|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Написал по существу, без надрыва ,взяли под контроль, на следующий день все принесли . Спасибо за принятые меры |
|
Добрый вечер! Стоит беспокоится на счет посылки? |
|
Здравствуйте, Антон. Отправление 11.10.2012 проходило сортировку в Москве. В ближайшее время бедет передано для дальнейшей пересылки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Три дня подряд мне говорят ждите звонка курьера. Посылка находится у курьера, но связаться со мной и уж тем более доставить посылку курьер не может уже четвертый день. Что вообще происходит? |
|
Добрый день, Леонид. 16.10.2012 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. Отправление передано в кладовую хранения. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS, оформить пожелание по доставке на удобный день, либо возможно получить отправление самостоятельно. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Три дня посылку якобы курьер пытался доставить. Курьер со мной не связывался и не приезжал по адресу. После этого появляется информация о попытке неудачного вручения. Это ложь! Никакой попытки не было! Теперь мне сообщают, что посылка передана на склад хранения, но на складе хранения о ней ничего не знают. Скажите пожалуйста где посылка и как ее получить? В диспетчерской Москва-Север вообще кто-нибудь есть? Уже неделю меня не могут соединить с диспетчерской. Что мне сделать чтобы получить посылку? Самое печальное что весь этот цирк и абсурд происходит за мои же деньги. Заставьте диспетчера мне позвонить и объяснить где моя посылка! |
|
EMS почта России, начните наконец работать! Курьер доставлял четыре дня - не смог. Отправили на склад хранения - до склада шло три дня. Поняв, что курьеры работать не будут, заказал доставку в почтомат. Прошло четыре дня, со мной никто не связался. Позвонил в службу поддержки узнать - сказали что посылка передана в диспетчерскую для доставки курьером! Для чего нужна служба поддержки, которая не может решить ни одной проблемы клиента? Для чего все эти онлайн формы на сайте, на которые никто не смотрит? Я оформлял запросы по телефону, писал письма на ems@emspost.ru - на них никто не отвечает! Вы просто имитируете бурную деятельность, ничего при этом не делая. А главное, все это за мой счет! Верните деньги за доставку! |
|
Добрый день, Леонид. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо вам за ответ. Но ничего не происходит. По последней информации от службы поддержки отправление передано курьеру 23.10.2012. Сегодня уже 29.10.2012 и ни курьера, ни посылки, ни звонка. Примите меры срочно! Это уже переходит все границы! |
|
Отправил посылку в субботу из Москвы в Красноярск. Контрольный срок доставки 3 дня. На данный момент при попытке проверить статус по трекингу выдает -Информация об отправлении не найдена. Возможно вы указали неверный номер отправления или отправление еще не зарегистрировано в информационных системах Почты России. Звоню на горячую линию - ничем помочь не можем, пишите заявление на возмещение, а потом на розыск. Ну нельзя же так с клиентами за такие деньги! Знал бы выбрал конкурентов. Интересно какова вероятность получить неустойку с EMS почты России |
|
Добрый день, Антон. Информации по данному отправлению не предоставлено. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Заявление на розыск может подаваться как в произвольной письменной форме, так и по утвержденной EMS Почта России форме в виде заявления на розыск (образец есть на сайте). К заявлению на розыск отправления прикладывается копия адресного ярлыка и документ, подтверждающий оплату за пересылку. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу выразить благодарность почте емс. Заказал товар в америке , и решил воспользоваться услугами емс россии. И только после заказа решил почитать отзывы , и после очень расстроился , 99% отзывов были отрицательными.Не знаю может мне повезло , но мой заказ доставили очень быстро, за что им большое спасибо. Если кто не верит могу предоставить трекинг код. Всем спасибо. |
|
Моя посылка из Санкт-Петербурга получила статус прибыло в место вручения 10 октября уже с нарушением срока доставки.В этот же день мною была подана заявка на самовывоз. Однако, ни 10 ни 11 числа забрать ее мне не удалось. Было оставлено еще одно пожелание 11 октября, но 12, придя за посылкой, я узнала, что она передана курьеру!Ожидая курьера вплоть до 15 октября,я снова подала заявку о самовывозе, но мое пожелание по прежнему проигнорировали и 16 она вновь у курьера и мне не доставлена. Почему игнорируются пожелания клиента, тогда как посылка уже пятый день таскается по Москве без всякого толку, а то и с угрозой повреждения(внутри хрупкая вещь)?! |