|
Заказал в Москве доставку запчасти для моего авто 02.10.2012 в надежде на скорую доставку (обратился в ЕМС исключительно по рекомендации продавца-консультанта магазина запчастей). При расчете стоимости и сроков доставки было указано 3-4 дня, не считая дня приема отправления т.е. получается, что 5 или крайний день 6 октября мой заказ должен был быть в Петрозаводске. Но не тут-то было, при отслеживании отправления был неприятно удивлен, оказывается 06.10.2012 мой заказ только попал в в центр сортировки отправлений ЕМС в Москве, а только 8-го ночью отправление покинуло центр сортировки. Прошло уже 7 дней, боюсь даже теперь предположить сколько по времени из Москвы мое отправление будет добираться до Петрозаводска. НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами этой компании и вам не советую, если не хотите дополнительной головной боли. |
|
Добрый день, Илья. Отправление 8.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано перевозчику для дальнейшей транспортировки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это становится похоже на форменное издевательство над своими клиентами. Мое отправление 08.10.2012 покинуло сортировочный центр и до сих пор где-то болтается. Сегодня уже 11-е число, от Москвы до Петрозаводска на автомобиле можно за 10 максимум 12 часов доехать. Так как может служба ЕМС почта России называться службой EXPRESS доставки??? Отдайте пжста мое отправление и я больше вас не потревожу. |
|
Добрый день, Илья. Отправление 10.10.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Петрозаводск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. С 27.09.2012 моя посылка имеет статус Прибыло в место вручения. До сих пор посылка мне не доставлена. Я уже оформила 4 обращения через оператора и 4 обращение через обратную связь на вашем сайте. Со мной никто не связался. |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые господа, Ме была отправлена посылка через курьерскую службу EMS Post. Согласно данным в базе данных посылка, отправленная на мое имя имеет статус прибыло в место вручения. Этот статус не меняется с 27.09.2012, т.е. на протяжении 14 дней. Посылка до сих пор мне не доставлена. По вашим нормативным срокам посылка должна была быть доставлена в течение 1 рабочего дня после выпуска ее таможней. Данная посылка покинула таможню еще 23.09.2012, т.е. 18 дней назад. Я неоднократно обращалась в ваш контактный центр. Операторы оформили 4 заявления на доставку и 3 претензии. Последнее заявление было принято 11.10.2012 в 13-30 ****** Натальей Алексеевной. Ни на одно мое обращение не был получен ответ. В связи с этим прошу: 1. срочно доставить мою посылку по указанному для нее адресу 2. разобраться, с чем связана такая задержка при доставке и предоставить письменный ответ в регламентированные законом сроки. |
|
Добрый день посылка прошла сортировку в Москве со 2го числа этого месяца и до сих пор нет в пункте назначения-неужели из Москвы до Сочи требуется больше недели для доставки?пол Земли облетела за это же время и застряла у нас-узнайте пожалуйста в чем причина задержки |
|
Добрый день, Влад. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. Для уточнения данных по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в Москву 12/09!но я до сих пор не могу ее получить,даже уже самостоятельно, хотя заказывали СРОЧНУЮ ДОСТАВКУ И ЗА НЕЕ ЗАПЛАТИЛИ 50 дол.!!! дополнительно!!!Это уже абсурд какой-то!после того как курьер два раза безрезультно в рабочий день, днем пытался доставить мне посылку на домашний адрес, я позвонив в call centr попросила их переслать мою посылку на Мясницкую д.26, мне сказали что я могу ее забрать 26/09 после 10 утрА, приехав 26/09, мне ответили что посылки у них нет, я написала заявление от руки, что самостоятельно заберу посылку с мясницкой, сотрудники EMS на Мясницкой приняли заявление и ответили что, посылка приедет к ним примерно через неделю. Позвонив 03/10 мне сообщают, что о месторасположении моей посылки неизвестно, и что необходимо ждать когда изменится статус заказа. Сегодня вижу что статус моего заказа прибыло на место вручения. Позвонив в справочкую мне отвечают ,что не могу забрать свою посылку с Мясницкой, но они могут оформить пожелание по самостоятельному забору! СКОЛЬКО МОЖНО ОСТАВЛЯТЬ ПОЖЕЛАНИЙ??? я уже оставляла их несчетное количество! я писала заявление по самостоятельному забору! Почему я не могу приехать сегодня и просто забрать свою СРОЧНУЮ посылку? Я уже боюсь что если я сегодня не приеду ,то моя посылка снова уедет в неизвестном направлении!!! |
|
Добрый день, Ирина. Отправление вручено 8.10.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка была отправлена из Москвы в Барнаул 29.09.2012. ДО СИХ ПОР она находится на приеме!!! Заявление о пропаже написано, но сколько я буду ждать ее рассмотрения? Самое главное она даже до сортировки не дошла! Как такое возможно? Проверьте свои склады!!! Берете такие деньги за доставку, а сами находитесь на уровне нулевого сервиса!!! Уж будьте так добры и спустя полторы недели со дня приема отправьте ее в дальнейший путь!!! |
|
Добрый день, Дарья. Ваше обращение принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление от 22 АВГУСТА 2012г. потеряно. Написали заявление на розыск данного отправления 20 сентября 2012г. Никакой информации не получили. Разберитесь, пожалуйста!!! |