|
Добрый день, Лев. Отправление вручено 16.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне отправили посылку из Санкт-Петербурга 26.09.12 , в бланке заказа был указан мой номер мобильного телефона. Ни одного звонка от курьера не было, однако по информации ЕМС 29.09.12 состоялось неудачное вручение после чего посылка осела на терминале в Мытищах (2 Вокзальная улица д.2А). После неоднократных звонков в ЕМС и обещаний доставить завтра решил забрать ее самостоятельно о чем 11.10.12 уведомил девушку из ЕМС, которая сняла мой заказ с доставки и перевела его на самовывоз. Сегодня, 12.10.12 поехал из Зеленограда в Мытищи и ... в терминале мне сообщили, что посылка СЕГОДНЯ уехала в Зеленоград на ДОСТАВКУ. Итог: пришлось возвращаться в Зеленоград и встречаться с курьером. Сроки-сервис-коннект УЖАС!!! |
|
Добрый день, Алексей. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Приветствую. Посылка покинула сортировочный центр в Москве 20 сентября. C момента отправки прошло уже 29 дней. Боюсь, что её отправят назад. Приходил на почту, положительно ответить не могут. |
|
Добрый день, Станислав. Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление. Отправление в Магадан не поступало. Оно должно храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, только после этого может быть передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС! Моя посылка из Латвии 04.10.2012 в 14:57 выпущена таможней. Сегодня 12.10.2012! Сообщите причину по которой моя посылка до сих пор не доставлена. |
|
Добрый день, Елена Ивановна. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить Заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте,сегодня позвонили с почты емс Спб сказали что на посылке не указан частично адрес получателя я уточнил но ошибся в номере квартиры . Подскажите можно ли решить вопрос в местном отделении почты ? Я звонил и писал на эл.адрес емс почты но внятных ответов не получил. |
|
Добрый день, Антон. Отправление 12.10.2012 поступило в Санкт-Петербург. После прохождения таможенного досмотра будет передано в город назначения. После прибытия отправления в Читу, возможно обратиться в отделение почтовой связи, в которое поступит отправление, и уточнить адрес доставки. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя послыка от 27.09.12 прошла таможенное оформление 05.10.12 и с тех пор зависла на сатусе Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней и никаких изменений, по срокам уже давно должна быть у меня, но ... Звонила в call-центр , сказали ,что 09.10 прошла детальную сортировку и с тех пор никакого продвижения. Где на данный момент моя посылка и когда примерно она будет в СПб. ПС дозвонилась до таможни, они по отправлению сказали ,что они ее выпустили и все вопросы к ЕМС, т.к. на ММПО и далее, этим всем заведует почта. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление находится в ММПО г. Москвы. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить Заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Москвы в Самару идет уже 2 недели! 1.10-прием, с 5.10 и по сей день сортировка. Как это понимать? Между городами всего 1000 км. Контрольные сроки 2-3 дня. Требую найти, отсортировать уже мое отправление и отправить в Самару!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ну вот прошло ещё 5 дней с момента прошлого обращения. а посылки так и нет. как это понимать? уже 16 дней прошло со дня отправления, а она все на сортировке в Москве. вы чем там занимаетесь, так называемые экспресс - доставщики!? без уважения. |