|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 2.10.2012 поступило в Россию, таможней отправление не досматривалось. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Достало! Как отправят емс-ом, всё , пиши пропало. Обычная почта быстрее работает. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 25.09.2012 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербург, было передано перевозчику для дальнейшей доставки.В труднодоступные районы доставка может быть затруднена в связи с особенностью расположения населенных пунктов и в зависимости от частоты курсирования транспорта. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка от 27.09.2012 из Германии 06.10.2012 покинула ММПО (в Санкт-Петербурге) и тишина - операторы дают разную информацию: 1 - информация что посылка передана перевозчику для доставки в Пермь 2 - информация что будет еще сортировочный центр а потом уже перевозчик. Большая просьба определиться с судьбой моей посылки и помочь ей добраться до получателя. |
|
Добрый день, Елена. Отправление 6.10.2012 передано перевозчику для дальнейшей транспортировки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
4 октября отправили посылку из Москвы. 8 она покинула сортировочный центр. Сегодня 11 октября, и где она, до сих пор не известно. Оператор тоже ничего не знает, и это при объявленном сроке доставки в 4 дня. Черная дыра! Столкнулись с EMS первый раз, больше не хочется, и ни кому не посоветуем! Сервис отвратительный! |
|
Добрый день, Игорь. Отправление 8.10.2012 из Москвы было передано для дальнейшей транспортировки, по месту назначения не зарегистрировано. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Всегда были только положительные ощущения от работы с EMS, но с последней посылкой всю дорогу косяки. Сначала посылка пролежала неделю на американской почте, пока отправитель не забеспокоился. Экспорт-импорт-сортировка все как обычно.Утром вижу статус, что прибыло в место вручения, обрадовался, 4 дня с момента импорта. Утром звонит курьер, уточняет улицу. Странно, подумал я, обычно курьеры свой район знают. После вопроса, а какое ближайшее метро, понял, что посылка где-то не там где надо. После звонка трек сменился на 9.10.2012 11:30130100Москва EMS СЦНевручение, Засылка. Позвонив в ЕМС, мне подтвердили, что посылка не в той диспетчерской, уточнили адрес, и обещали что она пойдет дальше по маршруту. Но уже второй день, посылка без движений. Судя по информации в треке, адрес получателя там указан нормально, строчку с индексом, городом и областью я вижу, телефон тоже указан. Уважаемая Евгения EMS Russian Post, прошу взять на контроль судьбу моего отправления. С Уважением, Романчиков Александр |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Александр. Отправление вручено 16.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
22 сентября посылка была отправлена из США, в Санкт-Петербурге посылка оказалась лишь 4 октября. Посылку должны были доставить 8 октября, однако по техническим причинам она доставлена не была. 9 октября мне лишь позвонили и сообщили о доставке на 10 октября, т.к. 8 октября курьер моего района заболел (неужели на весь район всего один курьер работает?). 10 октября я весь день ожидала получение посылки и опять тишина, как выяснилось позже, у курьера спустило колесо и по техническим причинам посылка не может быть доставлена. Позвонив в отдел доставки 11 октября, мне сообщили, что не могут обещать доставку в какой-либо определенный день, т.к. у них новый курьер, который все медленно делает! Большая просьба помочь с решением данного вопроса! |
|
Здравствуйте, Виктория. Отправление 11.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, посылка из Италии с 27 сентября в статусе невручение и засылка, обращаюсь по телефону с переодичностью раз в 2 дня с просьбой об организации доставки, но это ничего не меняют и посылку мне не доставляют! Посылаю просьбы с сайта, на которые мне даже никто не отвечает. Просьба вмешаться в данную ситуацию и разрешить ее, время затраченное операционистами для общения со мной не дает результатов и такое ощущение что будет происходить бесконечно. |
|
Добрый день, Яна. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |