отзывы и жалобы
EMS Почта России
Влада
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Здравствуйте! Завис статус отправления. 01.10 я оформила по телефону заявку на самовывоз, дата самовывоза была назначена на 03.10 при условии, что отправление получит статус Поступило в кладовую хранения. Однако до сих пор (почти две недели спустя) этот статус отправлению не присвоен, и где посылка - непонятно. По форме связи на сайте www.emspost.ru - полный игнор, на горячей линии операторы не могут сказать ничего определенного, кроме того, что последний статус - недоставка из-за неточного адреса и в кладовой оно до сих пор не зарегистрировано (это я и сама вижу на сайте).
Где находится посылка? Курьер возит ее по Москве? Или она валяется на складе, где никто не потрудился ее зарегистрировать? Когда я смогу наконец ее забрать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Здравствуйте, Влада.
Отправление 15.10.2012 поступило в кладовую на пр. Вернадского,было передано в доставку. Ваше обращение по самостоятельному забору принято, предано в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Влада
Москва
16.10.2012
Посылка была отправлена 14 сентября 2012 года.
15 сентября был отмечен импорт из Германии.
27 сентября (через 12 дней вместо максимальных 7) отправление было зарегистрировано в России.
29 сентября была отмечена неудачная попытка вручения, хотя курьер не связывался по мной по телефону, не оставил наклейки на подъезде, не позвонил в дверь. Очень сомнительно, что немецкий отправитель не указал вообще никакой информации о получателе.
01 октября я оставила по телефону горячей линии заявку на самовывоз.
Информация о поступлении в кладовую хранения не поступила до 13 октября.
Вопросы, отправляемые через форму связи на сайте emspost.ru, были проигнорированы. Операторы телефонной горячей линии зачитывали вслух с сайта статус о неудачной попытке вручения и больше ничего
Я оставила по телефону повторную заявку - статус отправления не изменился.
15 октября сотрудник EMS Евгения на сайте edost.ru написала мне, что Отправление 15.10.2012 поступило в кладовую на пр. Вернадского.
16 октября в кладовой на пр. Вернандского оператор Антон подтвердил, что отправление находится в кладовой. Но поставить его в очередь на выдачу он не может, поскольку система не работает и, возможно, не будет работать около часа. Я подошла повторно и уже другой сотрудник поставил мою посылку в очередь на выдачу.
Отправление так и не было мне выдано: по словам Антона, оно не было найдено сотрудниками кладовой. Неудивительно, так как в очередь на выдачу ставят около 20-30 посылок в час, а выдают, в результате, не более 10 в час. Получается, половина клиентов приехали зря! Около двенадцати человек одновременно толпились в крошечном душном помещении! Сотрудник кладовой, выходя в зал, просто глумливо смеялся.
В итоге, я написала заявление на розыск и публично здесь заявляю, что _требую_ розыска своего отправления не через от двух недель до двух месяцев, а _немедленно_, чтобы забрать его в ближайшее время.
Евгений
Хабаровский край п. Октябрьски
15.10.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
посылка с Чикаго отправлена под номером ****** в августе 21 потом под номером EA*********RU при этом долго находясь на таможне вышла в пункт назначения..шла долго как буд то почтой ж.д.дошла с актом разварованности и видом ограбленности... отказался... отправил обратно..посылка стоила мне немалых денег...а вы еще говорите о безупречной работе и быстрой доставки вашей почты...Это было последний раз пользования мной вашей услугой и другим не посаветую...Деньги вернуть никто незнает как..полный беспредел..))
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день, Владимир.
Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
Претензия на ненадлежащее оказание услуги EMS может подаваться как в произвольной письменной форме, так и по утвержденной EMS Почта России форме в виде заявления на выплату возмещения (образец есть на сайте).
К заявлению на выплату возмещения в обязательном порядке прикладывается копия адресного ярлыка и документ, подтверждающий оплату за пересылку.
Заявления на выплату возмещения возможно подать в объекте почтовой связи, где было принято отправление или направить в отдел по претензионной работе:
-по е-mail: ems@emspost.ru
-по адресу: проспект Вернадского, д. 18, Москва, 119454
-по месту подачи отправления.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.

Информация о точной сумме предоставляется после направления заявления и расследования со стороны EMS.
Наталья
Владивосток
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Посылка из Италии отправлена 26.09.12 и на этом информация обрывается.Где посылка? По информации магазина отправителя посылка уже на территории России, почему нет информации в треках?Сколько еще ждать? И это называется экспресс доставка?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья Александровна Пешкова
Владивосток
16.10.2012
Добрый день
Письменный ответ от магазина YOOX говорит, что посылка находится в России и трек должен обновиться 13 октября.Сегодня уже 16 октября, а трек как находился в статусе Экспорт так и по прежнему остается в таком же статусе.Моя посылка точно не поступала на территорию России?
Номер заказа 2309Y8A0C12833
Номер трека EE*********IT
Стоимость заказа 250 евро.
Анна
Москва
15.10.2012
Номер заказа 155 70 773 и 155 604 19
Номер горе-курьера ******
Ситуация:
Началось все 12окт. - сделала заказ на отправление из москвы(от меня) в СПБ.
Обещали, что курьер 12 окт приедет-прождали весь день-никто не приехал и не позвонил. Вечером того же дня позвонила в call-центр, девушка приняла заявку на след. день, на 13 окт. соответсвенно.Записала мою мой коментарий-я попросила отзвониться курьера как только он получит заказ, что бы я вообще знала-ждать мне его сегодня или нет. Звонок был в 14.30 примерно-курьер сообщил, что стоит на пороге. Я спросила-почему мне не отзвонился заранее, на что мне сказали, что ему никаких коментариев не передавали и так замечательно работают девушки в call-центре. Ок. Попросила подождать несколько минут, что бы собрать посылку. Подождав пару минут перезвонил и недовольным тоном поинтересовался-долго ли ему еще ждать? Далее оформили все быстро и вежливо.
В тот же день я позвонила в call-центр, мне опять нужно было отправить посылку. Вызвала курьера на 14 окт. Опять с коментарием, на этот раз отзвониться курьеру за 2 часа до приезда.
14 окт. в 14.31 звонок с номера *******68, вчерашний же курьер. Сообщил, что почти подъехал, поинтересовался - готова ли на этот раз посылка. Я иронично поинтересовалась-что опять девушки из call-центра не передали сообщения об отзвоне?
На что курьер мне ответил:
-Да, не передали, я вообще могу не подъезжать. Все Досвиданья.
и кинул трубку.


Хотелось бы узнать-последует ли какое то наказание за подобное хамство?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Здравствуйте, Анна.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Владивосток
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте! Жду почтовое отправление EC*********US отправлено 01 октября из США, 08 октября покинула Российскую таможню, 10 октября покинула сортировочный центр и до настоящего момента так и не доехала до Владивостока. Таким образом, посылка Вашей организацией доставляется уже 7 дней (при контрольном сроке доставки 4 дня). Услышать что либо вразумительное от девушек в колл центре не предсавляется возможным. Составил заявление на розыск-в ответ пока тишина. Так как подобные ситуации судя по отзывам других людей происходят систематически, то создаётся впечатление что Вы чувствуете свою полную безнаказанность и менять что либо (кроме слов извинений не собираетесь). Так что думаю необходимо Вас наказывать рублём и хождением Ваших представителей по инстанциям. По моей просьбе отправитель в США так же подал заявление на розыск посылки. Заявление о денежной компенсации из-за нарушения контрольных сроков доставки так же будет подано.
Я же , свою очередь,в ближайшее время направлю заявления в Роскомнадзор и Минкомсвязь. Может хоть это заставит ЕМС работать в соответствии со взятыми на себя обязательствами и действующим законодательством. Надеюсь что если аналогичным образом будут поступать и получатели некачественной услуги, то это хоть как то поможет улучшить качество работы ЕМС Почтаы России.

С уважением, Николай
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день, Николай.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Александровск-Сахалинский, Сах
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка идет уже 19 дней. Сейчас статус Сортировка 130100МОСКВА EMS СЦ с 08.10.12 !! Сколько она еще там пролежит? При том, что контрольные сроки в мой город 4-7 дней!!! Сегодня звонил на горячую линию EMS, сказали что посылка находится в Москве и перевозчику еще не передана. Таможней посылка выпущена 05.10.12. Почта России уже просрочила срок на 3 дня, при том, что посылка еще даже не в пути!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.10.2012
Добрый день,Роман.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post
Евгения
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
С каждой следующей посылкой ситуация все ухудшается. Теперь до абсурда дошло: если раньше, статус посылки после попадания на сортировку (130100) сразу менялся на прибыло в место вручения, теперь она сортируется уже третьи (!) сутки, и когда ее ждать - непонятно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru