|
Здравствуйте, подскажите где в данный момент мое емс отправление EA*********RU. Было отправлено в Магадан 1 октября! |
|
Здравствуйте.Отправление EX*********SG прибыло в EMS Москва СЦ 07.10.12, с тех пор ежедневно,начиная с 08.10.12 по 12.10.12 включительно сообщают, что отправление не доставлено по техническим причинам.На мои попытки узнать где именно находится моя посылка отвечают,что она у курьера,т.е. курьер возит мою посылку уже неделю и никак не может победить 5-10 км. московских пробок,хотя обязан сделать это в течении одного рабочего дня(как заявлено на сайте EMS).Прошу разобраться с данным безобразием. |
|
Здравствуйте, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Александр. Отправление вручено 13.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! посылка заказана из Кореи, по договору срок от 10 до 15 дней... из за срочности в ней, заказывал почтой EMS... 28.09.2012 17:57 Поступило на почту Кореи UIJONGBU 28.09.2012 22:24 Поступило в ММО КореиSEOUL 28.09.2012 22:52 Вылетело из Кореи в страну назначенияSEOUL 9.10.2012 3:39ИмпортМосква EMS ММПО 9.10.2012 18:15Передано таможнеМосква EMS ММПО 9.10.2012 18:26Таможенное оформление завершено , Выпущено таможнейМосква EMS ММПО на данный момент срок уже 15 дней, а посылка еще не прошла сортировки.... и вообще где она застряла после таможни на 4 дня(((((( |
|
Здравствуйте, Дмитрий. Отправление 11.10.2012 находилось в ММПО г. Москва, было подготовлено для дальнейшей пересылки. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нет слов! 01.10 отправление в Египет! 05.10 выпущено таможней!06.10,07.10-Разные операторы дают разную информацию документы подготовлены к экспорту!И ГДЕ отправление? В компании предполагают,что отправляемые документы имеют сроки? 07.10 и 12.10 из аэропорта Шереметьево были рейсы к адресату! Вам не стыдно?А мне стыдно перед иностранными партнерами! Я прошу срочно разобраться в ситуации!Особое внимание прошу обратить на то,что из Шереметьево 14.10 в 20.З5 рейс к адресату! |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 6.10.2012 было подготовлено для дальнейшей отправки.В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравсвтвуйте! Прошу помочь разыскать посылку, отправленную мне из Москвы в Томск 4/10/2012. Трек номер EA*********RU принята 04/10/12 сортировка 06/10/12 покинуло сорт.центр 07/10/12 На дату 13/10/12 посылка в Томск не поступила!! В нарушение всех мыслимых и немыслимых сроков доставки. Отправление срочное, прошу помочь выяснить судьбу посылки и главное - когда же она будет доставлена??? |
|
Здравсвтвуйте, Александр! Отправление вручено 14.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********IT На странице отслеживания появилась информация о том, что зафиксированы две неудачные попытки доставить посылку. По сей день посылка не у меня. Первая попытка доставить была без звонка в рабочий день и рабочее время. Не смотря на то, что дома посылку ждали двое зрячих и прекрасно слышащих людей, в домофон звонков не поступало, по телефону почтальон не предупреждал. Вторая попытка доставить была вчера, в 10 утра позвонил с мобильного почтальон и сказал, что везёт посылку, на что получил ответ, что дома буду в 18.45 и жду доставку в это время. На что он мне ответил: сегодня пятница и мой рабочий день до 16.45 и мне наплевать, что вам говорят в Москве. Какие мои дальнейшие действия, как считаете? Курьер виталий (8-921-********), диспетчерская ЮГ-СПб. Мной через колл-центр и форму на сайте оставлено несколько обращений, ни на одно из них не получено никакой реакции от сотрудников почты России. |
|
Добрый день, Рустам. Отправление вручено 13.10.2012. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
9.10.2012 в 4 часа утра отправление прибыло в место вручения. До настоящего времени ни звонка курьера, ни какой-либо другой информации НЕТ!!! Диспетчерская САО либо не отвечает, либо занято. Где гуляет курьер с моим отправлением 4 дня?! Раньше все доставлялось день в день либо обновлялась информация. В чем теперь проблема? Требую выяснить местонахождение моего отправления и причину задержки, а также немедленно доставить посылку по заявленному адресу. |
|
Здравствуйте, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |