|
Добрый день, Василий Геннадьевич. Отправление вручено 13.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Китая. Две неудачных попытки вручения. Причина первой мне неизвестна, вторая - посылка была отправлена в г. Зеленоград, хотя работники ЕМС перед этим звонили и уточняли адрес, на что получили подтверждение - адрес доставки г. Москва. Представителем отделения Мытищи было дано обещание отправить посылку на сортировку в тот же день, чего сделано не было. В течение нескольких дней о посылке не было никаких новостей, затем, 2.10.2012 она была передана в службу доставки. Никаких новостей после этого нет. В течение всего этого периода я трачу около полутора часов своего времени ежедневно на попытки дозвониться в диспетчерскую СВАО - мне ни разу не удалось этого сделать. Было оформлено несколько пожеланий по доставке, просьб диспетчеров связаться со мной. Результат нулевой. около 17.00 вдруг удалось дозвониться до диспетчерской СВАО, нахамили еще раз, выслушивать не захотели, бросили трубку и сбрасывали в течение следующего часа. |
|
Здравствуйте, Евгений. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Евгений. Отправление 11.102012 принято в кладовой хранения. Если, удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Соответственно, сегодня 16.10.2012. Отправление не доставлено. Находится в кладовой хранения на пр. Вернадского. Почему оно там? что оно там делает? Задержка доставки уже просто невероятная!!! |
|
А отправление мне до сих пор не доставлено. что скажете по этому поводу? |
|
Здравствуйте, Евгений. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление на розыск.Запрос возможно отправить по e-mail:import@emspost.ru, либо возможно обратиться в центральный офис. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 9.09.2012 не меняется статус посылки из Китая, написал на request@emspost.ru, ответили следующее: Уважаемый Виктор, добрый день. Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в Китае. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению. С уважением, EMS Russian Post Далее написал на import@emspost.ru получил диаметрально противоположный ответ : Добрый день! Мешок с Вашим отправлением был зарегистрирован в России 14.09.2012. После прохождения сортировки отправление будет направлено в ММПО Москва. Приносим свои извинения за независящую от нас задержку. С уважением, EMS Russian Post Кому верить не знаю, помогите разобраться. |
|
нарушены все существующие сроки, я пешком бы быстрее её принес. Стыд и позор ЕМС. |
|
Добрый день, Виктор. Отправлениее 20.10.2012 поступило в Ижевск.По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Ижевска. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
16дней назад отправила письмо в Казахстан,до сих пор не ответа не привета........я в шоке |
|
Добрый день, Наталья. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Вы можете обратиться по месту подачи отправления, либо отправить по E-mail:export@emspost.ru. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень нужна моя посылка! с 3.10 статус не меняется!Последний статус:Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата хотя дома весь день была жена, женщины в call-центре говорят одно и тоже что посылка на доставке! Доставьте же мне её, выполните свои обязательства! |
|
Здравствуйте, Алексей. Отправление 7.10.2012 принято в кладовой хранения.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |