|
Осуществял отправление через Вашу УЖАСНУЮ компания под название EMS почта России. Отправка была осуществлена через курьера 29 августа 2012 года до сих пор отправление не доставлено до адресата и ответа от компании нет. Безобразие и ПОЗОР..... Прошу Вас срочно ответить о статусе данного отправления. Письмо на розыск данного отправления был направлен 19.09.2012, до сих пор ответ не получен. Прошу предоставить объяснения, или указать на чье имя требуется написать жалобу. |
|
Здравствуйте, Дмитрий. На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые работники и РУКОВОДИТЕЛИ ЕМS почта России у меня к Вам два вопроса: 1. Когда я получу внятный ответ на два написанных письма? Шабнонные ответы УВАЖАЕМОЙ компании EMS почта России,что по телефону, что по почте (кстати ответ пришел только один ждите 2 месяца), что на сайте один и тот же. ВНИМАНИЕ ВСЕМ мое отправление в пути до г. Владивостока находится 52 ДНЯ?? Подскажите у Вас курьеры пешком отправления доставляют, хотя за это время пешком можно и было доставить. 2. Когда я все же получу ответ на какой стадии мое отправление, и я задавал четкий вопрос на кого и куда писать жалобу Вы мне так и не ответили |
|
Заказал из Америки здоровую коробку с вещами,тяжелую. Вручили сегодня. В итоге весь путь занял 14 дней. Конечно, не тот срок, что заявлен в USPS, но тоже очень достойно. Курьер отзвонился за полтора часа, узнал удобно ли. Подъехал, отдал посылку. Коробка помята, конечно, но все на месте и в целости и сохранности. Сейчас радуемся. Просто тоже начитался я отзывов, а когда посылка зависла на таможне на три дня, заволновался. Решил вот тоже отзыв оставить, положительный. А то мало их...Спасибо. |
|
Здравствуйте, моя посылка покинула Италию 03.10.12. до сих пор никакой информации нет. писала на почту Италии, там ответили, что посылка в России 100%. Когда ждать ??? Спасибо. |
|
Добрый день, Елена! Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Должна была получить посылку с Кипра 9 сентября, но курьер так и не приехал. Тем не менее, на сайте появилась информация, что курьер был, и не смог ее вручить, тк никого не оказалось дома. Затем посылка и вовсе внезапно пропала. По телефону сотрудница колцентра сказала, что она чудесным образом нашлась и находится в хранилище на Проспекте Вернадского. После 5 часового стояния в очереди, перемежаемого она точно тут, ожидайте, выяснилось, что моей посылки там и вовсе нет и не было, а где она - неясно. Написали заявление на розыск, теперь еще 2 месяца сотрудники могут спокойно плевать в потолок, а итог этого поиска немного предсказуем. Буду подавать в суд и в Роскомнадзор, это единственный способ заставить сотрудников хоть что-либо делать. |
|
Добрый день,Виктория. Ваше обращение принято. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Виктория. Отправление 29.10.2012 зарегистрировано в кладовой хранения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка пришла в Москву и 9 октября ее, по данным трекинга, неудачно вручил курьер - я была дома и курьер не звонил и не приходил. Почему поставили такую отметку?? Что за отписки??? Чтобы все приходили на Вернадского и забирали сами Через службу поддержки 13 октября я оставляла заявку на доставку 14 октября. Конечно,ничего не привезли. 14 октября позвонила выяснить, где посылка - ответили, что в кладовой и несколько раз пытались соединить с диспетчерской - все время было занято (звонила несколько раз, так как лимит на соединения у одной дежурной - 2 раза). Прямой телефон диспетчерской никто не дает. 15 октября - снова позвонила в службу поддержки и снова мне ответили, что посылка в кладовой. Спросила почему, ответили, что у работников не дошли руки, чтобы поставить ее на доставку (!!) и предложили снова оставить заявку. Это значит, что предыдущая заявка уничтожена или заявки выбирают по какому-то признаку и часть обрабатывают, а часть нет??? Оставила снова завяку на доставку 16 октября. Уверена, что тоже без шансов. Заказываю часто. Накладки были, но не такие. У меня двое маленьких детей и я специально выбрала ЕМС, чтобы курьер привез посылку домой и мне не пришлось стоять в очередях, а доставка стоила в 2 раза дороже, чем обычной почтой. Не поленюсь и оставлю негативные отзывы на всех возможных сайтах и больше пользоваться Вашими усугами не буду. За что Вы берете деньги Когда мне доставят мою посылку??? |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление вручено 18.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу получить посылку из Сочи EA 236...990RU, отправленную 8 октября. Операторы мило записывают пожелания о доставке, а потом говорят, что ничего обещать не могут. Звонила в субботу, 13 октября, когда обнаружила на сайте информацию, что была неудачная попытка вручения в 8 утра, когда вся семья была дома, и глухих, чтобы не услышать телефон-звонок, дома нет. Попросила,чтобы доставка была 15, в понедельник. И сегодня, в понедельник, мне опять говорят, что заявка не передана. Что с совестью у сотрудников? |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 16.10.2012 передано курьеру для доставки.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться, уведомить о планируемой доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |