|
Добрый день! Рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Вадим. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN Где моя посылка ? Больше месяца прошло! |
|
Добрый день, Вадим. В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN Шёл 47-й день... Видимо писать заявление на розыск и выплату возмещения бессмысленно, их тоже будут игнорировать? Почти 3000 страниц жалоб доставляют :) |
|
НЕ могу получить посылку из Италии. Она уже прошла сортировку 03.10.12. Я оформила получение в терминале уже несколько раз!!! Но в итоге ни звонка курьера, ничего. Смотрю информацию о посылке, а там уже написано неудачная попытка вручения. Мне даже не звонили! Прошу разобраться. |
|
Добрый день, Анна. Отправление 3.10.2012 поступило в СЦ EMS г. Москва. 4.10.2012 по техническим причинам не было доставки. Ваше обращение по забору груза в Терминале находится в работе. Ожидайте ответа специалистов. После передачи отправления в терминал Вам должно поступить SMS сообщение. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была доставлена Москву 26.09.12, но к адресату до сих пор не доехала (04.10.12). Готовы забрать сами как решить это вопрос. |
|
Добрый день, Федор. Отправление передано курьеру для доставки 3.10.2012.В день доставки курьер должен связаться с адресатом. Если получателю удобно забрать отправление самостоятельно, он может обратиться в информационно-справочную службу EMS, оформить пожелание по самостоятельному забору на удобный для него день. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Прошу прояснить ситуацию с отправлением с номером EA*********RU, которое 08.09.2012 покинуло Санкт-Петербург EMS СЦ и до настоящего времени не доставлено в Хабаровск. |
|
Добрый день, Егор. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение Вашего отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка с 22 сентября находится в доставке у курьера. Сегодня уже 4 октября, а курьер не звонил и не приезжал!!! Согласно результатам отслеживания три раза была неудачная попытка вручения по тех. причинам. Что делать и куда обращаться не знаю. Разве что писать жалобу в Мин. Связи. |
|
Добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не знаю что и делать с 22.09.2012 посылка на доставке у курьера. Больше месяца по Москве!!! и никак не довезут. Оставляла заявку на самовывоз, и не одну. Опять у курьера. Слов просто не нахожу. Кажется что ЕМС наплевать на всех. |