|
Отзыв отрицательный. Прошло 12 дней. Где доставка, где экспресс А деньги уплачены ЕМС за Экспресс-доставку посылки, из Кирова в Москву - 1070 руб. Не можете доставить, так не принимайте посылку или скажите, что через 10-20-40 дней доставим. Звонить бесполезно. Четыре раза барышни-операторы извинялись, по новой записывали один и тот же мой адрес и тел. и говорили ждите в ближайшее время будет доставка! Никто не приехал. И что? Теперь месяц из дома не выходить, ждать курьера. Налицо грубейшее нарушение прав потребителя! Всем пострадавшим от такого сервиса ЕМС предлагаю организовать забастовку на Вернадского 18, обязательно пригласить ТВ. |
|
Здравствуйте,Леонид Эрихтович. Отправление 10.102012 было принято в кладовой хранения для уточнения адресных данных. Если удобно, возможно получить отправление самомстоятельно. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго дня. Работнички ЕМС, у Вас цель работы довести клиента до белого каления, как понимать ваш сервис , пять раз заказываю доставку у оператора ( 495 956 08 08 )на завтра, наступает завтра никто не приезжает. И так пять раз. Две недели нервотрепки. Написал, не выдержал в Мин.связи и Медведеву Д. А. Придумали отмазку неточный адрес так у меня копия инвойса есть, адрес там точный. Вранье налицо. Когда будет доставка? |
|
Здравствуйте,Леонид Эрихтович. Отправление вручено 22.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Объясните, пожалуйста, почему моя посылка до сих пор не доставлена? Спасибо! |
|
Добрый день. В настгоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверкаю Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ожидаю посылку из Германии. По России доставка - EMS. Так как ожидаю электронику, то пришел на почтампт и уточнил насчет доставки и возможности проверки в отделении. Мне сначала оператор, а потом и начальник почты сказали, что посылку вряд ли курьеры доставят, а если и доставят, то после того как развезут все пенсии и прочее. Курьеров вообще нет! Доставка по остаточному принципу машиной почты России. Я попросил, чтобы по прибытии посылки мне сообщили и я бы проверил и забрал сам. Но с меня стали требовать 60 рублей за заявление. А за что? Я уже оплатил доставку из Германии почти 1000 рублей и думал на этом всё. Это такой ненавязчивый платный сервис за заявление на самовывоз в г. Советске? |
|
Здравствуйте,Сергей Станиславович. Отправление 14.10.2012 поступило в Санкт-Петербург. После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. После того, как отправление поступит в Ваш город, необходимо обратиться в отделение почтовой связи для уточнения данных по доставке.Доставка должна осуществляться сотрудниками местного отделения. Если удобно, возможно порлучить отправление самостоятельно. Дополнительно ничего оплачивать не нужно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток. Почему до сих пор посылка не доставлена? Когда ожидать посылку? |
|
Здравствуйте, Виталий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отзыв крайне отрицательный, с таким качеством услуг сталкиваюсь впервые. Итак, с 08.10 пытаюсь выяснить судьбу посылки и курьера. Ни один оператор с горячей линии (8-800-200-5055, 8-495-956-08-08, 8-495-744-55-44) помочь не может, предоставляют только ту информацию, которую я могу просмотреть самостоятельно. Кроме фразы сейчас я вас соединю с диспетчерами, с которыми меня соединяют на протяжении 8-ти суток пообщаться так и не удалось, есть сомнения, что она вообще существует. Операторы, при каждом моем звонке записывают мои пожелания и претензии, но при этом, я не получил ни одного ответа от так называемых специалистов, говорят, ждите звонка курьера. Прошу назвать конкретную дату, когда позвонит курьер и привезет посылку? (хочется получить в ближайшее время). Прошу отреагировать на данное обращение, т.к. деньги за ваши услуги УЖЕ оплачены, а результата нет. Дополнительной информации от оператора добиться невозможно, где моя посылка, и когда ее привезет курьер - я не знаю. Мое пожелание (если они вообще учитываются): Прошу уведомить курьера о звонке за 30 минут до доставки к квартире. |
|
Здравствуйте, Виталий. Отправление вручено 20.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Безобразная работа EMS Россия! Это второе мое письмо в EMS. На первое ответа нет. Я третий раз получаю посылки по EMS и третий раз проблемы. В этот раз я предупредил продавца чтобы он не посылал по EMS, но он послал. Видимо денег девать некуда.EP*********IN С 15.09.2012 по 7.10.2012 посылка была не известно где (по всей видимости не регистрировалась в Москве). 11.10.2011 Неудачная попытка вручения. По техническим причинам По тел. 8 800 200 5055 12.10.2012 сообщили, что посылка у курьера. Я прождал весь день. В итоге: 12.10.2011 Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. 13.10.2012 и 14.102012 тишина. По тел. 8 800 200 5055 12.10.2012 предложили или самому забрать или ждать целый день 16.10.2012. Такую вторую почтовую службу найти сложно - может быть в центре Африки? |
|
Здравствуйте, Владимир. Отправление 15.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |