отзывы и жалобы
EMS Почта России
Максим
Салехард
04.10.2012
проверено администрацией
в пути: 57 дней
Посылка из Германии была отправлена 17.09.2012, импорт в Россию был 28.09.2012 (Москва EMS ММПО). Обычно в течении суток посылка передаётся в таможню, в этот раз никаких движений с посылкой нет. Почему моя посылка не передана в таможню более 3 рабочих дней? Это у всех такая задержка или моя коробочка куда-то завалилась и потерялась?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Максим.
Отправление EE004...069DE поступило в Москва ММПО 28.09.2012 с разницей в весе, на что был
составлен акт Ф.51. Данное отправление 2.10.2012 было подготовлено для возврата отправителю для дальнейшего проведения расследования. Более подробная информация о причинах возврата будет предоставлена отправителю.После прибытия отправления в Германию, Вашему отправителю следует обращаться в почту Германии для уточнения данных и принятия вопроса о выплате компенсации.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Салехард
05.10.2012
Сотрудник компании Евгения мне сообщила, что моё отправление было подготовлено для возврата отправителю и мне было предложено связаться с почтой Германии. Но при этом по телефону меня даже и не подумали уведомить о произошедшем!

Обращаться к поставщику и к почте Германии бесполезно, ведь они не в курсе, что в России из-за разницы в весе составили акт Ф.51.
ПОЧЕМУ в трек-номере никоим образом не отображено то, что посылка имеет неправильный вес и, что она будет возвращена обратно? Для общения с отправителем и почтой Германи о компенсации, в трек-номере должно присутствовать подтверждение возврата. Когда ожидать появления в трек-номере соответствующего пункта?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Максим,отправителю необходимо обращаться после получения им данного отправления. Акт будет приложен к отправлению и на основании данного акта будет произведена выплата возмещения. На сайте данная информация отображаться не будет, информацию возможно уточнить, обратившись в информационно-справочную службу EMS. По отслеживанию будут указаны данные о возврате и экспорте.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
СПб
04.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Прошу разобраться ВЫШЕСТОЯЩИХ лиц и доставить посылку.ЕСЛИ МНЕ СОБРАТЬ ВСЕ КВИТАНЦИИ,по которым вы не доставили мне в срок посылки ,думаю сумма была бы приличная. я тут каждый день вам строчу,это характеризует ваш уровень работы и неуважение к клиенту,которые платят вам приличные деньги.
очень прошу доставить посылку получателю или хотя бы позвонить ему,люди ждут целыми днями курьера ,берут дни для отгула с работы,операторы постоянно обманывают на линии,обещая.что посылка то там,то там..
спасибо за понимание.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление вручено 9.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Московская область
04.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка балы отправлена 27 сентября 2012 и теперь она застряла 01 октября на Московском АСЦ ЕМС , можно как то её сдвинуть с места???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление 4.10.2012 прибыло в место вручения.
По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 142970.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
04.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Посылка прибыла в Россию 09.09.2012г. 12 числа было написано заявление на переадресацию, пришло письмо о передаче данного заявления в необходимый отдел. с того момента 3 недели ждала доставки (периодически совершая звонки в службу EMS, ответ был один - ждите) посылки, чего так и не случилось. Отчаялась, задала через обратную связь вопрос где можно самостоятельно забрать посылку. Приехала в ночь на 30.09 на Вернадского, прождала 2 часа! после чего получила ответ ваша посылка не найдена!! Написала заявление на розыск, на след. день попросила еще раз через обратную связь найти посылку, на что мне ответили что я могу приехать в ЛЮБОЙ момент и забрать посылку. На это я ответила что пыталась забрать самост-но и ничего не вышло. Написала что буду писать жалобы. Реакции на это не последовало. Теперь буду писать жалобы в Минкомсвязи, ГЦМПП, Роскомнадзор,ФГУП Почта России. ПРОСТО КАТАСТРОФА, а не служба доставки!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Елена.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Федор
Санкт-Петербург
04.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Система отслеживания доставки - чистая липа! 4 дня согласно ей неудачная попытка доставки по моему отсутствию. Но мне никто не звонит! Один раз позвонил курьер Договорились о доставке. Но он пропал на 4 дня. Попробую сам взять посылку на ППС2. Но чует сердце - что- тут не так!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Федор.
Отправление 5.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Депутатский
04.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Старая история - 20го сентября ЕМС посылка покинула московский сортировочный центр, и направилась в город Якутск,
декларированное время доставки 7-10 дней, прошло уже 15 и никакой возможности отследить местонахождение посылки, был даже звонок в единую справочную службу ЕМС, очень порадовал ответ в системе не видно - значит посылка всё ещё у перевозчика и стало быть ничем помочь не можем.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 20.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей транспорторовки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, отправить по e-mail:zapros@emspost.ru.
Заявление на розыск должно содержать следующие обязательные реквизиты:
-номер почтового отправления EMS
-полные адреса и контактные телефоны отправителя и получателя.
Заявление на розыск может подаваться как в произвольной письменной форме, так и по утвержденной EMS Почта России форме в виде заявления на розыск (образец есть на сайте).
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru