|
Добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня наконец таки удалось вызвалить посылку из темного царства 130100МОСКВА EMS СЦ,посылка валялась на сортировке 8 дней!!! Большое Спасибо Екатерине из отдела поиска посылок!!! |
|
Здравствуйте! Такого безобразного и безответственного отношения как так называемой службы EMS России еще никогда в жизни не встречала в ситуациях отправки посылок даже по обыкновенной почте. Предполагала, что доставка будет в срок в соответствии с оплаченной стоимостью сервисом.Но сколько нервов, здоровья, сил потрачено! Посылка отправлена из Томска в Норильск 25 сентября, до 4 октября не доставлена. Служба информации отвечают, что у их нет информации где посылка, почему задержка, и они ничего не отслеживают и это не их обязанность. Но тогда чья? Если посылка не будет доставлена адресату, буду писать на сайт Администрации Президента? Пусть предоставят пояснение всей ситуации с Вашей службой. |
|
Добрый день, Ольга Карповна. В настоящее время по Вашему обращению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.13.09.2012г мне отправлена ЕМС посылка из Санкт-Петербурга,срок доставки от4до7дней.до сих пор посылки нет.Поясните ее судьбу? |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 17.09.2012 было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки, по месту назначения не зарегистрировано. В настоящее время по Вашему обращению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хотя и больше склоняюсь к негативному отзыву. Не могу никак понять почему посылка со статусом прибыла в место вручения 10 дней не вручается а ждет передачи на склад? |
|
Добрый день, Константин. Ранее были оформлены запросы на самостоятельный забор отправления, поэтому оно не передавалось в доставку, находилось в кладовой хранения. 4.10.2012 поступил запрос на доставку. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Что подскажет сотрудник который взял на контроль мою проблему? С Сотрудниками компании общаться бесполезно... |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добры день. Как мог измениться статус 25.09.2012 18:20130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения (Но не передано в кладовую хранения и забрать вы не можете...) 30.10.2012 09:51130100Москва EMS СЦВозврат, Истёк срок хранения КАК МНЕ ЗАБАРАТЬ МОЮ ПОСЫЛКУ??? |
|
Добрый день, Константин. Отправление 30.10.2012 было передано на возврат. Остановить возврат нет возможности. После порибытия отправления в Германию отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать по-поводу посылки за номером EE*********DE не можем получить посылку т.к. ваши работники отвечали ждите статуса о выдаче. 30.10 появляется запись о том, что посылка отправилась обратно?? как такое возможно?? 2 раза писали письмо с просьбой о розыске отправления, почему за такие деньги мы не получаем обещанных услуг? |
|
Шестой день отправление на сортировке без движения. Просьба ускорить обработку и доставку. |