отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Здравствуйте, Александр.
Отправление 14.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей доставки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Леонид Эрихтович
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отзыв отрицательный. Прошло 12 дней. Где доставка, где экспресс
А деньги уплачены ЕМС за Экспресс-доставку посылки, из Кирова в Москву - 1070 руб. Не можете доставить, так не принимайте посылку или скажите, что через 10-20-40 дней доставим.
Звонить бесполезно. Четыре раза барышни-операторы извинялись, по новой записывали один и тот же мой адрес и тел. и говорили ждите в ближайшее время будет доставка! Никто не приехал. И что? Теперь месяц из дома не выходить, ждать курьера.
Налицо грубейшее нарушение прав потребителя! Всем пострадавшим от такого сервиса ЕМС предлагаю организовать забастовку на Вернадского 18, обязательно пригласить ТВ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Здравствуйте,Леонид Эрихтович.
Отправление 10.102012 было принято в кладовой хранения для уточнения адресных данных. Если удобно, возможно получить отправление самомстоятельно.
Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Леонид Эрихтович
Москва
17.10.2012
Доброго дня.
Работнички ЕМС, у Вас цель работы довести клиента до белого каления, как понимать ваш сервис , пять раз заказываю доставку у оператора ( 495 956 08 08 )на завтра, наступает завтра никто не приезжает. И так пять раз. Две недели нервотрепки. Написал, не выдержал в Мин.связи и Медведеву Д. А.
Придумали отмазку неточный адрес так у меня копия инвойса есть, адрес там точный. Вранье налицо.
Когда будет доставка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.10.2012
Здравствуйте,Леонид Эрихтович.
Отправление вручено 22.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Ихтиер
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Добрый день! Объясните, пожалуйста, почему моя посылка до сих пор не доставлена?
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день.
В настгоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверкаю Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей Станиславович
Советск
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Ожидаю посылку из Германии. По России доставка - EMS. Так как ожидаю электронику, то пришел на почтампт и уточнил насчет доставки и возможности проверки в отделении. Мне сначала оператор, а потом и начальник почты сказали, что посылку вряд ли курьеры доставят, а если и доставят, то после того как развезут все пенсии и прочее. Курьеров вообще нет! Доставка по остаточному принципу машиной почты России. Я попросил, чтобы по прибытии посылки мне сообщили и я бы проверил и забрал сам. Но с меня стали требовать 60 рублей за заявление. А за что? Я уже оплатил доставку из Германии почти 1000 рублей и думал на этом всё. Это такой ненавязчивый платный сервис за заявление на самовывоз в г. Советске?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Здравствуйте,Сергей Станиславович.
Отправление 14.10.2012 поступило в Санкт-Петербург. После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. После того, как отправление поступит в Ваш город, необходимо обратиться в отделение почтовой связи для уточнения данных по доставке.Доставка должна осуществляться сотрудниками местного отделения. Если удобно, возможно порлучить отправление самостоятельно. Дополнительно ничего оплачивать не нужно.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Доброго времени суток. Почему до сих пор посылка не доставлена? Когда ожидать посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Здравствуйте, Виталий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Москва
15.10.2012
Отзыв крайне отрицательный, с таким качеством услуг сталкиваюсь впервые.
Итак, с 08.10 пытаюсь выяснить судьбу посылки и курьера. Ни один оператор с горячей линии (8-800-200-5055, 8-495-956-08-08, 8-495-744-55-44) помочь не может, предоставляют только ту информацию, которую я могу просмотреть самостоятельно. Кроме фразы сейчас я вас соединю с диспетчерами, с которыми меня соединяют на протяжении 8-ти суток пообщаться так и не удалось, есть сомнения, что она вообще существует. Операторы, при каждом моем звонке записывают мои пожелания и претензии, но при этом, я не получил ни одного ответа от так называемых специалистов, говорят, ждите звонка курьера. Прошу назвать конкретную дату, когда позвонит курьер и привезет посылку? (хочется получить в ближайшее время). Прошу отреагировать на данное обращение, т.к. деньги за ваши услуги УЖЕ оплачены, а результата нет.
Дополнительной информации от оператора добиться невозможно, где моя посылка, и когда ее привезет курьер - я не знаю.
Мое пожелание (если они вообще учитываются): Прошу уведомить курьера о звонке за 30 минут до доставки к квартире.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.10.2012
Здравствуйте, Виталий.
Отправление вручено 20.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Санкт Петербург
15.10.2012
проверено администрацией
Безобразная работа EMS Россия!
Это второе мое письмо в EMS. На первое ответа нет.
Я третий раз получаю посылки по EMS и третий раз проблемы. В этот раз я предупредил продавца чтобы он не посылал по EMS, но он послал. Видимо денег девать некуда.EP*********IN
С 15.09.2012 по 7.10.2012 посылка была не известно где (по всей видимости не регистрировалась в Москве).
11.10.2011 Неудачная попытка вручения. По техническим причинам
По тел. 8 800 200 5055 12.10.2012 сообщили, что посылка у курьера. Я прождал весь день. В итоге:
12.10.2011 Неудачная попытка вручения. По техническим причинам.
13.10.2012 и 14.102012 тишина.
По тел. 8 800 200 5055 12.10.2012 предложили или самому забрать или ждать целый день 16.10.2012.
Такую вторую почтовую службу найти сложно - может быть в центре Африки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Здравствуйте, Владимир.
Отправление 15.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru