|
Где еще одна посылка???Две неудачных попытки вручения!Никто и не пытался их вручить!Когда доставите??? |
|
Добрый день, Оксана. Отправление 11.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сервис все хуже и хуже с каждым годом. За 14 дней пути посылка только успела покинуть ММПО |
|
Добрый день, Михаил. От правление 7.10.2012 поступило в Россию, 8.10.2012 покинуло ММПО г. Москва, было передано для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. После завершения таможенных формальностей будет Вам доставлено. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я не понимаю, почему моя посылка за 4 дня так и не добралась с таможни даже до сортировки. Посылка уже 26 дней в пути - это просто неприемлемо. |
|
Добрый день, Михаил. Отправление 23.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
когда так много отрицательных отзывов надо бы задуматься глобально руководству, но по ходу вся служба уже привыкла к такому позиционированию в глазах клиентов! у меня посылка из уфы в якутск, срок превышен в три раза, заходил на сайт с отзывами работы местного якутского филиала, так там вообще, люди месяцами ничего не получают! а главное беспомощность в вопросе, т.к. в онлайне я и сам вижу когда посылка покинула город, онлайн обращения без ответа! а операторы больше не говорят и не достучаться!!! болото!!! дай бог дойдет это отправление, под пытками больше этой дохлой службой ничего не отправлю!!! вот такой позитив! |
|
Добрый день, Кирилл. В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Жду посылку из США, 2 октября она была выпущена таможней и с тех пор тишина. Более того, по номеру пробивается меньший вес, чем указан отправителем. Хотелось бы узнать, где всё же посылка, и не случилось ли с ней чего. Предыдущие доставки приходили куда быстрее и удачнее - от того же отправителя. Спасибо. |
|
Добрый день, Николай. Отправление 7.10.2012 прошло сортировку импорта, было сформировано для дальнейшей пересылки. Вес отправления 11,3 кг. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС. Мною была отправлена посылка в Санкт-Петербург 22 сентябра. Номер посылки EI*********US. 03.10.2012 посылка прибыла в Спб. 8.10.2012 ее пытались доставить, да только дома никого не было и предварительно никто не позвонил. На запрос получателя (моей мамы) совершить повторную доставку, установили новую дату доставки на 10.10.2012 с 6 до 7 вечера. Мама пришла с работы раньше и ждала посылку, которая так и не пришла. Дозвонившись по номеру горячей линии, ей сказали, что доставка не может быть произведена по техническим причинам, каким именно, не сказали. Когда получатель попросил номер телефона менежера или курьера, был дан ответ, что информация отсутствует. Где тепер искать курьера и как забрать посылку? P.S.Очень надеюсь на разумное объяснение и положительный исход данной проблемы. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 11.10.2012 передано курьеру для доставки. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка выпущена томожней Москвы 4 октября этого года. Больше про нее я не чего не знаю. Уже 11 число а на сайтах статус посылки не меняется.Я специально заплатил чтобы посылка быстрее пришла а получилось наоборот!!! Служба испортилась Люди не заказывайте через эту службу!!! |
|
Добрый день, Никита. Отправление 10.10.2012 поступило в Нижневартовск, прошло сортировку и было передано в адрес отделения почтовой связи для дальнейшей доставки. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |