|
Добрый день, Яна. Отправление 21.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Яна. Отправление вручено 22.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Интернет из Германии отправил 21.09.12 посылку - подарок мужу к дню рождения. Я уже изрядно нервничала, когда посылка приехала из Германии 5.10.12, увидев в трекинге что 8.10.12 послыка доставлена к месту вручения радостно побежала ее получать в свое отделение Почты России... Однако, оказалось, что приехала она в EMS. Позвонив оператору я узнала, что доставка возможна только по указанному адресу и только мне лично в руки. Однако я работаю и по указанному домашнему адресу получить посылку ну никак не могу. Предложили оформить заявление на доставку посылки в пункт выдачи на Мясницкой. Я радостно согласилась и мы заполнили заявление. Оператор сказала, что забрать посылку я смогу в 10 утра 11.10. Почитав в интернете отзывы об этой славной организации я еще больше обрадовалась, что не буду связываться с курьерской доставкой. Итак, сегодня в трекинге я вижу, что посылка все еще у курьеров. На всякий случай звоню - посылка действительно у курьеров. На вопрос как быть мне предлагают заполнить еще одно заявление на доставку посылки в пункт выдачи на Мясницкой, теперь уже с датой выдачи в субботу. У меня вопрос: сколько еще заявлений я должна написать? Операторы не дают ни одного телефона, по которому можно выяснить где тот курьер у которого моя посылка. Господа так нельзя. Вы сильно подводите людей. Если вы не можете доставить посылку сами, так хотя бы позвоните и скажите где ее можно забрать. Готовы приехать любое место. |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии выпущена таможней 7 октября .Четыре дня она находится неизвестно где.Сотрудники ЕМС в ответ на звонок говорят,что все вопросы к таможне.Где моя посылка?И почему она после таможни до сих пор не доставлена? |
|
Добрый день, Ольга. Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены.Отправление поступило в Россию с разницей в весе, на что был составлен акт ф.51.Отправление находится в ММПО. Ваше обращение принято, в настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 12.102012 прошло сортировку импорта в ММПО, подготовлено для дальнейшей пересылки в г.Видное. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление вручено 13.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доставка должна была осуществиться по Москве, из одного района в другой, куда проще... Но, по данным операторов ЕМС, доставка была осуществлена аш 2 раза. Последняя доставка якобы была 9октября 2012г., но не оповещения от курьера, ни придварительного звонка от курьра не было... |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 9.10.2012 было передано в кладовую хранения. Если курьер дважды не застает адресата дома, возможно получить отправление самостоятельно.Оно хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Германии 8.09.12. В ЕМС поступила 15.09.12. Таможенное оформление завершено 15.09.12., трекинг не обновляется уже 4-ю неделю. Где моя посылка? |
|
Добрый день,Хабир. По Вашему отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 7 октября отправление из Краснодара лежит в Москве и не может быть доставлено адресату.При обращении к операторам на телефоны 8800-200-50-55 идут обещания-все завтра, которое продолжается каждый день. На телефоны диспетчерской службы отдела доставки в Мытищи никто не отвечает.Прошу принять меры к скорейшей доставки отправления. |
|
Добрый день, Федор. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |