! Сама больше никогда в жизни ею не воспользуюсь, ни друзьям не посоветую, ни родственникам....только врагам разве что. Моя посылка из Германии прибыла в место выдачи еще 28.09 ночью, с того дня, по сей день, завтра уже будет 3.10, мне никто не звонит, посылка моя третий день как в курьерской службе, и каждый день мне говорят, что или надо ждать звонка курьера (я уже не верю что они звонят), или ждите сегодня (ага, верю, 2 дня уже отсидела дома у телефона)...закрадывается ощущение, что моя посылка просто утеряна, и они тянут время. К слову, очень ожидаемая посылка!!! Сервиса совершенно никакого! Операторы могут выдать только ту информацию, которую я могу самостоятельно посмотреть на сайте! Связи с курьерской службой нет! Что получается, что даже сроков доставки нет? Пришедшую посылку я могу ждать и неделю, и месяц??? Я возмущена до глубины души! Обычная почта России, доставила мне посылку, отправленную днем позже, чем та, что по ЕМС...и весом, между прочим, в 4 раза тяжелее..это произвол!!! |
|
Добрый день, Оксана. По данным отслеживания, 2.10.2012 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, 3.10.2012 отправление поступило в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку.Возможно обратиться в информационно-справочную службу и оформить пожелание по доставке на удобный для Вас день. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сотрудник EMS отказался вскрывать посылку у которой были явные следы переклейки скотча - все стороны посылки были заклеены коричневым скотчем, на верхней стороне скотч был разрезан и заклеено прозрачным. Так как это была суббота никакого начальника на месте не было. Вообще было заявлено что я когда пришел и время не рабочее. Сотрудники службы поддержки по телефону не оказали мне никакой помощи со словами мы не можем влиять на сотрудников почтовых отделений, но подтвердили мне что сотрудник был обязан вскрыть посылку. В итоге я ничего подписывать не стал и вынужден был уехать. Вы просто издеваетесь на до мной. Сначала курьер соврал что приезжал ко мне хотя ни звонка не было, ничего. Теперь я потратив в последний день перед отъездом время ездил из Зеленограда в Мытищи и даже на месте не смог ничего сделать. Также было предложено расписаться в получении, ну и дальше мы вскроем вам ее и все покажем и тд и тп. Ну и конечно отвечать уже ни за что не будем так как вы в получении расписались... Ага... Вы вообще работаете или только отписываетесь, отговариваетесь и врете? Обещания разобраться в чем-то ваши все это пустые слова. По поводу того что в мытищинское отделение не дозвониться вы ничего не предприняли, как я не мог туда дозвониться так и не могу до сих пор. По поводу того что курьер не звонил и не приезжал но отметил что меня не было дома вы тоже ничего не сделали. Ни одна заявка оставленная по телефону не была ни удовлетворена ни обработана ни вообще какой-либо реакции на нее не последовало. Мне нужен конкретный ответ, что мне делать? Идти в милицию? Подавать в суд? Вы будете делать то что у вас самих описано в инструкциях висящих на стене почтового отделения? Как я могу добиться чтобы сотрудник, когда я приеду в почтовое отделение вскрыл посылку и показал мне что содержимое не украдено и не разбито? |
|
Добрый день, Денис. Ваше обращение принято, предано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Просьба уточнить место нахождение моей посылки Была отправлена из Китая 15.09!!!судя по данным таможню уже давно прошла, 23.09 покинула место международного обмена!!! И все Где она??? Ваши операторы сами же говорят что уже нарушение идет по срокам доставки,и предлагают подождать!!! Сколько можно ждать??? Никакой информации |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 23.09.2012 прошло сортировку импорта, было передано из ММПо для дальнейшей транспортировки. По месту назначения не зарегистрировано. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. Для уточнения информации по отправлению необходимо оформить заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
6 августа из США мне была отправлена посылка, 12 августа она появилась в Москве, прошла таможню и покинула место международного обмена, а дальше самое интересное: 12.08.2012 12:13 Покинуло место международного обмена 16.08.2012 23:20 Сортировка 07.09.2012 10:14 Прибыло в место вручения 08.09.2012 01:00 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 10.09.2012 12:35 Вручение адресату Объясните мне, как можно месяц везти коробочку весом 3 кг из Москвы в Ногинск? Всего 40 км от Москвы! Как? |
|
Добрый день, Александр. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |