|
Добрый день, Сергей. Отправление поступило в Россию с разницей в весе, на что был составлен акт ф.51.По Вашему обращению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу сообщить, что в данный момент происходит с посылкой и что намерена предпринять EMS Russian Post? |
|
Здравствуйте! 9 сентября мне была отправлена посылка по Москве. Есть информация, что 19 сентября была якобы неудачная попытка вручения, но в реальности курьер не звонил и не приезжал. Затем я 3 раза заказывала повторную доставку через оператора call-центра, но снова никто не приезжал. 29 сентября мне назначили приехать на пр.Вернадского для самовывоза, в итоге я 3 часа ждала, пока мою посылку искали, но так и не нашли. Затем снова я несколько раз оформляла доставку курьеру - безрезультатно. 10 октября я оформила претензию по телефону с требованием доставить посылку, т.к. нарушены все допустимые сроки. Но снова курьера нет! Просьба разобраться в сложившейся ситуации и о результатах проинформировать меня по указанному электр.адресу. Заранее спасибо!! |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Екатерина. По данным отслеживания отправление вручено 15.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
05.10.2012 курьер доставил адресованное мне отправление по указанному адресу, не предупредив об этом заранее, и не застал меня дома. Обещал доставить в другой день, предварительно согласовав со мной дату и время, но до сих пор так и не появился. Прошу вмешаться. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 11.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
добрый день! прошу взять на контроль посылку, МПО из Латвии, прошли все сроки доставки. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 10.10.2012 поступило в ММПО Санкт-Петербурга, после прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей транспортировки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Возник вопрос: Зеленоград это по тарифам EMS Москва или область? Разница рублей 200. Взяли как за область. Но когда посмотрел по трекингу: Российская Федерация, 124527, Москва. |
|
Здравствуйте, Стас. Зеленоград это округ Москвы, соответствено тариф расчитывается как до Москвы. Вы можете обратиться в офис компании EMS в Красноярске и оформить заявление. При себе необходимо иметь копию адресного ярлыка и оплаченного чека. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка поступила из Томска в Москву 24 сентября, и до сих пор я не могу ее получить по каким-то там техническим причинам, 4 раза?! Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Приезжал лично на Вернадского, там ее вообще не наши и предложили подать на розыск посылки. Что за безобразие у вас там творится, люди стоят в очередь, чтобы подать заявление на розыск своих посылок??? Когда наконец доставят мне посылку за доставку которой я оплатил деньги? Или вам нравится решать вопросы через суд? |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 12.10.2012 передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Франции, была отправлена 15 числа, с 24-го висит на Покинуло место международного обмена. EW*********FR. Прмите меры, уже невозможно, месяц почти! Вчера написал заявление на розыск. Сдвигов пока, естественно, никаких. |