|
Добрый день, Кирилл. Отправление EA248...013RU адресовано в Пермь.09.10.2012 оно покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
24 сентября посылка из германии с номером EE*********DE находилась в компании емс в москве, 29 сентября была попытка недачного вручения ( что является ложью, мы были дома). за это время мы с мужем неоднократно отпрашивались с работы, но так до сих пор она не доставлена. можно узнать где посылка находится на сегодняшний день? готовы уже самостоятельно доехать и забрать ее. Подруга в Германии подает на розыск посылки. |
|
Добрый день, Ольга. 29.09.2012 отправление передано в кладовую хранения, данных о приеме не предоставлено. Ваше обращение принято, передано в диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
писала вам 09.10 о том что с 29 сентября послыка из германии после ,,неудачного вречения,, (которого не было) зависла непонятно где, 10 октября супруг был на складе на ул. докукина, где посылки не обнаружилось и дали распечатку что оно отправлено на склад на ул. вернадского. кто-нибудь может мне подтвердить что посылка находится там? 10 октября на этом же форуме было оставлено сообщение что разберетесь с ситуацией, сообщение якобы находится на контроле у сотрудника организации. кто именно контролирует? когда я получу ответы на свои вопросы? а не просто услышу или прочту отписку? |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 19.10.2012 принято в кладовой хранения:пр. Вернадского, д.18. Возможно получить самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения, после этого отправление будет передано на возврат.Первая неудачная попытка вручения была 29.09.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 14.11.2012 подготовлено для возврата.Остановить возврат нет возможности. Отправление будет возвращено отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка из Германии пришла в пункт вручения 24.09. и тут началась эпопея... то не могли вручить... телефоны молчали или врали. Ездили на Докукина, потом на Вернадского, на Вернадского сказали что тележка с посылками потеряна... написали заявление на розыск... сегодня дай, думаю, зайду посмотреть где моя посылка (тк информации о розыске еще нет). Оказывается что 16.10 опять была попытка вручения, конечно же неудачная.. теперь адрес был неточным. 29.09 был точным, а вот 16.10 уже неточный. Странно, правда? а сегодня посылка типа отправлена обратно, тк истек срок хранения. Куда отправлена, зачем? а заявление на розыск к чему писалось? или отправлено типа чтобы списать с себя ответственность за потерю? кто мне ответит на все мои вопросы? |
|
Не могу получить посылку из Германии EE*********DE. 03.10.2012 она прибыла в место вручения. Я оставляла заявку на доставку 06.10.2012., не доставили. Начиная с 06.10.2012 занимаюсь поиском посылки,звоню, пишу по электронным адресам ЕМS.07.10.2012 вижу на сайте, что была неудачная попытка вручения-неточный адрес.При том, что при каждом звонке на горячую линию адрес запрашивают( зачем???), конкретно по этой посылке уже 4 раза.Оставлены заявки на самовывоз с пр.Вернандского, но посылка туда не вернулась. Прошу помощи. |
|
Добрый день, Людмила. Отправление 7.10.2012 было передано в кладовую хранения на уточнение. После приема отправления в кладовой Вы сможете получить его самостоятельно. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Работаем с EMS почтой уже несколько лет. Все раньше устраивало, за исключением последнего времени. Вызываем курьера уже в пятый раз. Последний вызов номер 15509222. Курьер так не разу и не приехал. Обещали разрешить эту ситуацию, ответа так и не последовало. Кто-нибудь будет нести ответственность за работу Вашей организации? Это уже не укладывается в никакие рамки. |
|
Добрый день, Анастасия. Спасибо за обращение. Для урегулирования данного вопросы Вы можете связаться со своим контрактным менеджером.От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Нами предпринимаются все необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка, отправленная из Германии 25.09.2012 с номером EE.........DE, сегодня получила статус: 09.10.2012 06:30 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам. Как может быть неудачным вручение в 6:30 утра? Кому и где её пытались вручить? Или у курьера заглохла машина? Просьба проинформировать - ГДЕ ИМЕННО находится моя посылка и КОГДА ТОЧНО я смогу её получить? 1. Я готова сама забрать посылку из любого московского СЦ. 2. Или пришлите курьера в близжайший выходной день 13 октября. 3. На худой конец, переадресуйте посылку в моё отделение почтовой связи 109542. Также - сообщите, пожалуйста, каковы контрольные сроки доставки данной посылки? Просьба проинформировать - в какую именно диспетчерскую и кому конкретно передано моё обращение для принятия мер? И какие именно меры приняты? |
|
Добрый день, Екатерина. По вашему адресу обслуживает диспетчерская Восток. Указана информация о том, что была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. Далее отправление было передано курьеру для доставки. Вы можете ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер с Вами должен связаться. С уважением, EMS Russian Post. |