|
Добрый день. Отправление вручено 26.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обрашение по доставке принято в работу. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка из Америки с 25,09,2012 находится на сортировке. Помогите пожалуйста отследить и забрать ее! |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Второй день жду курьера, чтоб отправить посылку. Еще позавчера оставила заявку на 03.10.12 с 9 до 14 часов. Естественно никто не приехал - не позвонил - все как обычно :( Дозвонилась сама - оператор оформила продление до 18.00 с обязательным звонком курьера мне. Ни ответа-ни привета опять. А я притащила на работу посылку с собой! в 19.00 мне мило прощебетали, что наверное курьер не смог до меня доехать, давайте перенесем на завтра. И вот снова никого нет, посылку снова придется тащить домой. Просто хамство какое-то и отсутствие всякой логики. Смысл за сутки оформлять заявку, если все равно никто не явится и даже не позвонит? Опять-таки, почему никогда невозможно ничего добиться о диспетчерской своего района (могу соединить вас с диспетчерской - только она никогда не отвечает) и маршруте диспетчера или номере его телефона? А ведь как-то сведения о продлении времени ожидания должны быть курьеру переданы, правда? Значит это очередная отмазка, чтоб отстали - мы продлим время ожидания курьера, но он все равно не приедет, зато вы не будете нам звонить. И хоть бы один отвечающий на звонки хоть раз извинился за неудобства... Номер заявки 15449370 |
|
Добрый день, Екатерина. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу, оформить обращение по данному факту, если необходимо перенести данный заказ. Если удобно возможно самостоятельно сдать отправление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26/09 покинуло питерское МПО - и тишина уже 9 дней |
|
Добрый день. Отправление в Москве не зарегистрировано. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 30 сентября была передана в кладовую на хранение. До сих пор (прошло 4 рабочих дня) сведений о приеме нет!! Посылка за 5 дней прилетела из США! А за 4 дня вообще нет движений! Что у вас за кладовая? Прокомментируйте мою ситуацию! |
|
Добрый день,Антон Владимирович. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение принято, передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Антон Владимирович. Отправление 11.10.2012 поступило в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень быстро и оперативно доставили посылку из Китая. За 9 дней. Печальная статистика доставки ЕМС посылок наблюдается только по РФ, а международные очень быстро доходят. |
|
Из 5 отправлений на мое имя за 2 года три было утеряно на территории России. |
|
Добрый день, Юлия. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вашему отправителю следует обратиться в почтовую администрацию Соединённых Штатов Америки для решения вопроса о выплате компенсации. С уважением, EMS Russian Post. |