|
Добрый день, Семен. Отправление по месту назначения не зарегистрировано. В настоящее время проводится служебная проверка по данному факту. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Согласно информации операторов ЕМС посылка четвертый день находится на руках у курьера. Оставляю заявку с номером телефона каждый день - результата нет, ответного звонка тоже. Зачем курьер каждый день утром забирает посылку на терминале, ездит с ней по городу, а вечером исправно возвращает обратно, чтобы следующим утром повторить процедуру? |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 1.10.2012 было передано курьеру для доставки. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Супер компания, пользуйтесь только ей, если хотите понервничать и ждать НЕИЗВЕСТНО сколько времени свои товары и письма. МПО отправлено 20 сентября из Латвии, до сих пор в состоянии экспорт. идет наверно пешком само с экспресс-скоростью или самолет не может приземлиться уже в шарике 2 недели, не дают посадку. а самое реальное - сотрудники емс забили на свою работу, ничего не меняется. :-) p.s. к сожалению при отправке МПО в мой адрес у меня не было возможности выбора почтовой службы, :-) |
|
Добрый день, Андрей! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Платишь деньги ЕМСу чтобы осуществить БЫСТРУЮ доставку, а посылка идет черт знает сколько времени, как посылка может лететь 25 дней??? вокруг земного шара чтоль она летит? и это называется быстрая доставка. А еще курьеры ЕМС грубят и не в полном объеме выполняют свои обязательства. Никто не знает где посылка. |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обрашение принято, передано по принадлежности в диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Юлия. По данным отслеживания, отправление было вручено адресату 22.09.2012. Если отправление получено не было, рекомендутся оформить заявление о том, что отправление было вручено ненадлежащему лицу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте ,раз в месяц ко мне приходят посылки по емсяуже замучалась их ждать непо 2 недели как обещают а пот 4-6 недель!EE*********CN вот очередная посылка,вот где она сейчас??до сих пор не может до москвы ойти???ужасная работа емс,УЖАСНАЯ!! |
|
Добрый день! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте! EE*********CN посылка идет уже 3 недели и не может дойти до главного офиса!!!вы мне написали что вы ничего не можете сказать пока она не дойет до офиса,с другой стороны(в китае)отпрвителю говорят чтоона точно в россии и перешла границу!!что мне делатьь??куда обраатся???зачем вы друг на друга коситестрелы!!мне сколько лет ее ждать ещё?ужасная работа емс |
|
Добрый день! Отправление 9.10.2012 поступило в Россию, 10.10.2012 прошло таможенный досмотр,сортировку и было сформировано для дальнейшей транспортировки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN вот моя посылка,где она?подскажите??кому писать заявление что долго она уже идет??мой отправитель в этом незаинересован и писать точно не будетчто делаь мне???с его стороны отпрвлено в срок,но в россии очень долго она!больше месяца и до их пор нет |