|
Здравствуйте, Екатерина. Отправление вручено 16.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 18.09.2012 поступило в Италию, было передано таможне. Не всегда страна назначения предоставляет информацию по отправлению. Для уточнения данных рекомендуется оформить заявление. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне отправили посылку из Германии 07-09-12 в ММПО она оказалась 08-09-10 где была передана ESM post. Из Германии в Москву посылка летела хотя я думаю она шла пешком и в результате лишь 02-10-12 она оказалась в Москве. За сутки прошла таможню и покинула её и уже 03-10-12 оказалась в месте сортировке. После чего я бы забрал её сам но решился дождаться как же быстро курьер мне её привезет. В результате: 05.10.2012 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 07.10.2012 16:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 11.10.2012 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам Три жалобы через горячую линию и две жалобы через сайт ( лишь одна из них была зарегистрирована ) а воз и ныне там. Девушки операторы упрямо не дают ни какой информации. Даже с руководством не могут соединить а что касается соединения с диспетчерской ЮГ то у них всего две попытки и конечно же они ни разу туда не дозваниваются. Узнал добавочный номер диспетчерской и звонил уже напрямую так судя по гудкам они просто отключили телефон. Вывод: ЕМС или Почта России монополист и работать не хочет. Клиентов ( увы к которым я отношусь вынужденно ) ни ставит ни во что. Сроки доставки не соблюдаются ни как. Жалобы не проходят дальше диспетчером ( я вообще сомневаюсь что они куда либо их отправляют ) телефон выше стоящей организации не предоставляют. В который раз посылку буду забирать со скандалом лично в сортировочном центре. |
|
Добрый день, Александр. Отправление подготовлено для доставки. Если Вы желаете получить самостоятельно, необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS, зафиксировать данную информацию. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 27 сентября трекинг показывает, что отправление зависло на сортировке. Составлено заявление. Контрольный срок по нему 10.10.2012 14:13:41. Как полагаете, со мной кто-либо связался в означенный день? Верно полагаете - никто. Объясните, что я должен сделать? Куда мне подъехать в сопровождении почётного караула из Кремлёвского полка, чтобы получить то, за что мной уплачены немалые деньги и что должны согласно договору привезти к дверям? Извините за резкость, но иначе просто не получается. Это отвратительная работа, абсолютно не стоящая потраченных на неё денег. |
|
Добрый день, Роман. По Вашему отправлению проводится служебная проверка. Более пордробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Поддерживаю Александра. Курьерская доставка не просто отвратительно работает. Такое впечатление, что она работает с одной целью: исключить любую доставку к дверям клиента и заставить всех этих обнаглевших буржуёв таскаться лично на терминалы. По порядку. Вот объясните мне, откуда берутся такие записи: Неудачная попытка вручения 11.10.2012 15:30 130100 МОСКВА EMS СЦ Временное отсутствие адресата У меня есть документальные свидетельства: в указанное время (да и вообще весь этот день) я находился у себя в квартире. Там же находились жена, сын и четыре собаки. Никаких курьеров в дом не стучалось. Вообще. Дальнейшая ситуация описана Александром. Барышни из call-центра используют стандартный набор отмазок, разговаривать с ними бесполезно. Единственное, что они предлагают - забрать посылку самостоятельно. Огромное спасибо! Это моя хрустальная мечта: заплатить 80 долларов за доставку до двери - и ездить из Балашихи в Мытищи, чтобы получить то, за доставку чего уплачено 80 долларов. Один вопрос: господа EMS Russian Post, у вас хоть что-то, отдалённо напоминающее совесть, есть? Это не просто не работа - это ведь утончённое издевательство над клиентом. Поэтому не удивляйтесь и не огорчайтесь, если клиент начнёт издеваться в ответ. Я, к примеру, уже начинаю. Мне очень жаль несчастных барышень из call-центра, но раз уж вы их сделали крайними, придётся отдуваться им. Запасаемся валерьянкой, улыбаемся и машем. |
|
Роман, данное отправление 15.10.2012 подготовлено для повторной доставки. Перед доставкой курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления в Ваш адрес. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Три раза пожелание по доставки и все 3 раза курьеру ничего не передали. Теперь вот опять самовывоз, Жаль ничем другим поставщики отправить не могут, приходится терпеть... |
|
Здравствуйте, Сергей. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
5 числа было на сортировке. 10 тоже сортировка. Сроки доставки 2-3 дня. Когда прийдет конверт? |
|
Здравствуйте Ирина. Отправление 12.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 07.10.12 не могу получить посылку на руки. 9 октября посылка не была доставлена по указанному адресу со странным комментарием: адресат выбыл. Куда выбыл объяснить мне не смогли. 10 октября я написал заявление о платной переадресации на рабочий адрес, чтобы уж точно быть уверенным что я ее получу. Заявление успешно приняли на адрес address@emspost.ru Ваше обращение передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке Вашего отправления. 11 октября доставки не произошло, по телефону в очередной раз приняли информацию и пожелания по доставке, пообещали доставить 12 октября. С диспетчерской Юга Москвы два дня соединить меня не смогли, ибо их телефон не отвечает. 12 октября на доставку посылку тоже не передали, с оператором заполнил еще раз просьбу о доставке посылки, хотя бы уже на 13 октября, хотя я каждый раз при обращении указывал что посылка очень нужна, там подарок, и я был очень рад что посылка дошла во время и я успею к дню рождения, но не успел, посылка зависла на доставке. 13 октября колл-центр говорит заученные фразы, связать с диспетчерской не могут, телефоны не отвечают. Вот такой вот сервис! Жду дальше. |
|
Здравствуйте, Евгений. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |