|
Здравствуйте, Влада. Отправление 15.10.2012 поступило в кладовую на пр. Вернадского,было передано в доставку. Ваше обращение по самостоятельному забору принято, предано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена 14 сентября 2012 года. 15 сентября был отмечен импорт из Германии. 27 сентября (через 12 дней вместо максимальных 7) отправление было зарегистрировано в России. 29 сентября была отмечена неудачная попытка вручения, хотя курьер не связывался по мной по телефону, не оставил наклейки на подъезде, не позвонил в дверь. Очень сомнительно, что немецкий отправитель не указал вообще никакой информации о получателе. 01 октября я оставила по телефону горячей линии заявку на самовывоз. Информация о поступлении в кладовую хранения не поступила до 13 октября. Вопросы, отправляемые через форму связи на сайте emspost.ru, были проигнорированы. Операторы телефонной горячей линии зачитывали вслух с сайта статус о неудачной попытке вручения и больше ничего Я оставила по телефону повторную заявку - статус отправления не изменился. 15 октября сотрудник EMS Евгения на сайте edost.ru написала мне, что Отправление 15.10.2012 поступило в кладовую на пр. Вернадского. 16 октября в кладовой на пр. Вернандского оператор Антон подтвердил, что отправление находится в кладовой. Но поставить его в очередь на выдачу он не может, поскольку система не работает и, возможно, не будет работать около часа. Я подошла повторно и уже другой сотрудник поставил мою посылку в очередь на выдачу. Отправление так и не было мне выдано: по словам Антона, оно не было найдено сотрудниками кладовой. Неудивительно, так как в очередь на выдачу ставят около 20-30 посылок в час, а выдают, в результате, не более 10 в час. Получается, половина клиентов приехали зря! Около двенадцати человек одновременно толпились в крошечном душном помещении! Сотрудник кладовой, выходя в зал, просто глумливо смеялся. В итоге, я написала заявление на розыск и публично здесь заявляю, что _требую_ розыска своего отправления не через от двух недель до двух месяцев, а _немедленно_, чтобы забрать его в ближайшее время. |
|
посылка с Чикаго отправлена под номером ****** в августе 21 потом под номером EA*********RU при этом долго находясь на таможне вышла в пункт назначения..шла долго как буд то почтой ж.д.дошла с актом разварованности и видом ограбленности... отказался... отправил обратно..посылка стоила мне немалых денег...а вы еще говорите о безупречной работе и быстрой доставки вашей почты...Это было последний раз пользования мной вашей услугой и другим не посаветую...Деньги вернуть никто незнает как..полный беспредел..)) |
|
Добрый день, Владимир. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. Претензия на ненадлежащее оказание услуги EMS может подаваться как в произвольной письменной форме, так и по утвержденной EMS Почта России форме в виде заявления на выплату возмещения (образец есть на сайте). К заявлению на выплату возмещения в обязательном порядке прикладывается копия адресного ярлыка и документ, подтверждающий оплату за пересылку. Заявления на выплату возмещения возможно подать в объекте почтовой связи, где было принято отправление или направить в отдел по претензионной работе: -по е-mail: ems@emspost.ru -по адресу: проспект Вернадского, д. 18, Москва, 119454 -по месту подачи отправления. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. Информация о точной сумме предоставляется после направления заявления и расследования со стороны EMS. |
|
Посылка из Италии отправлена 26.09.12 и на этом информация обрывается.Где посылка? По информации магазина отправителя посылка уже на территории России, почему нет информации в треках?Сколько еще ждать? И это называется экспресс доставка?! |
|
Добрый день, Наталья. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день Письменный ответ от магазина YOOX говорит, что посылка находится в России и трек должен обновиться 13 октября.Сегодня уже 16 октября, а трек как находился в статусе Экспорт так и по прежнему остается в таком же статусе.Моя посылка точно не поступала на территорию России? Номер заказа 2309Y8A0C12833 Номер трека EE*********IT Стоимость заказа 250 евро. |
|
Номер заказа 155 70 773 и 155 604 19 Номер горе-курьера ****** Ситуация: Началось все 12окт. - сделала заказ на отправление из москвы(от меня) в СПБ. Обещали, что курьер 12 окт приедет-прождали весь день-никто не приехал и не позвонил. Вечером того же дня позвонила в call-центр, девушка приняла заявку на след. день, на 13 окт. соответсвенно.Записала мою мой коментарий-я попросила отзвониться курьера как только он получит заказ, что бы я вообще знала-ждать мне его сегодня или нет. Звонок был в 14.30 примерно-курьер сообщил, что стоит на пороге. Я спросила-почему мне не отзвонился заранее, на что мне сказали, что ему никаких коментариев не передавали и так замечательно работают девушки в call-центре. Ок. Попросила подождать несколько минут, что бы собрать посылку. Подождав пару минут перезвонил и недовольным тоном поинтересовался-долго ли ему еще ждать? Далее оформили все быстро и вежливо. В тот же день я позвонила в call-центр, мне опять нужно было отправить посылку. Вызвала курьера на 14 окт. Опять с коментарием, на этот раз отзвониться курьеру за 2 часа до приезда. 14 окт. в 14.31 звонок с номера *******68, вчерашний же курьер. Сообщил, что почти подъехал, поинтересовался - готова ли на этот раз посылка. Я иронично поинтересовалась-что опять девушки из call-центра не передали сообщения об отзвоне? На что курьер мне ответил: -Да, не передали, я вообще могу не подъезжать. Все Досвиданья. и кинул трубку. Хотелось бы узнать-последует ли какое то наказание за подобное хамство? |
|
Здравствуйте, Анна. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Жду почтовое отправление EC*********US отправлено 01 октября из США, 08 октября покинула Российскую таможню, 10 октября покинула сортировочный центр и до настоящего момента так и не доехала до Владивостока. Таким образом, посылка Вашей организацией доставляется уже 7 дней (при контрольном сроке доставки 4 дня). Услышать что либо вразумительное от девушек в колл центре не предсавляется возможным. Составил заявление на розыск-в ответ пока тишина. Так как подобные ситуации судя по отзывам других людей происходят систематически, то создаётся впечатление что Вы чувствуете свою полную безнаказанность и менять что либо (кроме слов извинений не собираетесь). Так что думаю необходимо Вас наказывать рублём и хождением Ваших представителей по инстанциям. По моей просьбе отправитель в США так же подал заявление на розыск посылки. Заявление о денежной компенсации из-за нарушения контрольных сроков доставки так же будет подано. Я же , свою очередь,в ближайшее время направлю заявления в Роскомнадзор и Минкомсвязь. Может хоть это заставит ЕМС работать в соответствии со взятыми на себя обязательствами и действующим законодательством. Надеюсь что если аналогичным образом будут поступать и получатели некачественной услуги, то это хоть как то поможет улучшить качество работы ЕМС Почтаы России. С уважением, Николай |
|
Добрый день, Николай. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка идет уже 19 дней. Сейчас статус Сортировка 130100МОСКВА EMS СЦ с 08.10.12 !! Сколько она еще там пролежит? При том, что контрольные сроки в мой город 4-7 дней!!! Сегодня звонил на горячую линию EMS, сказали что посылка находится в Москве и перевозчику еще не передана. Таможней посылка выпущена 05.10.12. Почта России уже просрочила срок на 3 дня, при том, что посылка еще даже не в пути!!! |
|
Добрый день,Роман. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post |
|
С каждой следующей посылкой ситуация все ухудшается. Теперь до абсурда дошло: если раньше, статус посылки после попадания на сортировку (130100) сразу менялся на прибыло в место вручения, теперь она сортируется уже третьи (!) сутки, и когда ее ждать - непонятно. |