отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Всеволожск
11.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
20 сентября была отправлена посылка EMS из Германии. 2 октября наконец импорт - далее тишина. В этом статусе она висит уже 10 дней. Объясните эту ситуации. Особенно порадовал call-центр EMS. Девушка сказала что она наверное на томожне, может быть информация будет позже. Наверное, может быть, это что вообще значит?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 2.10.2012 поступило в Россию, таможней отправление не досматривалось.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
п.Джебарики-Хая
11.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Достало! Как отправят емс-ом, всё , пиши пропало. Обычная почта быстрее работает.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 25.09.2012 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербург, было передано перевозчику для дальнейшей доставки.В труднодоступные районы доставка может быть затруднена в связи с особенностью расположения населенных пунктов и в зависимости от частоты курсирования транспорта.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Пермь
11.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
посылка от 27.09.2012 из Германии 06.10.2012 покинула ММПО (в Санкт-Петербурге) и тишина - операторы дают разную информацию: 1 - информация что посылка передана перевозчику для доставки в Пермь
2 - информация что будет еще сортировочный центр а потом уже перевозчик.
Большая просьба определиться с судьбой моей посылки и помочь ей добраться до получателя.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Добрый день, Елена.
Отправление 6.10.2012 передано перевозчику для дальнейшей транспортировки.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
тольятти
11.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
4 октября отправили посылку из Москвы. 8 она покинула сортировочный центр. Сегодня 11 октября, и где она, до сих пор не известно. Оператор тоже ничего не знает, и это при объявленном сроке доставки в 4 дня. Черная дыра! Столкнулись с EMS первый раз, больше не хочется, и ни кому не посоветуем! Сервис отвратительный!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Добрый день, Игорь.
Отправление 8.10.2012 из Москвы было передано для дальнейшей транспортировки, по месту назначения не зарегистрировано.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Пушкино
11.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день. Всегда были только положительные ощущения от работы с EMS, но с последней посылкой всю дорогу косяки. Сначала посылка пролежала неделю на американской почте, пока отправитель не забеспокоился. Экспорт-импорт-сортировка все как обычно.Утром вижу статус, что прибыло в место вручения, обрадовался, 4 дня с момента импорта. Утром звонит курьер, уточняет улицу. Странно, подумал я, обычно курьеры свой район знают. После вопроса, а какое ближайшее метро, понял, что посылка где-то не там где надо. После звонка трек сменился на 9.10.2012 11:30130100Москва EMS СЦНевручение, Засылка.
Позвонив в ЕМС, мне подтвердили, что посылка не в той диспетчерской, уточнили адрес, и обещали что она пойдет дальше по маршруту. Но уже второй день, посылка без движений. Судя по информации в треке, адрес получателя там указан нормально, строчку с индексом, городом и областью я вижу, телефон тоже указан.
Уважаемая Евгения EMS Russian Post, прошу взять на контроль судьбу моего отправления.
С Уважением, Романчиков Александр
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Добрый день, Александр.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.10.2012
Добрый день, Александр.
Отправление вручено 16.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Санкт-Петербург
11.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
22 сентября посылка была отправлена из США, в Санкт-Петербурге посылка оказалась лишь 4 октября. Посылку должны были доставить 8 октября, однако по техническим причинам она доставлена не была. 9 октября мне лишь позвонили и сообщили о доставке на 10 октября, т.к. 8 октября курьер моего района заболел (неужели на весь район всего один курьер работает?). 10 октября я весь день ожидала получение посылки и опять тишина, как выяснилось позже, у курьера спустило колесо и по техническим причинам посылка не может быть доставлена. Позвонив в отдел доставки 11 октября, мне сообщили, что не могут обещать доставку в какой-либо определенный день, т.к. у них новый курьер, который все медленно делает! Большая просьба помочь с решением данного вопроса!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Здравствуйте, Виктория.
Отправление 11.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Яна
Москва
11.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Добрый день,
посылка из Италии с 27 сентября в статусе невручение и засылка, обращаюсь по телефону с переодичностью раз в 2 дня с просьбой об организации доставки, но это ничего не меняют и посылку мне не доставляют! Посылаю просьбы с сайта, на которые мне даже никто не отвечает. Просьба вмешаться в данную ситуацию и разрешить ее, время затраченное операционистами для общения со мной не дает результатов и такое ощущение что будет происходить бесконечно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.10.2012
Добрый день, Яна.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru