отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Москва
18.10.2012
Добрый день, до каких пор я буду ждать свою посылку? Вчера я приехала забирать ее на Вернадского, 18. Её естественно не нашли (ничего удивительного). Ребята сказали, что она не привязана к документам, т.е. её ещё не приняли в кладовую, тогда вытекает вопрос, с какой стати меня отправляют на Вернадского на самостоятельный забор? Где моя посылка? Сколько можно морочить мне голову? Почему девушки, работающие в колл-центре говорят, что я могу её забрать в любое время?
Дмитрий
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
в пути: 73 дня
Осуществял отправление через Вашу УЖАСНУЮ компания под название EMS почта России. Отправка была осуществлена через курьера 29 августа 2012 года до сих пор отправление не доставлено до адресата и ответа от компании нет. Безобразие и ПОЗОР..... Прошу Вас срочно ответить о статусе данного отправления. Письмо на розыск данного отправления был направлен 19.09.2012, до сих пор ответ не получен. Прошу предоставить объяснения, или указать на чье имя требуется написать жалобу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Здравствуйте, Дмитрий.
На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
24.10.2012
Уважаемые работники и РУКОВОДИТЕЛИ ЕМS почта России у меня к Вам два вопроса:
1. Когда я получу внятный ответ на два написанных письма? Шабнонные ответы УВАЖАЕМОЙ компании EMS почта России,что по телефону, что по почте (кстати ответ пришел только один ждите 2 месяца), что на сайте один и тот же. ВНИМАНИЕ ВСЕМ мое отправление в пути до г. Владивостока находится 52 ДНЯ?? Подскажите у Вас курьеры пешком отправления доставляют, хотя за это время пешком можно и было доставить.
2. Когда я все же получу ответ на какой стадии мое отправление, и я задавал четкий вопрос на кого и куда писать жалобу Вы мне так и не ответили
Александр
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказал из Америки здоровую коробку с вещами,тяжелую. Вручили сегодня. В итоге весь путь занял 14 дней. Конечно, не тот срок, что заявлен в USPS, но тоже очень достойно. Курьер отзвонился за полтора часа, узнал удобно ли. Подъехал, отдал посылку. Коробка помята, конечно, но все на месте и в целости и сохранности. Сейчас радуемся. Просто тоже начитался я отзывов, а когда посылка зависла на таможне на три дня, заволновался. Решил вот тоже отзыв оставить, положительный. А то мало их...Спасибо.
Елена
Волгоград
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Здравствуйте, моя посылка покинула Италию 03.10.12. до сих пор никакой информации нет. писала на почту Италии, там ответили, что посылка в России 100%. Когда ждать ??? Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Добрый день, Елена!
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
в пути: 74 дня
Должна была получить посылку с Кипра 9 сентября, но курьер так и не приехал. Тем не менее, на сайте появилась информация, что курьер был, и не смог ее вручить, тк никого не оказалось дома. Затем посылка и вовсе внезапно пропала. По телефону сотрудница колцентра сказала, что она чудесным образом нашлась и находится в хранилище на Проспекте Вернадского. После 5 часового стояния в очереди, перемежаемого она точно тут, ожидайте, выяснилось, что моей посылки там и вовсе нет и не было, а где она - неясно. Написали заявление на розыск, теперь еще 2 месяца сотрудники могут спокойно плевать в потолок, а итог этого поиска немного предсказуем.
Буду подавать в суд и в Роскомнадзор, это единственный способ заставить сотрудников хоть что-либо делать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Добрый день,Виктория.
Ваше обращение принято. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день,Виктория.
Отправление 29.10.2012 зарегистрировано в кладовой хранения.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
15.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка пришла в Москву и 9 октября ее, по данным трекинга, неудачно вручил курьер - я была дома и курьер не звонил и не приходил. Почему поставили такую отметку?? Что за отписки??? Чтобы все приходили на Вернадского и забирали сами
Через службу поддержки 13 октября я оставляла заявку на доставку 14 октября. Конечно,ничего не привезли.
14 октября позвонила выяснить, где посылка - ответили, что в кладовой и несколько раз пытались соединить с диспетчерской - все время было занято (звонила несколько раз, так как лимит на соединения у одной дежурной - 2 раза). Прямой телефон диспетчерской никто не дает.
15 октября - снова позвонила в службу поддержки и снова мне ответили, что посылка в кладовой. Спросила почему, ответили, что у работников не дошли руки, чтобы поставить ее на доставку (!!) и предложили снова оставить заявку. Это значит, что предыдущая заявка уничтожена или заявки выбирают по какому-то признаку и часть обрабатывают, а часть нет??? Оставила снова завяку на доставку 16 октября. Уверена, что тоже без шансов.
Заказываю часто. Накладки были, но не такие.
У меня двое маленьких детей и я специально выбрала ЕМС, чтобы курьер привез посылку домой и мне не пришлось стоять в очередях, а доставка стоила в 2 раза дороже, чем обычной почтой.
Не поленюсь и оставлю негативные отзывы на всех возможных сайтах и больше пользоваться Вашими усугами не буду.
За что Вы берете деньги Когда мне доставят мою посылку???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.10.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление вручено 18.10.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
16.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Не могу получить посылку из Сочи EA 236...990RU, отправленную 8 октября. Операторы мило записывают пожелания о доставке, а потом говорят, что ничего обещать не могут. Звонила в субботу, 13 октября, когда обнаружила на сайте информацию, что была неудачная попытка вручения в 8 утра, когда вся семья была дома, и глухих, чтобы не услышать телефон-звонок, дома нет. Попросила,чтобы доставка была 15, в понедельник. И сегодня, в понедельник, мне опять говорят, что заявка не передана. Что с совестью у сотрудников?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление 16.10.2012 передано курьеру для доставки.Ожидайте доставку по указанному адресу.
Предварительно курьер должен с Вами связаться, уведомить о планируемой доставке отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru