|
Добрый день. Я никак не могу получить посылку из Германии. Отправлена она была 17.09.12, в Москву в место вручения она прибыла 06.10.12. Было оформлено получение в постомате. Но до сих пор нет звонка от курьера и никаких больше сведений. Помогите, пожалуйста, получить посылку. |
|
Добрый день, Анна. Отправление находится в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. Если удобно, возможно забрать самостоятельно из кладовой. Ваше обращение относительно получения в Терминале принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Анна. Отправление вручено 19.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 8-го октября письмо из Москвы не дошло до Екатеринбурга. Сегодня 16-ое. Пешком идет? Зарекусь связываться с ems, и детям, и внукам закажу. |
|
Добрый день, Ксения. Отправление 16.10.2012 прибыло в место вручения. Для уточнения информации необходимо обратиться в службу доставки отправлений EMS г. Екатеринбург. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка с 07.10 находится 130100 Москва EMS СЦ. Как долго она еще там пролежит и как можно забрать самовывозом. |
|
Добрый день. Отправление поступило в Россию с разницей в весе, на что был составлен акт ф.51. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. После прибыти отправления в диспетчерскую, которая обслуживает по Вашему адресу, возможно обратиться в информационно-справочную службу EMS, оформить пожелание по самостоятельному забору. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 07.10 посылка находится Москва EMS СЦ когда она будет направлена в Видное для доставки? |
|
Отправление из Североморска в Москву, срок доставки 2-3 дня. Отправлено 8.10, в 7 утра 12.10 прибыло в место вручения (Восток). До сих пор (16.10) не вручено. |
|
Здравствуйте,Василий Викторович. Отправление 15.10.2012 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка ЕМС отправлена мне 25.09.2012, последнее, что про нее известно в треках - обработка 06.10.2012 07:05, Покинуло место международного обмена, уже прошло 15 рабочих дней, где все-таки моя посылка? По справочному телефону заявляют, что она отдана перевозчику, но тогда уже давно должна быть в месте вручения |
|
Добрый день, Аркадий. Отправление 6.10.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано перевозчику для дальнейшей пересылки. Отправление идет с таможенным уведомлением, в связи с этим ,информация может быть зафиксировано только после вручения. Вам должно поступить уведомление, где будет указан адрес, по которому необходимо обратиться для урегулирования вопроса,либо можете обратиться в местный таможенный орган. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго дня. Ожидаю посылку из Германии, направленную EMS почта России. 10 октября 2012 обнаружил у себя на двери ПОДЪЕЗДА 9-го дома, что посылка не вручена в связи с отсутствием получателя малого того, что я был дома, так просто наклеить на подъезд не поднявшись на этаж - это уже верх нахальства (если будете проверять - маршрут 31). Дозваниваюсь до оператора, прошу осуществить доставку на субботу 13 января, целый день провожу дома - итог не звонка не посылки, 15 октября уточняю у оператора почему не было доставки, где мне сообщают, что 12 октября посылка передана куда то на хранение. Оформляю доставку на сегодня 16 октября, сижу дома жду... звоня оператору, информация о том что будет доставка отсутствует... Почему любую хорошую идею в нашей стране исполнители гробят на корню... кстате доставку осуществляет очень часто упоминаемый СЕВЕР :(( прошу разобраться в ситуации... |
|
Добрый день, Станислав. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |