|
Добрый день, Татьяна. Отправление передано курьеру . Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
9го Октября в 10 утра без предварительного созвона курьер приносил пасылку. Оставил на двери стикер. Девятого, одинатцотого и пятнадцотого мои обращения в диспечерскую с просьбой созванится и доставить проигнорираванны. Диспечера твердят что я могу оставить свои пожелания. Когда и как я получу посылку? Почему такое отнашение к людам оплатившим эту услугу? |
|
Здравствуйте, Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не смотря на мои каждодневные звонки в единый центр с просьбой о вручении мне посылки и как предлагают диспечеры написать притензию о не выполнении, посылку отправили не в службу доставки а в хранение, как мне сказали в диспечерской после прошествия месяца с дня получения посылку вернут отправителю (инетмагазин будет рад этому) изредка предлагают получить самостоянельно на Вернадского. У меня 2 гр инвалиддности (ноги) это не смешно даже. МНОГО УВАЖАЕМЫЙ СОТРУДНИК КОМПАНИИ скажите мне чесно у меня есть шанс получить посылку стоившую мне большую половину моей пенсии? Оставлю в скрытом поле свой телефон на случай что у кого из сотрудников есть совесть. |
|
Здравствуйте, Андрей. Отправление 22.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Италии EE*********IT находится в месте вручения с 08.10.2012 и дважды по техническим причинам не была доставлена. После звонка в диспетчерскую мне сообщили, что курьер, обслуживающий наш район в субботу и воскресенье не работает, но в понедельник посылка обязательно будет доставлена...однако сегодня 15.10.2012 курьер ее не получил. Сколь можно сидеть дома в ожидании посылки... ведь прошла уже неделя |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Италии EE*********IT находится в месте вручения с 08.10.2012 и дважды по техническим причинам не была доставлена. После двух обращений в колцентр с просьбой доставить посылку ее заслали в другой район Москвы и до настоящего времени она не доставлена. Удивительно, что посылка из Италии дошла до России в Москву 8 дней и 9 дней доставляется из Москвы в Московскому адресату. Когда же посылка будет доставлена адресату? |
|
Добрый день, Елена. Отправление 18.10.2012 передано курьеру Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Елена. Отправление вручено 18.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
8.10.2012 оформил заявление у операторов на самостоятельный забор с Вернадского 18. Оператор сказал, что забрать можно не ранее 10-00 10.10.12. Приехал на Вернадку 14-го в 21-00. Посылки нет и никто не знает где она. Телефон диспетчерского центра не дают, соединится невозможно в течении 4-х часов... Операторы ничего не знают зачем они нужны? Претензия оформляется неизвестно на кого, ни фамилии ни имени....бардак |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
16.10.12 написали, что отправлено по принадлежности для принятия мер. Какие меры приняты? Воз и ныне там! Отправление получить не могу! ПОЧЕМУ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ? |
|
Операторы обещали доставку 2-3 дня. Отправила 8.10.2012 г. из Красноярска в Москву, сегодня 15.10.2012 г., до сих пор не доставлено. Специально воспользовалась вашей службой, так как нужно было срочно переслать отправление. А в итоге что? Поменяйте в таком случае название с экспресс, на обычную доставку. За что я заплатила деньги? Уважающие себя фирмы отвечают за свои слова перед клиентами. |