|
Представители ЕМС, помогите, пожалуйста, найти посылку. Она зависла в чёрной дыре между экспортом и импортом. Российская сторона говорит, что посылка не приходила, а сторона отправителя говорит, что уже давно отправили. Полгода назад такая ситуация была и посылка так и не доехала (уже 290 дней). Очень бы не хотелось, чтобы и эта посылка пропала. |
|
Добрый день! Отправление в Россиb не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, уважаемые сотрудники ЕМС Неделю назад из Москвы в Видное отправилась моя посылка ( по словам операторов и внутренним данным) по трекингу моя посылка уже неделю тусит по Орлу и пытается там кому-то безуспешно вручиться. Где же она реально, кто то может подсказать? номер посылки EE******CN Спасибо заранее за возможную помощь |
|
Добрый день, Эдуард. Ваше обращение принято. В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Несколько неудачных попыток вручения отправления с 26.09.2012г. Квиток о попытке доставки был приклеен на подезд. Каждый день заказываю по телефону повторную доставку. Бесполезно. |
|
Добрый день, Павел. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Павел. Отправление вручено 10.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили клиенту посылку с товарными вложениями 28.08.12г. из г.Люберецы в г.Москва. три недели посылка шла до адресата, в итоге он отказался. Мы потерпели убытки. Сотрудники фирмы EMS Почта России не реагируют на наши письма в их адрес. Безобразная работа!!! |
|
Добрый день, Илья. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После получения отправления Вы можете оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
13 сентября мне отправили посылку из Германии, 29 сентября 2012 моя посылка из Германии оказалась на сортировочном пункте в г. Мытищи (доставка должна быть осуществлена в г. Лобня). С 30 сентября я каждый день связываюсь с операторами - они любезно сообщают, что моя посылка передана курьеру на доставку, но естественно, свою посылку я так и не получила и никакой курьер со мной не связывался.... В субботу ждала курьера целый день дома, но увы безрезультатно. Такое впечатление, что это развод по-русски. На немецком сайте, где я отслеживаю свою посылку - каждый день написано, что была неудачная попытка вручения..... Посылка моя мне нужна очень срочно. Решите, пожалуйста, мою проблему с посылкой, возможности забрать ее самостоятельно у меня нет. Спасибо за понимание. |
|
Добрый день, Любовь. Отправление вручено 8.10.2012. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Через инернет- магазин были закуплены товары,с покупателем были оговорены сроки поставки товара.Товар был отправлен продавцом из Москвы 20.09.2012,товар пролежал на почте с 28.09.2012.а в Магнитогорск заказчику доставлен 08.10.2012г.квитанция ЕА******RU.Просим разобратся кто задерживает поставку на главпочтамте в г. Магнитогорске,задержка 10 дне.Кто будет платить убытки понесенные нашей организациенй. Директор ООО Центр Снабжения ******* Ирина Брониславовна. |
|
Добрый день, Ирина Брониславовна. Отправление вручено 8.10.2012. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.Отправитель может оформить данное заявление, обратившись по месту подачи, либо отправив по E-mail: ems@emspost.ru. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Представители ЕМС, помогите, пожалуйста, найти посылку. Она зависла между экспортом и импортом, аж с 19.09.2012. Российская сторона говорит, что посылка не приходила, а итальянцы говорят , что ЕМС накопило кучу отправлений и не регистрируют их в своей базе, чтобы уйти от выплаты компенсаций за сорванные контрольные сроки. Помогите! Очень бы не хотелось, чтобы посылка пропала. |