отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.10.2012
Здравствуйте, Екатерина.
Отправление вручено 16.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Кострома
13.10.2012
проверено администрацией
в пути: 64 дня
Здравствуйте!!! Присоединяюсь к негативным отзывам о работе ЕМС. Отправила посылку в Милан 10.09.2012. Н а почте убеждали, что посылка будет доставлена из рук в руки в течении 10 дней. Идет 2-й месяц. Н а мои обращения, дается номер телефона в Милане, который на прояжении второй недели не отвечает.Что делать не знаю.Подскажите, пожалуйста! С ув. Наталья.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление 18.09.2012 поступило в Италию, было передано таможне. Не всегда страна назначения предоставляет информацию по отправлению. Для уточнения данных рекомендуется оформить заявление.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
13.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Мне отправили посылку из Германии 07-09-12 в ММПО она оказалась 08-09-10 где была передана ESM post. Из Германии в Москву посылка летела хотя я думаю она шла пешком и в результате лишь 02-10-12 она оказалась в Москве. За сутки прошла таможню и покинула её и уже 03-10-12 оказалась в месте сортировке. После чего я бы забрал её сам но решился дождаться как же быстро курьер мне её привезет. В результате:
05.10.2012 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
07.10.2012 16:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
11.10.2012 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
Три жалобы через горячую линию и две жалобы через сайт ( лишь одна из них была зарегистрирована ) а воз и ныне там.

Девушки операторы упрямо не дают ни какой информации. Даже с руководством не могут соединить а что касается соединения с диспетчерской ЮГ то у них всего две попытки и конечно же они ни разу туда не дозваниваются. Узнал добавочный номер диспетчерской и звонил уже напрямую так судя по гудкам они просто отключили телефон.

Вывод: ЕМС или Почта России монополист и работать не хочет. Клиентов ( увы к которым я отношусь вынужденно ) ни ставит ни во что. Сроки доставки не соблюдаются ни как. Жалобы не проходят дальше диспетчером ( я вообще сомневаюсь что они куда либо их отправляют ) телефон выше стоящей организации не предоставляют. В который раз посылку буду забирать со скандалом лично в сортировочном центре.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день, Александр.
Отправление подготовлено для доставки. Если Вы желаете получить самостоятельно, необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS, зафиксировать данную информацию.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман Бобков
Балашиха
13.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 41 день
С 27 сентября трекинг показывает, что отправление зависло на сортировке.
Составлено заявление. Контрольный срок по нему 10.10.2012 14:13:41.
Как полагаете, со мной кто-либо связался в означенный день? Верно полагаете - никто. Объясните, что я должен сделать? Куда мне подъехать в сопровождении почётного караула из Кремлёвского полка, чтобы получить то, за что мной уплачены немалые деньги и что должны согласно договору привезти к дверям?
Извините за резкость, но иначе просто не получается. Это отвратительная работа, абсолютно не стоящая потраченных на неё денег.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день, Роман.
По Вашему отправлению проводится служебная проверка.
Более пордробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман Бобков
Балашиха
13.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Поддерживаю Александра.
Курьерская доставка не просто отвратительно работает. Такое впечатление, что она работает с одной целью: исключить любую доставку к дверям клиента и заставить всех этих обнаглевших буржуёв таскаться лично на терминалы.
По порядку. Вот объясните мне, откуда берутся такие записи:

Неудачная попытка вручения 11.10.2012 15:30
130100 МОСКВА EMS СЦ
Временное отсутствие адресата


У меня есть документальные свидетельства: в указанное время (да и вообще весь этот день) я находился у себя в квартире. Там же находились жена, сын и четыре собаки. Никаких курьеров в дом не стучалось.
Вообще.

Дальнейшая ситуация описана Александром. Барышни из call-центра используют стандартный набор отмазок, разговаривать с ними бесполезно. Единственное, что они предлагают - забрать посылку самостоятельно. Огромное спасибо! Это моя хрустальная мечта: заплатить 80 долларов за доставку до двери - и ездить из Балашихи в Мытищи, чтобы получить то, за доставку чего уплачено 80 долларов.
Один вопрос: господа EMS Russian Post, у вас хоть что-то, отдалённо напоминающее совесть, есть? Это не просто не работа - это ведь утончённое издевательство над клиентом.
Поэтому не удивляйтесь и не огорчайтесь, если клиент начнёт издеваться в ответ.
Я, к примеру, уже начинаю. Мне очень жаль несчастных барышень из call-центра, но раз уж вы их сделали крайними, придётся отдуваться им. Запасаемся валерьянкой, улыбаемся и машем.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Роман, данное отправление 15.10.2012 подготовлено для повторной доставки. Перед доставкой курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления в Ваш адрес.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
13.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Три раза пожелание по доставки и все 3 раза курьеру ничего не передали.
Теперь вот опять самовывоз, Жаль ничем другим поставщики отправить не могут, приходится терпеть...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Здравствуйте, Сергей.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Новосибирск
13.10.2012
проверено администрацией
5 числа было на сортировке. 10 тоже сортировка. Сроки доставки 2-3 дня. Когда прийдет конверт?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Здравствуйте Ирина.
Отправление 12.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
13.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
С 07.10.12 не могу получить посылку на руки.

9 октября посылка не была доставлена по указанному адресу со странным комментарием: адресат выбыл. Куда выбыл объяснить мне не смогли.

10 октября я написал заявление о платной переадресации на рабочий адрес, чтобы уж точно быть уверенным что я ее получу. Заявление успешно приняли на адрес address@emspost.ru
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке Вашего отправления.

11 октября доставки не произошло, по телефону в очередной раз приняли информацию и пожелания по доставке, пообещали доставить 12 октября.
С диспетчерской Юга Москвы два дня соединить меня не смогли, ибо их телефон не отвечает.

12 октября на доставку посылку тоже не передали, с оператором заполнил еще раз просьбу о доставке посылки, хотя бы уже на 13 октября, хотя я каждый раз при обращении указывал что посылка очень нужна, там подарок, и я был очень рад что посылка дошла во время и я успею к дню рождения, но не успел, посылка зависла на доставке.

13 октября колл-центр говорит заученные фразы, связать с диспетчерской не могут, телефоны не отвечают.

Вот такой вот сервис! Жду дальше.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Здравствуйте, Евгений.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru