отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
Красногорск
09.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Мне из Германии должна прийти посылка и судя по данным Отслеживание почтовых отправлений она уже находится в МОСКВА EMS СЦ со 2 октября. По результатам отслеживания я вижу 2 неудачные попытки вручения одна По техническим причинам другая Временное отсутствие адресата (это 2-ого октября). В пятницу 5 октября я звонила в справочную службу с вопросом, что это значит, мне оператор сказал, что якобы по указанному в посылке адресу приезжал курьер и ни кого дома не застал. Ладно, предположим, что это было так. Оператор предлагает мне оформить доставку на 6 октября, что мы с ней и делаем. 6 октября курьер не приехал, я снова звоню в справочную службу с вопросом о том, когда приедет курьер, на что я получаю ответ, о том, что у вас нет заявки на доставку на сегодняшний день, я думаю ладно, оператор ошибся, мы снова оформляем доставку уже на 7 октября. 7 октября наступает вечер, курьера нет. Я звоню в вашу службу где мне горят ждите до 17-00, хорошо жду. Ни кто не приехал. Результат Неудачная попутка вручения - По техническим причинам. 2 дня потеряны, в ожидании курьера . 8 октября снова звоню в справочную службу, мне говорят, посылка находится у курьера ждите. ОК жду, но предупредила, т. к. это будний день и я на работе, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить по указанному мной тел. ЗАРАНЕЕ, чтобы я смогла подъехать и забрать посылку. Оператор мне говорит, да конечно курьер вам отзвониться обязательно, они перед доставкой связываются с клиентами. Вечер, курьера нет, снова звоню, мне оператор говорит, курьер к вам приезжал, вас не было дома. Задаю оператору вопрос, а контактный тел. для чего давался и пометка при доставке ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить, на что она мне говорит, курьер не обязан звонить клиентам. Далее идет долгая дискуссия, я пытаюсь понять как мне наконец получить мою посылку, на что получаю ответ, т. к. у вас было 2 неудачные попытки вручения по причине Временное отсутствие адресата, вы можете сами забрать посылку из Мытищи или оформить доставку через претензию. В Мытищи я не хочу ехать, т. к. я оплатила услуги и хочу получить свою посылку по указанному адресу. Но самое интересное, что заявку на доставку через претензию у меня тоже не приняли, сказали, что это не претензионный случай. Судя по всему придется ехать в Мытищи :(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Добрый день, Анна.
По правилам компании, если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, отправление будет возможно получить самостоятельно. Оно хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Нами предпринимаются все необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна Копничева
Краснодар
09.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте! Отправила посылку из Краснодара с документами в Москву, обещали максимум пять дней. Уже сегодня девятый день и времени совсем нет ждать. На телефон отвечают, что посылка передана курьеру, и он в течении нескольких дней должен доставить. Если сегодня не будет доставки, просто ужас. Все завязано по времени. В посылке документы на визу, которую еще нужно сделать и переслать обратно, не остается времени. Прошу принять меры!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Здравствуйте, Анна.
Отправление 8.10.2012. передано курьеру для доставки. Получатель может ожидать доставку отправления по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
09.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Добрый день.

Уже почти месяц не могу получить посылку из Израиля, несколько раз приезжала на Проспект Вернадского, 18, с целью самостоятельного забора, также, мною было написано много заявлений, а именно: заявление на внутригородскую переадресацию, жалоба, заявление на розыск отправления, заявление о самостоятельном заборе с вернадского, и последнее действие, это заявление о желании забрать свое отправление в терминале на Тимирязевской.
Очень хочется верить, что хотя бы в этом случае, я смогу получить свое отправление в целости и сохранности.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление 8.10.2012 было передано к кладовую хранения для самостоятельного забора. После приема в кладовой Вы сможете получить данное отправление.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей Егоров
Москва
09.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
c 04/10 значится что выпущена таможней.
обычно на 3 день уже доставляли посылку на адрес.
прошло уже 5 дней, информация не меняется.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Здравствуйте, Алексей.
Отправление 9.10.2012 покинуло ММПО, было передано в сортировочный центр EMS для последующей доставки.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Москва Москва и область
09.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Моя посылка из Китая EE*********CN пропала в Москве после неудачного вручения 29.09.2012( хотя 26.09.2012 была оформлена заявка на доставку 06.10.2012).06.10.2012 доставки не было.Статус посылки не обновляется с 29.09.2012.Звоню каждый день, хочу самостоятельно забрать посылку с пр.Вернандского, но она туда не вернулась.Где искать? Помогите.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.10.2012
Добрый день, Людмила.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Добрый день, Людмила.
Отправление 16.10.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.10.2012
Добрый день, Людмила.
Отправление 19.10.2012 поступило в кладовую хранения:пр. Вернадского, д.18. Возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Москва
24.10.2012
Посылку EE*********CN не могу получить в кладовой хранения на Вернандского,18. Её там нет, хотя Евгения пишет, что с 19.10.2012 посылка в кладовой.Мое первое обращение было 09.10.2012. Возмущена тем,что оказывается 23.10.2012 была неудачная попытка вручения , хотя я целый день была дома и 4 раза в течении дня звонила на вашу горячую линию в поиске посылки, никто доставить не пытался. Прошу разобраться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.10.2012
Добрый день, Людмила.
Отправление 24.10.2012 принято в кладовой хранения. Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. По истечении месяца отправление будет передано на возврат. Остановить возврат нет возможности.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Москва
27.10.2012
Только что (27.10.2012 03-15)вернулась с пр.Вернадского,18.
Посылка EE*********CN в кладовой не найдена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru