отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день.
Отправление вручено 26.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
04.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Прошу провести расследование кто и на каком основании поставил статус Неудачная попытка вручения, Адресат выбыл. и доставить мне отправление. Дата отправки 22 Сентября 2012 г. Данный статус был поставлен задним числом т.е. запись на сайте появилась 4-го Октября 2012 за 2-ое Октября 2012. Со мной никто не связывался и не пытался доставить отправление. Курьер или диспетчер ошибся или врет. В любом случае все должностные лица должны нести ответственность за некорректные данные в системе. Если доставка завтра 5 Октября 2012 не состоится, то я буду вынужден обращаться в суд за проведением принудительного внутреннего расследования и вынесения дисциплинарных взысканий ко всем ответственным должностным лицам.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.10.2012
Добрый день, Михаил.
Ваше обрашение по доставке принято в работу. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
юлия
москва
04.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Здравствуйте! Посылка из Америки с 25,09,2012 находится на сортировке. Помогите пожалуйста отследить и забрать ее!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.10.2012
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
04.10.2012
Второй день жду курьера, чтоб отправить посылку. Еще позавчера оставила заявку на 03.10.12 с 9 до 14 часов. Естественно никто не приехал - не позвонил - все как обычно :(
Дозвонилась сама - оператор оформила продление до 18.00 с обязательным звонком курьера мне. Ни ответа-ни привета опять. А я притащила на работу посылку с собой! в 19.00 мне мило прощебетали, что наверное курьер не смог до меня доехать, давайте перенесем на завтра. И вот снова никого нет, посылку снова придется тащить домой. Просто хамство какое-то и отсутствие всякой логики. Смысл за сутки оформлять заявку, если все равно никто не явится и даже не позвонит? Опять-таки, почему никогда невозможно ничего добиться о диспетчерской своего района (могу соединить вас с диспетчерской - только она никогда не отвечает) и маршруте диспетчера или номере его телефона? А ведь как-то сведения о продлении времени ожидания должны быть курьеру переданы, правда? Значит это очередная отмазка, чтоб отстали - мы продлим время ожидания курьера, но он все равно не приедет, зато вы не будете нам звонить. И хоть бы один отвечающий на звонки хоть раз извинился за неудобства... Номер заявки 15449370
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.10.2012
Добрый день, Екатерина.
От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу, оформить обращение по данному факту, если необходимо перенести данный заказ. Если удобно возможно самостоятельно сдать отправление.
С уважением, EMS Russian Post.
Yana
Москва
04.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
26/09 покинуло питерское МПО - и тишина уже 9 дней
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.10.2012
Добрый день.
Отправление в Москве не зарегистрировано.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства
С уважением, EMS Russian Post.
Антон Владимирович
Москва
04.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Посылка 30 сентября была передана в кладовую на хранение. До сих пор (прошло 4 рабочих дня) сведений о приеме нет!! Посылка за 5 дней прилетела из США! А за 4 дня вообще нет движений! Что у вас за кладовая? Прокомментируйте мою ситуацию!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.10.2012
Добрый день,Антон Владимирович.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение принято, передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день,Антон Владимирович.
Отправление 11.10.2012 поступило в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Новый Уренгой
04.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Очень быстро и оперативно доставили посылку из Китая. За 9 дней.
Печальная статистика доставки ЕМС посылок наблюдается только по РФ, а международные очень быстро доходят.
Юлия
Москва
04.10.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Из 5 отправлений на мое имя за 2 года три было утеряно на территории России.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.10.2012
Добрый день, Юлия.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вашему отправителю следует обратиться в почтовую администрацию Соединённых Штатов Америки для решения вопроса о выплате компенсации.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru