отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Здравствуйте, Татьяна.
Отправление 8.10.2012 было зарегистрировано в России. 9.10.2012 отправление прошло таможенный досмотр, было передано из ММПО в сортировочный центр. После прохождения сортировки будет передано курьеру для доставки.
Предварительно пред доставкой курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Джульетта
Москва
08.10.2012
проверено администрацией
в пути: 40 дней
Отправили посулку по Москве, сроки нарушены( 1 день), но доставка так и не была осуществлена.(((( Просто ужас,по телефону дают ту же информацию, что и на сайте отслеживания. С диспетчерской,конечно, соединять им не удается. А посылка неизвестно где теперь висит((((((УЖАС
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Добрый день.
По данным отслеживания 8.10.2012 курьер не смог доставить отправление, т.к указан неполный адрес, отправление передано к кладовую хранения на уточнение. Рекомендуется оформить завление на уточнение адресных данных, отправив по E-mail:address@emspost.ru, приложив копию адресного ярлыка.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий Балдынов
Москва
08.10.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
06 сентября, после нескольких недель ожидания доставки
по указанному адресу, я посетил сортировочный центр ВАО (Остаповский проезд, д.5, стр.6) и обнаружил свою посылку в коробке с нарушенной геометрией. Попросил направить посылку в сортировочный центр на пр.Вернадского, чтобы вскрыть и проверить целостность содержимого. 08 сентября я приехал в СЦ на Вернадского, где мне сказали, что необходимо ждать изменения статуса на Сортировка. Я ожидал, а 03
октября обнаружил, что статус посылки Возврат, Истёк срок хранения. И это не говоря уже о том, что творится по трекингу. 30 августа - Временное отсутствие адресата - никто не звонил, дома постоянно была мама. 6 сентября - неполный адрес - до этого я видимо отсутствовал по неполному адресу.
Как в этой ситуации быть? Посылку уже не развернуть обратно. Она уйдет в германию в http://www.computeruniverse.net/en На ком будет лежать вина о неприеме посылки и нарушении ее целостности?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление EE003...941DE подготовлено для возврата. Остановить возврат отправления нет возможности. После получения отправления, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения по месту подачи в Германии.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
09.10.2012
проверено администрацией
в пути: 67 дней
Моя посылка 8 сентября(месяц назад) выехала из Германии, но до сих пор нет отметки об импорте в Россию. Продавец пишет, что мне присвоен ID-код вида EE*******DE, значит посылка в России и нужно обращаться в службу емс России. В службе емс России мне говорят, что нет отметки об импорте - обратитесь к продавцу. И так по кругу.
Что делать в такой ситуации?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Добрый день,Александр!
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
09.11.2012
21-го октября посылку не смог доставить курьер, так как был неточный адрес. С 29 октября посылка зарегистрирована в кладовой на Вернадского, куда ее доставили для уточнения. Я уточнил адрес по телефону, но ничего не меняется. Мне не разрешают забрать посылку с Вернадского, говорят что забрать можно только в Мытищах, но и в Мытищи не везут. Прошло 2 недели! Сколько можно ждать? Как я понимаю, еще пройдет 2 недели и ничего не изменится, посылка будет отправлена обратно?
Как мне получить посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Добрый день,Александр.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Ленский район с. Нюя
09.10.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Представители ЕМС, найдите пожалуйста посылку отправленную интернет магазином на моё имя с г. Ульяновск 12.09.2012г. и по сей день мною не получиную. Сроки по доставке давно все вышли, написано заявление на розыск и получен ответ: ЖДИТЕ ДВА МЕСЯЦА! А как на счёт Статьи 34. Ответственность операторов почтовой связи. А самое интересное на вашей стр. Отслеживание ЕМС отправлений, посылка поступила Москва сортировочная и пролежала там двое суток, после чего выбыла в неизвестном направлении и больше о её передвижении ни какой информации нет, а получатель оказывается в Сыктывкаре а не в с. Нюя (Якутия) и получить он должен 04.08.2012г. МОЛОДЦЫ ХОРОШО РАБОТАЕТЕ, в особенности с учётом тарифов за ваши услуги.
С учётом всего выше указанного, я надеюсь вы разберитесь в своём бардаке, примите меры и доставите посылку по моему адресу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Здравствуйте, Сергей.
В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
09.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка уже вторую неделю не доставляется по причине того, что якобы указан неполный адрес. Чушь, я получил от отправителя из США фото посылки перед отправкой - адрес указан верно! На кучу претензий по электронной почте - ответов ноль. Никакой информации получить невозможно. Когда же этот беспредел прекратится-то?..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Железнодорожный
09.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
За последние двое суток пять раз оставляю заявку на доставку посылки в постомат. Три раза через интернет-сайт EMS и дважды - через Call-центр. Каждый раз получаю ответ, что заявка принята и с вами свяжется оператор. Как, видимо, принято в EMS, никто мне ничего не отвечает и каждый раз заявка принимается как новая. Тем временем в базе появляется запись Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата. И это, повторюсь, после того, как я два дня пытаюсь переадресовать посылку в постомат. Прошу отреагировать на мои обращения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Добрый день, Василий Геннадьевич.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru