|
Добрый день, Фёдор. Отправление вручено 12.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 18-го сентября посылка находится в кладовой хранения. Ездили на Проспект Вернадского уже 6 раз,написано заявление на самовывоз,заявление на розыск,претензию и все без толку.Найти ее в кладовой хранения вот уже почти месяц не могут. Или не ищут? Посылка весом почти 30 кг. Самое интересное,что отправителю из Америки на его запрос пришел ответ что посылка на складе,и ее можно забрать.Буду обращаться в суд и требовать в том числе и возмещение морального ущерба
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Далгат. Ваше обращение принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это безобразие когда нибудь закончится? С 18 сентября посылка находится в кладовой хранения и ее не могут найти. Наконец сегодня был звонок от сотрудника ЕMS что посылка найдена срочно приезжайте, иначе посылка будут отправлена обратно в США.Приезжаем и что ??? Ответ такой же как и в предыдущие 6 раз. Посылка не найдена! Какого .... звонили,и есть ли вообще на них какая нибудь управа. |
|
Посылка отправлена из США 4 сентября,С 18 сентября она в кладовой хранения. До сегодняшнего дня ее не могут найти и выдать. Написаны заявления на розыск,претензиии- никакого результа! 11 октября был звонок от сотрудника EMS,что она найдена и чтобы ее забрали срочно. В очередной приезд на проспект Вернадского нам опять ответили что ее не могут найти.Это безобразие когда нибудь закончится?!Вот уже месяц не могут найти посылку весом 30 кг на складе?Сплошное вранье и безответственность! У вас вообще кто нибудь работает? |
|
Посылка отправлена из Германии 29 сентября, импортнулась в России 06 октября. 08 октября выпущена таможней и ТИШИНА... Больше нет никаких движений. Где моя посылка? |
|
Добрый день,Юлия. Отправление 8.10.2012 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей транспортировки. Сроки доставки не нарушены. Ожидайте поступление отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Когда приедет курьер, я не смогу получить посылку, т.к. в ближайшие 2 недели меня дома не будет, каким образом ее могут получить мои родственники? Что для этого надо? |
|
Добрый день,Юлия. Отправление 17.10.2012 проходит сортировку в Санкт-Петербурге.После прохождения сортировки будет передано в доставку по указанному адресу. Отправление может хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. Возможно получение отправления по доверенности. Доверенность от физического лица может быть составлена в свободной форме и оформлена в установленном порядке. В доверенности в обязательном порядке должны быть указаны: реквизиты документа, удостоверяющего личность доверенного лица, номер отправления EMS, дата оформления доверенности. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Одна из моих посылок висит в статусе экспорт с 26.09.12, в то время как вторая,при экспорте 09.10.12 уже получила статус импорт. Отправитель один и тот же. Так где же моя первая посылка? Сроки доставки уже критические!!! |
|
Добрый день, Марина. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Шанхая 28.09.2012, до сих пор находится в статусе экспорт, сегодня 11 октября, и где она, не известно, прошу разъяснить ситуацию и найти мою посылку. |
|
Добрый день, Марина. Отправление 11.10.2012 поступило в ММПО г. Санкт-Петербург. После прохождения таможенного досмотра будет передано в адрес доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Среди вороха негатива хочу, к своему приятному удивлению, оставить положительный отзыв. От экспорта до импорта прошло 8 дней, но! посылка пришла в мытищинский СЦ вчера, сегодня ее в начале первого дня привез курьер и позвонил(!) перед завозом, что для ЕМС - случай исключительный. Побольше бы таких адекватных людей в службе. |