|
Наше отправление EMS EA*********RU находится на сортировочном пункте ЮГ кладовая с 21.08.2012 г. Несмотря на бесконечные обещания, посылка до адресата не доставлена. Примите меры. |
|
Добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 21.08.2012 г. - отправление EMS EA*********RU находится на сортировочном пункте (г. Москва, Вернадского просп., д. 18, к. 1) ЮГ кладовая. Несмотря на неоднократные обращения и бесконечные обещания ваших специалистов, посылка до адресата не доставлена. Сегодня уже 08.10.2012 г. Просьба доставить посылку (адрес вручения): 125284, г. Москва, Беговой проезд, дом 11 Вручить любому лицу компании ООО ГАЗОМАТ Дополнительно сообщаю: время вручения: рабочие дни с 9.00 до 18.00, рабочий телефон (ресепшн): 8(495) 720-66-30 |
|
Код отслеживания ea*********ru С 24 сентября я никак не могу получить свою посылку! Курьер мне ее попросту не привозит. При этом на пункте сортировки мне говорили, что курьер якобы приезжал, но меня не было. так вот это не правда. курьера не было., иначе он бы оставил квиточек о том,что посылка не доставлена. Мало того он ни разу не позвонил даже, хотя посылка была ему передана. Меня кормят обещаниями все это время. предложили написать жалобу(нормальный подход, что я и делаю. |
|
Здравствуйте, Оксана. Отправление 4.10.2012 передано курьеру для доставки Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление с 19.09.12 статус Италия ITMXPA. Вот что отвечает отправитель - Здравствуйте, Alexander, Мы приносим Вам свои извинения за задержку в доставке Вашего заказа ***********. Ваша посылка была отправлена с нашего склада в установленные сроки, однако из-за задержек в регистрационном процессе ЕМС Россия несколько партий посылок находятся на таможенной территории России в ожидании регистрации в базе данных ЕМС. До регистрации посылки в системах ЕМС Россия, информация по номеру отслеживания посылки может не обновляться. В связи с чем такая большая задержка? В прошлые разы проходила за 2-3 дня регистрацию. Не могли бы вы найти груз? |
|
Добрый день, Александр. Отправление в России не зарегистрировано. Замедление в доставке связано с перегруженностью аэропортов.Пока нет данных об импорте нет возможности инициировать розыск отправления. Если отправителем был предоставлен официальный ответ, Вы можете обратиться в офис компании EMS в Вашем городе и оформить заявление.Необходимо связаться с отправителем, чтобы Вам переслали необходимые документы - копию данного ответа специалистов Италии, копию адресного ярлыка. Данные документы прикладываются к заявлению. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне ответили и здесь, и в справочной службе, что нужно обращаться по адресу: import@emspost.ru Ниже приведен текст моих писем. Ответа на первое письмо никакого!!! Где находится груз? Могу я получить адекватный ответ? Добрый день! В справочной службе EMS сообщают, что обращаться нужно на import@emspost.ru. С 17.10.2012 г. ответа на мое обращение не было. Номер доставки EE*********IT . Прошу сообщить мне о местонахождении груза до 23.10.2012 г. В противном случае я буду вынужден обращаться в Россвязьнадзор и Транспортную прокуратуру РФ с жалобой на работу EMS Post. Срок доставки груза уже более 1 календарного месяца. С уважением, ****** Александр Моб. -------- Пересылаемое сообщение -------- От кого: Александр ******* Кому: import@emspost.ru Дата: Wed, 17 Oct 2012 19:25:51 0400 Тема: Статус доставки Добрый день! С 08.10.2012 14:31 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней не изменился статус. С чем это связано? В прошлые разы этот статус не был более 1-2 дней. Можно узнать, где находится доставка EE*********IT? И когда она будет передана дальше? С уважением, ******* Александр Моб. |
|
Добрый день, Александр. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день на сайте написанно доставка 2-6 дней прошло 8 дней и никаких известий от двух посылок нету все доставки платныеа отношение к ним как будто мусор пересылаеться неспеша EA*********RU |
|
Добрый день, Артур. Оба отправления по месту назначения не зарегистрированы. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправлений, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправлений. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день очередной раз убеждаюсь что все что тут пишут лишь отговорки посылки до сих пор не доситавлены сервис не какой ещзе и платный! буду вынужден обратиться в суд ,так как сотрудники сайта обещащие разобраться только обещают |
|
Посылка была отправлена из США 17.09. В ЕМС поступила 26.09. Таможенное оформление завершено 27.09. По срокам, указанным на сайте, посылка должна была быть доставлена через 2-3 дня! Сегодня звонила и на почту, и операторам! Ничего вразумительного мне ответить не могут! Проблема в том, что я уезжаю и меня не будет в городе 1,5 месяца! Оформить доверенность (ни у нотариуса, ни по месту работы, ни по месту регистрации, ни на почте) у меня возможности нет, нет и времени (у меня грудной ребенок)! Как мне быть? |
|
Добрый день, Евгения. Отправление 2.10.2012 было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки по указанному адресу.Отправление буде храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.Получить отправление может адресат, либо возможно получение отправления по доверенности. ЕСли у Вас нет возможности оформить доверенность, то можно связаться с отправителем, чтобы он оформил заявление на изменение данных получателя. Заявление отправитель может отправить по e-mail:adress@emspost.ru, приложив копию адресного ярлыка о оплаченного чека. С уважением, EMS Russian Post. |