|
Здравствуйте, посылка отправлена из Юж.Кореи 27/09/12 до сих пор о ней ничего не известно, прошу Вас найти посылку! |
|
Добрый день, Наталья! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ДОБРЫЙ день ,отправили посылку ..,а точнее оду поделили на 2 . Номера : EA*********ru и Ea*********ru ,написано что обе они 26.09.2012 покинули сортировочный центр в Москве и на этом тишина .... Прошло уже 13 дней ,а посылка срочная ... И как мне найти ее? До этого до г. Норильска доходило за 5-6 дней,а теперь что случилось ? |
|
Добрый день. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День Добрый! 27.09.2012 22:53 Моя посылка пришла на 130100 Москва EMS СЦ почти уже две недели оно лежит и не двигается с места, когда я смогу получить свою посылку? не надо никаких курьеров, хотя бы привезите на почтовое отделение 111674, сам заберу. |
|
Добрый день, Антон. В отделение почтовой связи отправление не досылается. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самозабору отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Москвы в Барнаул была отправлена 04.10.2012г. Назовите реальные сроки доставки посылки. |
|
Здравствуйте, Елена. Отправление 7.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами предпринимаются все необходимые меры для устранения подобных случаев и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
04.10.2012г. посылка была отправлена из Москвы в Барнаул,07.10.2012 покинала сортировочный центр, сегодня 11.10.2012г. мне позвонили (хотя на посылке не было моего телефона) и уточнили хочу я доставку или забирать сама. Я сказала,что хочу забрать сама так как работаю рядом, сказали хорошо приходите, как прямо сейчас можно. Пришла, через 2 минуты посылка была у меня. В ЕМС Барнаул работают вежливые и приятные женщины, а главное ответственные. Огромное спасибо! |
|
Купил в интернет магазине видеорегистратор , отправили в Санкт-Петербуге 2.10 в 20:00 , сегодня 9.10 утром позвонил курьер и в 11:00 привезли домой . Хотя на сайте срок доставки в Ульяновск указан 4-5 дней , в общем хорошо , задержали только на 1 день . |
|
Здравствуйте! Отправляла, вылетая из а/п Инчон, 25 сентября 2012 года посылку на свой российский адрес. Мало того, что она импортировалась неделю (по трэк-номеру), так еще и, покинув место международного обмена 3 октября 2012, не объявилась ни в Москве на сортировке, ни дошла до меня - в Омск. Это уже второй случай с задержкой и нарушением сроков доставки экспресс-почты. За что были уплачены деньги мной? Только лишь за пресловутый трэк-номер? Сотрудник почты в аэропорту предупреждал о 4-5 днях доставки. Прошу принять меры! И в дальнейшем повысить качество работы. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 3.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами предпринимаются все необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень простой вопрос. Посылка с 29сентября находится в Москва EMS СЦ Попыток доставки нет, конкретики от операторов по телефону нет, ответ на претензию имеет общий вид сама претензия не имеет номера отправления. Хотелось бы получить какой-то КОНКРЕТНЫЙ ответ без общих фраз мы постараемся, мы извиняемся, мы уточняем, просто ответ - ГДЕ конкретно находится мое отправление, КОГДА конкретно оно будет доставлено. Обращение в Московскую транспортную прокуратуру уже подготовлено. Спасибо |
|
Здравствуйте, Степан. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |