отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Добрый день, Светлана.
Отправление 14.10.2012 поступило в ММПО Санкт-Петербурга с разницей в весе, на что был составлен акт ф.51.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
25.10.2012
Нет слов одни эмоции..Моя горемычная посылка 20 октября покинуло место международного обмена в Питере..... И тишина.....где оно??? И когда закончится это издевательство? Прийдется писать в службу поддержки иностранного магазина о возможности больше не работать с EMS а отправлять все отправления через почту России. ГдЕ моя посылка? И можно его отправить в мое отделение связи ? А то боюсь еще и ожидани курьера я не вынесу. Буду ругаться матом (((
Антон
Миасс
16.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Добрый день. Моя посылка с 08.10.2012 находится на сортировке Москва EMS СЦ 130100. Почему так долго?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Добрый день, Антон.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
СПб
16.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отвратительно Никто ни за что не отвечает. Пропала посылка . Более чем уверен - не найдут! EE*********US
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Здравствуйте, Алексей.
Отправление 16.10.2012 поступило в ММПО Санкт-Петербурга. После прохождения таможенного досмотра будет доставлено по указанному адресу.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Воронеж
16.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте,представители экспресс почты EMS,давно вашей почтой не пользовался из-за отрицательных опытов работы с Вами,но так получилось,что выбора не было и теперь моя посылка с Италии ,зависла у Вас на сортировке с 6 числа и не продвигается,разберитесь уже наконец,а то звонки в call-центр,бесполезны,ничего нового я не услышал
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Добрый день, Константин.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Оренбург
16.10.2012
проверено администрацией
Здравствуйте.С 8 октября посылка валяется на московской сортировке, причем не только у меня такая ситуация. Создается такое впечатление, что все посылки которые приняли в понедельник в дальний угол закинули... По телефону горячей линии ничем помочь не могут, экспрессом это язык не поворачивается назвать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Добрый день, Иван.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Кравченко Юлия
Радужный ХМАО
16.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Здравствуйте, уважаемые работники Почты России!
Моя посылка с трек-номером EE*********CN , посылка из Китая, более двух недель находится в экспорте.
Поясните, пожалуйста, где она находится и куда мне обращаться, что бы выяснить, где посылку искать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Добрый день, Юлия!
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Кравченко Юлия
Радужный ХМАО
29.10.2012
Добрый день! Прошу разъяснить, почему мое почтовое отправление до сих пор не пришло. Контрольные сроки уже прошли. И это называется экспресс доставка, с 24.09 идет посылка и до сих пор еще не пришла. За что мы платим?
Эльвира Мельникова
Москва
16.10.2012
проверено администрацией
Россия, Москва - моя посылка погуляла по таможне и сортировке, и уехала обратно на таможню! Прошла таможню, направляясь в Великобританию 12.09.2012. И с тех пор тишина!!!
Хорошо, я уже смирилась с ее неполучением. Но пусть она хоть в Англию уже уедет!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.10.2012
Добрый день, Эльвира.
Для уточнения информации по отправлению необходимо направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru