отзывы и жалобы
EMS Почта России
Иван
Новосибирск
09.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день!
Отправили из США 25.09, назначение Новосибирск
отправление прошло таможенное оформление 03.10,
а 5.10 покинуло сортировочный центр.
С этого момента статус отправления так и не поменялся, хотя по условиям время в пути 2-3 дня.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.10.2012
Добрый день, Иван.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Новосибирск
15.10.2012
Я бы хотел компенсации от EMS за нарушение сроков транспортировки. Каков размер компенсации по данному отправлению?
заранее спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день, Иван.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Новосибирск
24.10.2012
Добрый день!
А если к международному пути следования вопросов нет, претензия именно к доставке от выдачи таможни до места вручения! Причем здесь отправитель? Ущерб несу я как покупатель услуги...
Жду ответа
Жанна
Москва
09.10.2012
проверено администрацией
Сегодня мои посылки поступили на пр.Вернадского, далее на сайте емс почта россии я сделала заказ посылок на доставку в постомат, какие контрольные сроки определены для передачи посылок в постомат? Заранее спасибо за ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.10.2012
Добрый день, Жанна.
После получения запроса, сотрудник EMS проверяет наличие свободных ячеек в Терминале, местонахождение отправления и его габариты. Далее специалист EMS, связывается с клиентом для предоставления информации и дальнейшего инструктажа.
Если все условия соблюдены, то на следующий день отправление передается в Терминал. После помещения отправления в Терминал клиент обязательно получает смс-оповещение о возможности получить отправление в Терминале, содержащее номер отправления, адрес Терминала и пароль доступа к ячейке Терминала.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
09.10.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
Прошу срочно вернуть в адрес отправителя посылку EA*********RU, отправленную 01 февраля 2012 г. из г.Москва, ул. Петрозаводская,посылка отправлена в РЕСПУБЛИКу ДАГЕСТАН. Посылка путешествует между Москвой и Дагестаном т.к. получатель отказался от получения. Посылку вернули в Москву, с отправителем не связались по техническим причинам и недолго думая отправили опять в Дагестан. Писали в службу розыска EMS дважды, начиная с мая 2012г. с просьбой вернуть посылку, прикладывали копии накладной и кассового чека. Ответа - нет. Звонили операторам - они ответили: надо ждать до 4 месяцев. Пожалуйста помогите!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.10.2012
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
18.10.2012
Уважаемые господа! В ответ на мое письмо от 09-10-2012 о состоянии посылки отправленной 01 фев. 2012г. в Дагестан, получил комментарий:Проверено администрацией, Возврат отправителю, От даты возврата:29 дней - что это означает? Посылку вернут? Я оставил свой адрес эл. почты, все ответы и вопросы можно отсылать на него или на телефон 8-926-6468571.
Moltobene
Москва
09.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Работаем с EMS почтой уже несколько лет. Все раньше устраивало, за исключением последнего времени. Вызываем курьера уже в пятый раз. Последний вызов номер 15509222. Курьер так не разу и не приехал.Операторы на телефоне вообще ни какую информацию не дают, повторяю всегда одни и те же заученные фразы, до менеджера не дозвониться вообще. Кто-нибудь будет нести ответственность за работу Вашей организации? Это уже не укладывается в никакие рамки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.10.2012
Уважаемый клиент, добрый день.
Ваше обращение принято.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.10.2012
Добрый день.
Отпрвление 11.10.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки получатель может обратиться в отделение почтовой связи 689000.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
С-Петербург
10.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Добрый день! Мне отправили посылку 05.09.2012 из США и она зависла между странами.Статус-экспорт из США и на этом всё! Что теперь делать ? Номер посылки EI*********US . Помогите разобраться!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.10.2012
Здравствуйте, Виктория
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru