|
Почтовое отправление отправлено 27.09.12. 28.09.12 покинуло сортировочный центр. В контрольный срок 6 дней отправление не было доставлено в г. Магадан. Был сделан запрос на розыск отправления 08.10.12. 15.10.12 по истечению указанных 7 дней не поступило извещения от специалистов службы розыска ни о местонахождении послыки ни о продлении сроков розыска. Где отправление,где хоть какая либо обратная связь???!!! |
|
Добрый день, Андрей. На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите где посылка, отправленная из США 3.10, до этого шесть дней между экспортом и импортом болталась, с гениальным ответом она еще не зарегистрирована на территории РФ, теперь четыре дня таможню покинуть не может, по словам девушек с горячей линии. В этот раз я точно буду подавать в суд, заодно и выясним, когда она прошла таможню, сил больше нет терпеть. |
|
Добрый день, Елена. Отправление 13.10.2012 прошло сортировку импорта, было поготовлено для дальнейшей пересылки. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США от 3.10, вначале 6 дней между импортом и экспортом, затем четыре дня как бы на таможне штамп на декларацию ставили, теперь четыре дня, как покинуло ММПО. При звонке на горячую линию один оператор говорит, что посылка 15 была отправлена в Краснодар, через две минуты другой оператор говорит, что посылка отправлена на сортировку г.Москвы. Исковое в этот раз будет обязательно, по этой посылке и еще по четырем трекам на 13-15 кг. посылок из США, везде нарушены сроки доставки на 100%-е возмещение, плюс моральный ущерб, не можете работать нормально, работайте бесплатно. |
|
Добрый день. Посылка 3.10 была отправлена из США, 15.10 покинула ММПО и уже девять дней без изменений, заявление на розыск подавали, никакого ответа не получили, от девушки на горячей линии ничего сказать не могут, подскажите где посылка, она очень срочно нужна, и ускорьте, по возможности ее доставку. |
|
Добрый день, Елена. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа EMS Россия! С 07.10.2012 по 15.10.2012 я пытаюсь получить посылку, но безрезультатно!!! Каждый день звоню по номерам call-centra 84957445544 и 84959560808 и получаю совершенно новые данные по посылке!!! То посылка на уточнении адресата стоит, то Сегодня сообщили, что посылка у курьера. Но так Я уже прождала 5 дней (брала отпуск на 3 дня и 2 выходных сидела дома). В итоге: ничего 13 октября по телефону оформила заявку на самовывоз и она затерялась неизвестно где!!! Хотела оформить переадресацию, но сказали что неизвестно через какое время будет рассмотрена заявка Сколько мне ещё ждать получения моей посылки И за такую работу ещё и деньги берут |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 14.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка, которая была у курьера (неизвестного) оказалась на отправлении в кладовую хранения??? Каким образом!!!?? Вчера курьер загадочным образом в 20.00 часов привозил мне посылку. Я была дома и ко мне никто не приезжал!!! И тем более заранее не звонил! Как можно так работать? И сколько ждать мою посылку??? В какие инстанции обращаться дальше |
|
Опять полный коллапс... Посылку отправили 19 сентября с Америки и до сих пор нет! И после такой работы они еще и тарифы повышают! |
|
Добрый день, Пролина. Отправление 15.10.2012 проходит сортировку,после этого будет передано курьеру для доставки. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 11 числа на сайте по отслеживанию посылок висит информация о том, что была неудачная попытка вручения, которая ВООБЩЕ НЕ производилась и комментарий о том, что получатель заберет отправление сам Что было написано не с моих слов, целый день посылку ждали, курьер НЕ звонил и НЕ приезжал. С 11 октября с 19-10 я позвонила в колцентр уже примерно 50 раз с пожеланием о доставке. Каждый день мне говорили - на завтра. Статус посылки не меняется - никто не перезванивает. Сегодня мне так же ответили, что мы ставим ваше пожелание по доставке и как я понимаю, опять ничего не произойдет. Где моя посылка?! почему у нее не меняется статус? почему никто не может ответить где она? почему ее не доставляют? сколько это еще будет продолжаться?! Как написать жалобу на конкретного курьера, который без звонка, а телефон написан на отправлении, не возя посылку никуда, оставил такой комментарий? что мне делать , чтобы ее получить - просто ждать это не вариант. мне эта посылка нудна СРОЧНО |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |