|
14 сентября отправил две посылки в Тбилиси: EA*********RU и EA*********RU. Уже 3 октября, а посылки ещё не доставлены. На почту в Тбилиси ходил получатель, с него попросили 120$ для получения посылок. Это как понимать, мы должны дважды платить? Посылки оплачены были отправителем. Просьба помочь разобраться с этим безобразием! |
|
Добрый день, Давид. Отправление 20.09.2012 покинуло территорию Российской Федерации, по месту назначения не зарегистрировано. Не всегда страна-получатель предоставляет информацию о поступлении отправления. Получатель может обратиться в компанию EMS в Грузии, уточнить информацию о поступлении отправления, а также за что именно необходимо заплатить данную сумму. Тариф за пересылку товара был оплачен отправителем. С уважением, EMS Russian Post. |
|
25 сентября было отправлено письмо с важными документами из Санкт-Петербурга, до сих пор не получено. У операторов информации о месте нахождения нет, когда ждать тоже не знают. Господа вы за что деньги берете, простое письмо быстрее доходит. Обещенный срок доставки (4-7дней)- это что наглый обман? |
|
Добрый день. Отправление 27.09.2012 из Санкт-Петербурга было передано перевозчику для дальнейшей доставки. В настоящее время возможно замедление в доставке из-за заргуженности аэропортов. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
25 сентября было отправлено письмо с важным документом, 3 октября подано заявление на розыск. До сих пор никакой информации , у меня срывается сделка. Где обещанные 4-7дней доставки, хотя бы получить ответ где письмо и вообще получу его? Вынуждаете подавать на вас в суд. |
|
Отправление из Москвы в Иркутск от 28.09.2012, при попытке узнать судьбу пакета на сайте и в справочной ответ один: Прием 28.09.2012 Москва 111674 - это означает, что отправление по сей день (3 октября) не покидало почтовое отделение, куда поступило от отправителя?! При этом контрольный срок доставки из Москвы в Иркутск указан три дня! Это же не реальный срок, разве что для доставки не будет выбран способ телепортации! Пожалуйста, объявляйте реально возможные сроки доставки, в тот же Иркутск: не три дня, а тринадцать - двадцать |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 4.10.2012 покинуло сортировочный центр г. Видное, было передано для дальнейшей доставки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка не может попасть по назначению с 28 сентября 2012, при контрольном сроке доставки 3 дня! Извинения от лица компании - не принемаются, ни о каком возросшем потоке почтовых отправлений речи быть не может! На каждого служащего Почта России, по статистике, приходится куда меньшее количество кореспонденции чем у калег в США и Великобритании! Когда ЕМС будет автоматически, без заявления, выплачивать возмещение за сорваные сроки доставки? Вы будите указывать реальные сроки, или продолжится этот обман клеентов! Экспресс доставка ЕМС, по городу Москве 7 дней с самовывозом. Отправление из Москвы в Иркутск, контрольный срок доставки 15-20 дней! Примерно так должно быть в реальных условиях, а не то что обещается: По Москве отправил -сегодня, вручение - вчера! |
|
Добрый день.Данным отправлением воспользовалась впервые и столкнулась вот с какой проблемой: из Санкт-Петербурга мне была направлена посылка в Новый Уренгой с наложенным платежом. Мне позвонили из почтового отделения и предложили подъехать и забрать посылку, на что я задала вопрос: почему её не доставил курьер? Мне ответили, что она с наложенным платежом, а вывезти кассу они не могут. Как быть в такой ситуации, когда наложенный платеж к посылке, помимо её стоимости, включает курьерскую доставку? Почему я должна платить эти деньги при личном получении в почтовом отделении? Подскажите, как поступить в такой ситуации? Спасибо. |
|
Добрый день, Евгения. Если отправление поступает в отделение почтовой связи, то доставка производится сотрудниками местного отделения по указанному адресу.Вы можете обратиться в данное отделение и зафиксировать обращение по тому факту, что Вам отказали в доставке. Если отправление с наложенным платежом, перед вручением отправления с получателя взимается сумма наложенного платежа и тариф за перевод денежных средств в адрес отправителя. Получателю выдается квитанция ф.5 о приеме почтового перевода денежных средств, где проставленна сумма, подпись курьера, дата приема денежных средств и штамп.Касса при этом не требуется. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер. Крайне недовольна работой служы. Посылка из Бельгии EA*********BE. Была попытка доставки 24.09, курьер, естественно, не позвонил, это уже не удивляет. После недельных приключений посылку наконец-то отдали курьеру на повторению доставку 02.10. И дальше что? Уже 2 дня посылка у курьера! Когда будет доставка? Скоолько дней курьер имеет права возить посылку? Как прояснить ситуацию. У операторов ответ один: ожидайте доставку. Уволиться с работы и сидеть дома, ждать? |
|
Добрый день, Галина. 3.10.2012 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. Отправление было передано в кладовую хранения. По правилам компании, если курьер дважды не застает адресата, необходимо плучить отправление самостоятельно. Отправление будет хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Нет сил уже на возмущения! 24.09 неудачная попытка вручения (звонков не было) 02.10 передана курьеру для доставки 02.10 дома весь день была, курьера не было 03.10 дома весь день, курьера не было 04.10 выясняется, то 03.10 неудачная попытка вручения! Как так? Куда курьер приходил? Ни телефонных звонков, ни звонков в домофон, ни в квартиру не было!!! Нет квитанции о попытке вручения от курьера! НЕТ!!! Просмотрела видео с камер у охраны. НЕ БЫЛО КУРЬЕРА!!! |
|
Посылка с 26 сентября обитает в СЦ Мытищи, было три сбоя по техническим причинам, сегодня курьер был днем, но днем мы на работе. В уведомлении указано три номера для организации повторной доставки, но никто не отвечает по этим номерам, каким образом мне с ними связываться, чтобы получить уже свою посылку? |