|
19 сентября была отправлена посылка из Москвы до Хабаровска сегодня 4 октября, а о ней ничего не известно звонила по всем телефонам никто ничего сказать не может..... Ужас какой то ГДЕ моя ПОСЫЛКА |
|
Добрый день, Марина. В настоящее время по Вашему обращению проводится служебная проверка.Заявления на розыск отправления рассматриваются в срок до 2 месяцев. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Если отправитель не указал мобильный тел. получателя, курьеры ЕМС вообще даже не пытаются осуществить доставку. Который раз из-за их капризности посылка уходит на склад, а не ко мне, и там валяется! При этом звонил, уточнял адрес доставки - нулевая реакция. EE*********GB EE*********GB |
|
Добрый день, Александр. Отправление поступило в кладовую хранения, т.к. был указан неполный адрес.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, уточнив адресные данные. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылка из Франции, 26-го сентября была неудачная попытка вручения отправления. Курьер НЕ звонил, хотя по вашим правилам должен. В тот же день оформила пожелание доставки на следующий день. Прошло уже 8 дней, посылка до сих пор не передана курьеру для повторной доставки. Сколько можно еще ждать? Должны же быть регламентированные сроки! |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26 сентября была неудачная попытка вручения посылки, незамедлительно связалась с оператором и оставила заявку на повторную доставку. С этого времени посылку свою получить не могу, ее просто не передают на доставку. Звонила уже раза четыре, оставляла пожелания по доставке, писала также сюда, сотрудник компании обещал разобраться в ситуации и статусу сообщения было присвоено на контроле у сотрудника компании. Тем не менее, до сегодняшнего дня посылки на руках у меня нет. Кому еще звонить или писать чтобы, наконец, ее получить??? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление вручено 15.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 26.08.2012 прибыла в место вручения. 27.08.2012 курьер звонил,было обсуждено время возможной доставки. Прошла неделя-посылка не доставлена. |
|
Добрый день, Нина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с номером ЕЕ***IT была отправлена 06.09, 30.09 только появилась в месте вручения, 01.10 была неудачная попытка вручения по техническим причинам Вот уже четвертый день звоню - операторы принимают пожелания по доставке и претензии но сдвигов никаких!!! Что же это такое?! ПОчему нельзя забирать напряиую из диспетчерских пунктов?!!! |
|
Добрый день, Оксана. Выдача отправлений в Диспетчерской-Север не осуществляется.Отправления, которые обслуживаются данной диспетчерской возможно забрать самостоятельно из кладовых пр. Вернадского, д.18, либо ул. Мясницкая, д.26. Ваше обращение по доставке принято в работу. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду EMS из Китая с 09.09.2012 По данным трекера все это время посылка находится в экспорте. EE*********CN |
|
Добрый день, Надежда! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |