отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Здравствуйте, Евгения.
Отправление 13.10.2012 передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться, оповестить о том, что будет произведена доставка отправления.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Новосибирск
15.10.2012
проверено администрацией
в пути: 46 дней
Почтовое отправление отправлено 27.09.12. 28.09.12 покинуло сортировочный центр. В контрольный срок 6 дней отправление не было доставлено в г. Магадан. Был сделан запрос на розыск отправления 08.10.12. 15.10.12 по истечению указанных 7 дней не поступило извещения от специалистов службы розыска ни о местонахождении послыки ни о продлении сроков розыска. Где отправление,где хоть какая либо обратная связь???!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день, Андрей.
На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Краснодар
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Подскажите где посылка, отправленная из США 3.10, до этого шесть дней между экспортом и импортом болталась, с гениальным ответом она еще не зарегистрирована на территории РФ, теперь четыре дня таможню покинуть не может, по словам девушек с горячей линии. В этот раз я точно буду подавать в суд, заодно и выясним, когда она прошла таможню, сил больше нет терпеть.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день, Елена.
Отправление 13.10.2012 прошло сортировку импорта, было поготовлено для дальнейшей пересылки.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Краснодар
19.10.2012
Посылка из США от 3.10, вначале 6 дней между импортом и экспортом, затем четыре дня как бы на таможне штамп на декларацию ставили, теперь четыре дня, как покинуло ММПО. При звонке на горячую линию один оператор говорит, что посылка 15 была отправлена в Краснодар, через две минуты другой оператор говорит, что посылка отправлена на сортировку г.Москвы. Исковое в этот раз будет обязательно, по этой посылке и еще по четырем трекам на 13-15 кг. посылок из США, везде нарушены сроки доставки на 100%-е возмещение, плюс моральный ущерб, не можете работать нормально, работайте бесплатно.
Елена
Краснодар
24.10.2012
Добрый день. Посылка 3.10 была отправлена из США, 15.10 покинула ММПО и уже девять дней без изменений, заявление на розыск подавали, никакого ответа не получили, от девушки на горячей линии ничего сказать не могут, подскажите где посылка, она очень срочно нужна, и ускорьте, по возможности ее доставку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.10.2012
Добрый день, Елена.
В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
Таня
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Отвратительная работа EMS Россия!
С 07.10.2012 по 15.10.2012 я пытаюсь получить посылку, но безрезультатно!!! Каждый день звоню по номерам call-centra 84957445544 и 84959560808 и получаю совершенно новые данные по посылке!!! То посылка на уточнении адресата стоит, то Сегодня сообщили, что посылка у курьера.
Но так Я уже прождала 5 дней (брала отпуск на 3 дня и 2 выходных сидела дома). В итоге: ничего
13 октября по телефону оформила заявку на самовывоз и она затерялась неизвестно где!!! Хотела оформить переадресацию, но сказали что неизвестно через какое время будет рассмотрена заявка
Сколько мне ещё ждать получения моей посылки
И за такую работу ещё и деньги берут
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление 14.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Таня
Москва
16.10.2012
Посылка, которая была у курьера (неизвестного) оказалась на отправлении в кладовую хранения??? Каким образом!!!??
Вчера курьер загадочным образом в 20.00 часов привозил мне посылку. Я была дома и ко мне никто не приезжал!!! И тем более заранее не звонил!
Как можно так работать?
И сколько ждать мою посылку???
В какие инстанции обращаться дальше
Полина
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Опять полный коллапс... Посылку отправили 19 сентября с Америки и до сих пор нет!
И после такой работы они еще и тарифы повышают!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день, Пролина.
Отправление 15.10.2012 проходит сортировку,после этого будет передано курьеру для доставки.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
С 11 числа на сайте по отслеживанию посылок висит информация о том, что была неудачная попытка вручения, которая ВООБЩЕ НЕ производилась и комментарий о том, что получатель заберет отправление сам Что было написано не с моих слов, целый день посылку ждали, курьер НЕ звонил и НЕ приезжал. С 11 октября с 19-10 я позвонила в колцентр уже примерно 50 раз с пожеланием о доставке. Каждый день мне говорили - на завтра. Статус посылки не меняется - никто не перезванивает. Сегодня мне так же ответили, что мы ставим ваше пожелание по доставке и как я понимаю, опять ничего не произойдет. Где моя посылка?! почему у нее не меняется статус? почему никто не может ответить где она? почему ее не доставляют? сколько это еще будет продолжаться?! Как написать жалобу на конкретного курьера, который без звонка, а телефон написан на отправлении, не возя посылку никуда, оставил такой комментарий? что мне делать , чтобы ее получить - просто ждать это не вариант. мне эта посылка нудна СРОЧНО
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день, Елена.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru