|
Здравствуйте.Хотела бы понять куда делась моя посылка.За три дня пролетела пол Европы,как только попала в EMS,то есть к вам,все встало.Она в Москве с 21.09.2012.Я так понимаю вы экспресс почта?Сотрудникам звонить уже надоело,ничего не знают или говорят то,что я сама вижу на вашем сайте.Хотелось бы все ускорить.Готова сама забрать,хоть доставка оплачена до квартиры. |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Пишу второй раз.Вот прошло еще дней десять.Посылки нет!Теперь она на складе хронения на Вернадского!!!А почему не у меня???Спасибо ,что вообще хоть где то появилась,а то с 28.09 никаких данных!!!Дайте хоть самой забрать.Это же уже ни в какие рамки не лезет.Кто экспресс почта??? |
|
Прошу дать разъяснение ЕМС сервис на мои многочисленные запросы и звонки по поводу моего отправления EE*********CN. посылка находится в Питере с 3-го сентября по сегодняшний день, в call центре никакой конкретики по import собака сервис ру отправил 4 письма и ни одного ответа. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение находится в работе.В настоящее время проводится служебная проверка. Срок предоставления ответа по заявлению на розыск составляет до 2 месяцев. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
27.09.12 Мной был отправлен пакет документов из Санкт-Петербурга в Москву. При отправлении мне был указан срок доставки 1-2 дня. На сегодняшний день пакет находится в пункте сортировки г. Москвы. Считаю, что почта просто обманывает своих клиентов. И надо обращаться в общество по защите прав потребителей и в суд. Что я сделаю в ближайшее время, если пакет не будет доставлен в течении завтрашнего дня. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 4.10.2012 было передано курьеру для доставки. Получатель может ожидать доставку отправления по указанному адресу. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Настоятельно не рекомендую EMS. Потратите время и нервы. Заказала мужу подарок. В Москве не нашлось - пришлось заказать из Питера. Посылку в магазине забрал курьер EMS 27.09.2012. Далее 02.10.2012 в 13.23 позвонили в службу поддержки с вопросом о местонахождении посылки. Оператор мило сообщила, что посылка утром передана на доставку и больше у нее никаких сведений нет. 03.10.2012 осогласно информации, полученной посредством сервиса отслеживания, отправление небыло вручено по причине неудачная попытка вручения, Адресат выбыл. Запись датирована 12.00 02.10.2012. Причем доставка заказана на рабочий адрес, а в течении всего дня 02.10.2012 я находилась не отлучаясь на рабочем месте. Но интесено не это. В организации действует пропускной режим. Звонков на контактный номер, указанный при отправлении посылки, не поступало. Охрана обращений о доставке почты на моё имя не фиксировала, а курьер таки проник на объект, установил, что меня на месте нет и незамеченным покинул организацию. Судя по всему, EMS по последней моде нанимает на должность курьера просто супер агентов (Мюнхгаузенов в душе). |
|
Добрый день, Ксения. Отправление 3.10.2012 было принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку. Ваше обращение по доставке принято, передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
История имеет свое продолжение: В продолжение жалобы, отправленной Вам посредством WEB сервиса 2012-10-03 22:04:01 от имени ******* Ксении Викторовны хотела бы дополнить обращение. 04.10.2012 по моему поручению в телефонном режиме было оформлено требование на повторную поставку почтового отправления EA*********RU в адрес назначения. Требование оформила оператор телефонной поддержки Ирина в 11.13 04.10.2012. По предложению оператора повторная доставка оформлена на 05.10.2012. Однако сегодня, 05.10.2012 в 15.25 при звонке в Ваш Call центр оператор Алина пояснила мне, что требование о доставке на указанное число Ваша компания принимает только условно. Как она пояснила, оператор отправляет его он-лайн в диспечерскую, но это совершенно не говорит о том, что доставка мое почтового отправления осуществится в указанный срок. Как оказалось, это просто только мое пожелание, и оно никоим образом не является требованием для вас, как для компании с которой заключен договор о доставке. Как мне пояснила оператор Алина, доставка будет произведена тогда, когда мое обращение рассмотрит уже диспечерская службы и произойдет ли это на день, указанный в повторной доставке, или может быть на пару месяцев позже это совершенно неважно. Прошу Вас разобраться в создавшейся проблеме и проинформировать меня о результатах разбирательства. Реакции на обращение не последовало никакой. 09.10.2012 в 19.01 по моему поручению юрист связался в телефонной поддержкой EMS Почта России. По информации оператора никаких требований от моего лица о повторной доставке не поступало. Посылка, якобы, отправлена в офис компании на проспект Вернадского и мне в очередной раз предложено отправиться в эту часть мира для того, чтобы потратить деньги на бензин и свое время в целях получения услуги, за которую я уже заплатила почте России! В настоящее время от моего лица подготовлены документы на подачу иска в отношении нарушений условий договора в отношении ЕМС почта России. Предлагаю не проявлять гражданскую несознательсть в части оказания услуг ненадлежащего качества, а также нарушения закона О защите прав потребителей и повсеместно требовать неустойку по факту задержки доставки почтовых отправлений компание ЕМС почта России. Причем, согласно статей закона О защите прав потребителей, сумма неустойки, исходя из условий типового договора EMS почта России должнав составлять 3% от его общей стоимости. Кроме того, предлагаю составить коллективную жалобу в ФАС в отношении качества предоставления услуг, а также повсеместного нарушения условий договоров доставки,предоставления ложных сведений при выполнении условий договора доставки товаров. |
|
Добрый день, Ксения. Отправление 12.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
1 октября Отправили посылку из Самары в Бишкек через ems post, почитав отзывы теперь переживаю что не дойдет, есть ли гарантии, и что кроме страховки могу реально получить, либо есть какой нибудь выход отказаться от услуг ems post? Спасибо заранее. |
|
Добрый день. Необходимо оценивать конечный результат, т.е общие сроки доставки.Отправление будет доставлено по указанному адресу.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Отправитель может в любой момент оформить заявление на возврат и отправление будет ему возвращено. С уважением, EMS Russian Post |
|
28.08.2012 мне из Кореи была отправлена ЕМС. Последняя запись по треку от 02.09.2012 Покинуло место международного обмена, Москва EMS ММПО, 130980. До сих пор посылка не доставлена. При этом посылка отправленная позже уже вручена. Где моя посылка? |