|
Добрый день, Станислав. Отправление 12.10.2012 передано в кладовую хранения.В ближайшее время будет подготовлено для самостоятельного забора. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер, посылка из Франции, экспорт 12 сентября, до сих пор не импортировалась. Где она? |
|
Добрый день, Мария! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброе время суток! Зависла посылка EA*********LV, сегодня был на Вернадского 18 хотел написать заявление на розыск ответ сотрудников меня поразил У нас её нет, мы искать не будем!. Поехал на Варшавку 37 сказали пишите заявление на розыск на Вернадского 18. Посылка в Шереметьево с 24.09.2012 прошла таможенное оформление и тишина. Когда же получу на руки? |
|
Добрый день, Виталий. Отправление 24.09.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, но не передавалось для дальнейшей доставки. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
От кого:Розыск международный import@emspost.ru 23 октября 2012, 16:19 5 файлов Уважаемый клиент, добрый день. Ваше обращение принято и направлено в соответствующее подразделение для приняти мер. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post И где моя посылка??? Неделю принимали заявление и вот отписка, подождал ещё неделю - тишина. Хоть кому то сказали что-нибудь толковое о его пропавшем отпралении! Может уже пора открыть двери складов и запускать людей на поиск своих посылок раз у Вас большие задержки международных отправлений!!! Может уже пора всем объединится и создать партию Не получальщиков ЕМС |
|
Товарищи, дорогие! Доставьте посылку! Через два дня будет два месяца - вот так ЭКСПРЕСС!!! Это что же можно делать с посылкой у которой импорт был 24.09.2012 11:46!!! |
|
Отправление из Латвии до сих пор не может добраться до адресата. И когда же оно дойдет. |
|
Добрый день, Аркадий. Отправление 10.10.2012 было зарегистрировано в ММПО Санкт-Петербурга. Таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. После прохождения таможни отправление будет передано для дальнейшей доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В основном пользуюсь обычной почтой - с ними можно дружить и их можно задобрить шоколадками. Не ожидал, что отправитель пошлет ems-ом, когда узнал, очень огорчился, т.к. указал домашний адрес - наслышан о том, какие у них проблемы с доставкой до порога. Посылка пришла в Москву и прошла таможню 1-го октября, рано утром позвонил курьер и сказал, что готов доставить домой, но только до 3-х часов дня. Я отказался, так как бываю сильно позже, и курьер порекомендовал оставить заявление на самовывоз по телефону техподдержки. Позвонил, оставил, уверили, что можно будет забрать через 2 дня. Через два дня приехал на Вернадского - оказывается, моя посылка еще не пришла в центр. Кстати, пока там был, поймал себя на мысли: какие клиенты, такая и почта. Черт с ней, звоню еще через пару дней, чтобы узнать статус - Посылка пришла в центр, но Вам ее не выдадут, так как документы на нее еще не оформлены. Попробуйте попозже. И эта вакханалия по сей день. Уже оставлял повторное заявление на самовывоз, то же самое -можно забрать через два дня. Звоню через два дня - посылка еще не зарегистрирована, Вам нужно подождать еще. Так дела не делаются. У меня нет времени ездить по несколько раз на Вернадского, смотреть на распрекрасных клиентов у стойки и писать заявления на поиск посылки, которую мне итак должны доставить, за доставку уплачены деньги. К счастью, моя посылка застрахована, и я буду требовать страховку с отправителя, если такая ситуация будет продолжаться. Пока посылка не у меня, за нее отвечает отправитель, а как он будет разбираться с ems - выбьет из них неустойку или просто перестанет сотрудничать - это уже его дело. |
|
Добрый день, Игорь. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Игорь. Отправление вручено 16.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EA*******RU пятый день висит в Сортировка (МОСКОВСКИЙ АСЦ EMS) посылка очень важная. Очень прошу принять какие либо меры... |
|
Добрый день, Виктор. Отправление 12.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей доставки. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов