|
Добрый день. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите, пожалуйста, в чем заключается контроль сотрудника компании? Прошло еще 5 дней, с того момента как мою посылку взял под контроль сотрудник компании, но от этого ничего не изменилось. Сколько еще ждать свою посылку? Контрольные сроки пересылки посылок (без учета дня приема) составляют: 1.2.На внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации - не более 3-х дней http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_parcel Так как еже просрочили отправление более чем на 11 дней, я требую незамедлительно доставить мою посылку и возместить мне половину стоимости услуг по доставке, согласно Приложению 1 к приказу ФГУП Почта России от 14.01.2008 1-п. |
|
Добрый день. В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Отправление 26.10.2012 принято в кладовой хранения пр. Вернадского, д.18. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылторг из Москвы отправил мне посылку ЕМС 29 сентября. Смотрю трекинг : 02.10.2012 03:44 - Покинуло сортировочный центр,а потом опять- 07.10.2012 14:37 - Покинуло сортировочный центр И где теперь моя посылка? Сегодня 11октября , прошло 12 дней! Москва - Новосибирск на поезде приехала бы 3 раза. А это же экспресс почта! Очень прошу разобраться!!! С уважением,Леонтий |
|
Добрый день. Отправление 11.10.2012 поступило в Новосибирск. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Новосибирск. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! С 6 октября письмо с важными документами находится в статусе Прибыло в место вручения. Контрольные сроки вручения прошли. После звонков на номер 88002005055, работники предлагают оформить пожелания по доставке. Соглашаемся на данные оформления. И так каждый день, начиная с 8 октября. По телефону оформили сообщение специалисту, обещали сообщить результат получателю письма по телефону. Однако до сих пор не известно когда же будет доставлено важное письмо. Убедительно прошу помочь, важно знать реальные сроки доставки. Заранее благодарна. |
|
Добрый день, Галина. Уточните, пожалуйста, адрес доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Евгения! Спасибо за внимание.Уточняю адрес доставки. |
|
Галина, Ваше обращение принято, передано по принадлежности в диспетчерскую для принятия мер по доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Галина. Отправление 18.10.2012 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Галина. Отправление вручено 18.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день Отправление было выслано 17го сентября - 7го октября импортнулось в Москву (20 дней ехало!!! ) , в тот же день выпущено таможней и все движения опять больше нет!(((( Помогите разобраться пожалуйста! сколько можно трепать нервы! отзовитесь! |
|
Добрый день, Влад. Оба отправления прошли сортировку в Москве, были подготовлены для дальнейшей пересылки.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |