|
Добрый день, Екатерина. Отправление 8.10.2012 покинуло ММПО г. Москва, было направлено в сортировочный центр. После прохождения сортировки отправление будет передано курьеру для доставки по указанному адресу. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка номер EE*********CN, не доставлены документы из Китая в Москву, нужные для срочного оформления визы в Китай. Всё прибывание в России на нервах из-за отвратительной работы EMS почты. Пожалуйста, помогите получить её. |
|
Добрый день, Яна! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка идет из Китая около 3-х недель, в ней документы на визу, обещали 11 дней. Выбыла из ГЖ 28 сентября. Я знаю, что на территории России она не зарегистрирована. Отправьте пожалуйста запрос в Китай, чтобы знать, где находится посылка. |
|
Добрый день, Яна! Отправление поступило в Россию 14.10.2012. 16.10.2012 прошло таможенный досмотр, покинуло ММПО Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей транспортировки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прошла таможню и с 5 октября лежит без движения |
|
Здравствуйте, Алексей. Отправление 07.10.2012 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки по указанному адресу. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление принято 27-го сентября к отправке в Москву, сроки составляют 3-4 дня не считая дня забора, 5-го прибыло в место вручения и еще ни разу не было попытки доставить! А сегодня 9-е октября. Требую доставить отправление адресату |
|
Прошу разыскать и доставить посылку получателю - она на руках курьера и не вручена по техническим причинам. И вторую - она вообще не может дойти аж с 25 июня - три месяца! Одно невручение из-за отсутствия адресата и уже на хранении, три недели бьюсь с вашей и информационной службой - оставляю пожелания по доставке. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 17.10.2012 передано курьеру для доставки. Получатель может ожидать доставку отправления по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление в Москве и до сих пор не вручено адресату! Еще два Экспресс-отправления висят в Москве и МО уже больше месяца и получатели безуспешно обрывают телефон горячей линии. И все также - завтраки, технические невручения. Уже устала слушать ложь! Месяц отказываю всем желающим в отправке ЕМС в Москву и МО! |
|
Добрый день, Наталья Отправление вручено 21.11.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо, что в последнее время убрали промежуточный этап сортировка, благодаря этому наши долгожданные посылки приходят быстрей.Хотелось бы поздравить всех сотрудников с днем почты и пожелать взаимопонимания и увеличения заработной платы))) |
|
03.10 отправили посылочку в Ханты-Мансийск. EA*********RU. Посылка даже отсутствует в трекинге, хотя уже должна быть у получателя. |