|
ЕМС установили новый рекорд! 3 месяца не могут доставить две моих посылки! вы просто молодцы пожалуйста сделайте наконец свою работы разыщите посылки и доставьте мне их очень хитрая у вас система!почему я не могу взыскать с вас компенсацию без заявления отправителя? как вы себе представляете Корейца заполняющего наш бланк? да ему глубоко все равно! он отправил и забыл ДОСТАВЬТЕ МОИ ПОСЫЛКИ ГОСПОДА |
|
Добрый день, Елена. Отправление EM129...661KR 3.08.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано в адрес отделения почтовой связи. По данному отправлению проводится служебная проверка. Отправление EG114...349KR 2.10.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 141544. По международным отправлениям выплата возмещения для получателя не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите, а что курьеры EMS больше не работают? Только операторы бойко отвечают и назначают время в пустую. 20.09 (заказ 15316420) вызвал курьера, никто не пришел - отправил посылку простой почтой. 03.10 опять вызвал курьера (заказ 15462695), опять никто не пришел за посылкой. В чем дело? |
|
Добрый день,Андрей. Согласно указанным данным , 4.10.2012 заказ был отменен, т.к. курьер не смог с Вами связаться, номер телефона не отвечал. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Нами предпринимаются все необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! У меня вопрос. Посылка была отправлена в Оренбург. Контрольные сроки указывались 2-3 дня. Не то что бы поя посылка где-то сортируется, она даже не отслеживается! Сказали, что заносятся номера в базу максимум за 3 дня. Увы, идёт пятый день, но безрезультатно Пожалуйста, скажите, что посылка не затерялась |
|
Добрый день, Ксения. Отправление 5.10.2012 проходит детальную сортировку в Москве. После прохождения будет передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Единственный плюс - на телефонный звонок отвечают быстро. Но смысла в этом нет! Первый раз курьер приехал, когда меня не было дома. Т.е. курьер приезжает ВООБЩЕ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ. Смысла в такой доставке нет никакой. Затем при звонке мне оператор заказал курьера на определенный день. Просидев целый день дома, вечером я выяснила, что операторы записывают ПОЖЕЛАНИЯ, а работники ЕМС решают, нужно ли им это выполнять. Операторы по телефону практически на все вопросы отвечают, что у них сроков нет, информации у них нет. Врут о дне доставки. Я сделала 5 звонков подряд, хочу я теперь забрать посылку сама и на каждый звонок давали вообще разную информацию. Посылка 6 день в Москве где-то блуждает. Очень меня интересует, смогу ли я вообще получить свою посылку на Мясницкой. А всем совет. Лучше переплатить или выбрать более длительный срок по доставки, но только не связывайтесь с ЕМС. Будет только вранье по телефону, потраченное время ожидания курьера и куча звонков для того, чтобы оформить посылку для того, чтобы самостоятельно забрать. Хотя в Германии было оплачено вручение в руки. Но кто ж знал, что курьерская служба сделает все, чтобы эта посылка не попала к вам, и вам пришлось ее ехать и забирать самой. Так еще, наверное, судя по такому началу доставки, будет еще целое дело выцепить ее из лап ЕМС. |
|
Добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 29.09.2012 г. о пысылке ничего не известно! Как получить посылку самостоятельно в пункте выдачи на ул. Мясницкая д.26. И где сейчас находится моя посылка? |
|
Добрый день. Отправление 16.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправление вручено 8.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. 21.09.2012 из США в Москву была отправленна посылка. Шла она медленно, но хоть как-то шла. А теперь с 29.09.2012 висит статус: Москва EMS СЦ Сортировка. Чем вызвана задержка в доставке и где моя посылка? Прошу разобраться в ситуации! Прошло уже 14 дней с момента отправки! |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Дмитрий, Отправление 11.10.2012 поступило в кладовую хранения на уточнение адресных данных. Если удобно, возможно самостоятельно забрать отправление, либо обратиться в информационно-справочную службу EMS, оформить пожелание по повторной доставке, уточнив адресные данные. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |