|
Нет слов одни эмоции..Моя горемычная посылка 20 октября покинуло место международного обмена в Питере..... И тишина.....где оно??? И когда закончится это издевательство? Прийдется писать в службу поддержки иностранного магазина о возможности больше не работать с EMS а отправлять все отправления через почту России. ГдЕ моя посылка? И можно его отправить в мое отделение связи ? А то боюсь еще и ожидани курьера я не вынесу. Буду ругаться матом ((( |
|
Добрый день. Моя посылка с 08.10.2012 находится на сортировке Москва EMS СЦ 130100. Почему так долго? |
|
Добрый день, Антон. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительно Никто ни за что не отвечает. Пропала посылка . Более чем уверен - не найдут! EE*********US |
|
Здравствуйте, Алексей. Отправление 16.10.2012 поступило в ММПО Санкт-Петербурга. После прохождения таможенного досмотра будет доставлено по указанному адресу. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте,представители экспресс почты EMS,давно вашей почтой не пользовался из-за отрицательных опытов работы с Вами,но так получилось,что выбора не было и теперь моя посылка с Италии ,зависла у Вас на сортировке с 6 числа и не продвигается,разберитесь уже наконец,а то звонки в call-центр,бесполезны,ничего нового я не услышал |
|
Добрый день, Константин. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.С 8 октября посылка валяется на московской сортировке, причем не только у меня такая ситуация. Создается такое впечатление, что все посылки которые приняли в понедельник в дальний угол закинули... По телефону горячей линии ничем помочь не могут, экспрессом это язык не поворачивается назвать. |
|
Добрый день, Иван. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, уважаемые работники Почты России! Моя посылка с трек-номером EE*********CN , посылка из Китая, более двух недель находится в экспорте. Поясните, пожалуйста, где она находится и куда мне обращаться, что бы выяснить, где посылку искать? |
|
Добрый день, Юлия! Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Прошу разъяснить, почему мое почтовое отправление до сих пор не пришло. Контрольные сроки уже прошли. И это называется экспресс доставка, с 24.09 идет посылка и до сих пор еще не пришла. За что мы платим? |
|
Россия, Москва - моя посылка погуляла по таможне и сортировке, и уехала обратно на таможню! Прошла таможню, направляясь в Великобританию 12.09.2012. И с тех пор тишина!!! Хорошо, я уже смирилась с ее неполучением. Но пусть она хоть в Англию уже уедет!! |
|
Добрый день, Эльвира. Для уточнения информации по отправлению необходимо направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |