|
Добрый день, Максим. Отправление EE004...069DE поступило в Москва ММПО 28.09.2012 с разницей в весе, на что был составлен акт Ф.51. Данное отправление 2.10.2012 было подготовлено для возврата отправителю для дальнейшего проведения расследования. Более подробная информация о причинах возврата будет предоставлена отправителю.После прибытия отправления в Германию, Вашему отправителю следует обращаться в почту Германии для уточнения данных и принятия вопроса о выплате компенсации. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сотрудник компании Евгения мне сообщила, что моё отправление было подготовлено для возврата отправителю и мне было предложено связаться с почтой Германии. Но при этом по телефону меня даже и не подумали уведомить о произошедшем! Обращаться к поставщику и к почте Германии бесполезно, ведь они не в курсе, что в России из-за разницы в весе составили акт Ф.51. ПОЧЕМУ в трек-номере никоим образом не отображено то, что посылка имеет неправильный вес и, что она будет возвращена обратно? Для общения с отправителем и почтой Германи о компенсации, в трек-номере должно присутствовать подтверждение возврата. Когда ожидать появления в трек-номере соответствующего пункта? |
|
Максим,отправителю необходимо обращаться после получения им данного отправления. Акт будет приложен к отправлению и на основании данного акта будет произведена выплата возмещения. На сайте данная информация отображаться не будет, информацию возможно уточнить, обратившись в информационно-справочную службу EMS. По отслеживанию будут указаны данные о возврате и экспорте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу разобраться ВЫШЕСТОЯЩИХ лиц и доставить посылку.ЕСЛИ МНЕ СОБРАТЬ ВСЕ КВИТАНЦИИ,по которым вы не доставили мне в срок посылки ,думаю сумма была бы приличная. я тут каждый день вам строчу,это характеризует ваш уровень работы и неуважение к клиенту,которые платят вам приличные деньги. очень прошу доставить посылку получателю или хотя бы позвонить ему,люди ждут целыми днями курьера ,берут дни для отгула с работы,операторы постоянно обманывают на линии,обещая.что посылка то там,то там.. спасибо за понимание. |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление вручено 9.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка балы отправлена 27 сентября 2012 и теперь она застряла 01 октября на Московском АСЦ ЕМС , можно как то её сдвинуть с места??? |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 4.10.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 142970. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в Россию 09.09.2012г. 12 числа было написано заявление на переадресацию, пришло письмо о передаче данного заявления в необходимый отдел. с того момента 3 недели ждала доставки (периодически совершая звонки в службу EMS, ответ был один - ждите) посылки, чего так и не случилось. Отчаялась, задала через обратную связь вопрос где можно самостоятельно забрать посылку. Приехала в ночь на 30.09 на Вернадского, прождала 2 часа! после чего получила ответ ваша посылка не найдена!! Написала заявление на розыск, на след. день попросила еще раз через обратную связь найти посылку, на что мне ответили что я могу приехать в ЛЮБОЙ момент и забрать посылку. На это я ответила что пыталась забрать самост-но и ничего не вышло. Написала что буду писать жалобы. Реакции на это не последовало. Теперь буду писать жалобы в Минкомсвязи, ГЦМПП, Роскомнадзор,ФГУП Почта России. ПРОСТО КАТАСТРОФА, а не служба доставки!!! |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Система отслеживания доставки - чистая липа! 4 дня согласно ей неудачная попытка доставки по моему отсутствию. Но мне никто не звонит! Один раз позвонил курьер Договорились о доставке. Но он пропал на 4 дня. Попробую сам взять посылку на ППС2. Но чует сердце - что- тут не так! |
|
Добрый день, Федор. Отправление 5.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Старая история - 20го сентября ЕМС посылка покинула московский сортировочный центр, и направилась в город Якутск, декларированное время доставки 7-10 дней, прошло уже 15 и никакой возможности отследить местонахождение посылки, был даже звонок в единую справочную службу ЕМС, очень порадовал ответ в системе не видно - значит посылка всё ещё у перевозчика и стало быть ничем помочь не можем. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 20.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей транспорторовки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, отправить по e-mail:zapros@emspost.ru. Заявление на розыск должно содержать следующие обязательные реквизиты: -номер почтового отправления EMS -полные адреса и контактные телефоны отправителя и получателя. Заявление на розыск может подаваться как в произвольной письменной форме, так и по утвержденной EMS Почта России форме в виде заявления на розыск (образец есть на сайте). Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |