отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Московская область
05.10.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
ЕМС установили новый рекорд!
3 месяца не могут доставить две моих посылки!
вы просто молодцы

пожалуйста сделайте наконец свою работы разыщите посылки и доставьте мне их

очень хитрая у вас система!почему я не могу взыскать с вас компенсацию без заявления отправителя? как вы себе представляете Корейца заполняющего наш бланк?

да ему глубоко все равно! он отправил и забыл

ДОСТАВЬТЕ МОИ ПОСЫЛКИ ГОСПОДА
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Елена.
Отправление EM129...661KR 3.08.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано в адрес отделения почтовой связи. По данному отправлению проводится служебная проверка. Отправление EG114...349KR 2.10.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 141544.
По международным отправлениям выплата возмещения для получателя не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Санкт-Петербург
05.10.2012
Скажите, а что курьеры EMS больше не работают?
Только операторы бойко отвечают и назначают время в пустую.
20.09 (заказ 15316420) вызвал курьера, никто не пришел - отправил посылку простой почтой.
03.10 опять вызвал курьера (заказ 15462695), опять никто не пришел за посылкой.
В чем дело?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день,Андрей.
Согласно указанным данным , 4.10.2012 заказ был отменен, т.к. курьер не смог с Вами связаться, номер телефона не отвечал. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Нами предпринимаются все необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москва
05.10.2012
Здравствуйте!
У меня вопрос. Посылка была отправлена в Оренбург. Контрольные сроки указывались 2-3 дня. Не то что бы поя посылка где-то сортируется, она даже не отслеживается! Сказали, что заносятся номера в базу максимум за 3 дня. Увы, идёт пятый день, но безрезультатно
Пожалуйста, скажите, что посылка не затерялась
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Ксения.
Отправление 5.10.2012 проходит детальную сортировку в Москве. После прохождения будет передано для дальнейшей доставки по указанному адресу.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Христина
Москва
05.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 59 дней
Единственный плюс - на телефонный звонок отвечают быстро. Но смысла в этом нет!
Первый раз курьер приехал, когда меня не было дома. Т.е. курьер приезжает ВООБЩЕ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ. Смысла в такой доставке нет никакой. Затем при звонке мне оператор заказал курьера на определенный день. Просидев целый день дома, вечером я выяснила, что операторы записывают ПОЖЕЛАНИЯ, а работники ЕМС решают, нужно ли им это выполнять. Операторы по телефону практически на все вопросы отвечают, что у них сроков нет, информации у них нет. Врут о дне доставки. Я сделала 5 звонков подряд, хочу я теперь забрать посылку сама и на каждый звонок давали вообще разную информацию. Посылка 6 день в Москве где-то блуждает. Очень меня интересует, смогу ли я вообще получить свою посылку на Мясницкой.
А всем совет. Лучше переплатить или выбрать более длительный срок по доставки, но только не связывайтесь с ЕМС. Будет только вранье по телефону, потраченное время ожидания курьера и куча звонков для того, чтобы оформить посылку для того, чтобы самостоятельно забрать. Хотя в Германии было оплачено вручение в руки. Но кто ж знал, что курьерская служба сделает все, чтобы эта посылка не попала к вам, и вам пришлось ее ехать и забирать самой. Так еще, наверное, судя по такому началу доставки, будет еще целое дело выцепить ее из лап ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Христина
Москва
15.10.2012
С 29.09.2012 г. о пысылке ничего не известно!
Как получить посылку самостоятельно в пункте выдачи на ул. Мясницкая д.26. И где сейчас находится моя посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Добрый день.
Отправление 16.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.11.2012
Добрый день.
Отправление вручено 8.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
05.10.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день. 21.09.2012 из США в Москву была отправленна посылка. Шла она медленно, но хоть как-то шла.

А теперь с 29.09.2012 висит статус: Москва EMS СЦ Сортировка.

Чем вызвана задержка в доставке и где моя посылка? Прошу разобраться в ситуации! Прошло уже 14 дней с момента отправки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.10.2012
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Добрый день, Дмитрий,
Отправление 11.10.2012 поступило в кладовую хранения на уточнение адресных данных. Если удобно, возможно самостоятельно забрать отправление, либо обратиться в информационно-справочную службу EMS, оформить пожелание по повторной доставке, уточнив адресные данные.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru